Да, школа оффлайн. Подробнее на сайте ScreamSchool.
Команды формируются в рамках учебного процесса, поэтапно. Если кратко. Студенты формируют вижн своих идей, питчуют их, защищают. После комиссией отбираются идеи. Получившие гринлайт проекты набирают себе команды из пула студентов - геймдизайнеров, а также из соседних факультетов, если смогут их заинтересовать.
Это больше как работа. Очень редко к нам приходят за хобби - не та ситуация сейчас экономическая. Трудоустраиваются 99% - показатель прошлого года.
Это не правда. У нас отчисляют.
За себя лично могу сказать, что всегда важно быть открытым и открывать для себя разные медиа площадки. Собственно, я тут: https://screamschool.ru/courses/gamedesign/
И мы за PR наших студентов. В нашем деле каждый имеет право за самореализацию.
Да, все игры дипломники планируют публиковать. Но я бы пришёл и познакомился, как минимум, с авторами.
В команде он значится)
Да, и так тоже бывает)
Вы правы, это реалии российского рынка. Но это не значит, что не нужно обучать и готовить геймдизайнеров, как профессию, в широком смысле слова.