Владислав Комаренко

+96
с 13.02.2024
0 подписчиков
2 подписки

Может потому что мы хотим пушки и карты, которые играются по разному, не? Мы хотим чтобы нам давали пусть и редкий, но меткий контент, а не забрасывали нас ширпотребом

The Void rain upon her heart, Eldest souls, Tunic, V.A. Proxy, RAM, Picayune Dreams, Mech engineer, Everhood, Wolfstride, Sanabi. Эти игры хороши по разному. Где-то охуенный сюжет, где-то пиздатый геймплей, где-то необычные и удивительные механики. Но всех их объединяет одно — отдельное место в моем сердце.

Поправка:
Киборги — это Евразия, а вот те тяжело бронированные солдаты, мехи и собаки — Евруска.
Разница между ними в том, что Европа ушла в киборгов, а Евруска — биотехнологии, из-за чего произошли собаки и оргамехи.

1

Есть ещё один бывший ассистент Фудзимото, у которого тоже классный тайтл, но он не так популярен у нас, в отличие от остальных ассистентов. Название: "Центурия", тоже еженедельник, с хорошим гг, сеттингом и экшеном. Есть правда в рисовке одна проблема — у автора немного хуево с пропорциями, от чего иногда кулак персонажа может быть с его голову, но это не критично.

1

Так-так-так, ещё рано хоронить Annapurna, они готовят ульту в виде We Kill Monsters. Плюс не забываем про Devolver-ов и Raw Fury

1

Советую тогда ещё попробовать TUNIC. Лично для меня это одна из лучших и гениальнейших игр. Чувство исследования, атмосфера, сила ностальгии — все это прекрасно в ней. И ничего не смотри по ней, ни гайды, ни прохождения, ни спойлеры, иначе рискуешь испортить себе ТОТ САМЫЙ опыт

1

Эти звери делают больно нам и другим людям, а также мешают нормально жить другим видам. Наша задача — поддерживать баланс природы и не допустить вымирания видов

Эх, попробуй тогда TUNIC. Похожая и тема, если готов встретиться с Дарк срулсом в виде Зельды

1

Их куча, чё дальше? Мы не в мире радуги и пони живём, пусть принимают правду такой, какая она есть и не ноют

За deltarune тоже пояснить надо, как и за дискач, омори, ультракалл и терку

1

Потому что ситуация пусть и обыденная, но все равно внештатная, плюс большая часть выживших — охрана и офисный планктон. Работа первых — пиздить пока остальные изучают и не задавать лишних вопросов, вторых — выполнять бытовую хрень и структурировать чё там умники наизучали, что они изучают их в принципе не особо ебет. Плюс не забываем что они говорят то, что они сами знают, а к другой иные доступа нет. А про быт и прочее, когда у вас в офисе пожар и вы условно стоите на улице (бункере) и вас начинают расспрашивать как вы в этом офисе кофе пили, вам было бы не до этого

4

Ну и как ты в геймплей и окружение впихнешь даты, первые дела и объекты Бюро, сложную терминологию и структуризацию, лекции и отчёты? Это игра по SCP, и атмосфера и нарратив здесь должен быть такой же — пиздуй читать или иди нахуй.

6

Это считай офис SCP, а такое у нас — обычная среда, чего удивляться то?
Опять Кеттер сбежал и переехал весь комплекс, через недельку всё будет как обычно.

6

Меня больше заебет как раз таки это ебаное правило 40 секунд, которое делает мир пиздец маленьким и превращает путешествие по миру в зачистку всего и вся каждую минуту. Дайте спокойно, монотонно путешествовать по миру, чтобы у меня было время и на свои мысли, и миром насладиться

Блять, да кто этот ваш "не пустой открытый мир" нахуй. Вам надо чтобы на каждом метре происходило пизделово нпс, горящие дома и дикие звери? Сорян за бомбеж, просто пиздец как накипело, постоянно говорят что открытый мир "пустой", а сами не могут нормально объяснить что значит "насыщенный".

Ты же понимаешь что у них нет, не было и не будет варианта быть в России из-за контрактов и лицензии с GW?

2

Кстати, совсем забыл сказать. Советую скачать вот этот мод: https://www.nexusmods.com/monsterhunterworld/mods/5091
В Ворлде есть небольшая проблема с дизайном орудий, а этот мод как раз её исправляет.

1

Кстати, а можно пару примеров рецензий, если не сложно? Просто первое что приходит в голову это stop game, где чуваки люто задушнили, а также тот самый легендарный удаленный обзор беса, который является квинтэссенцией его некомпетентности и мразотности.

Непопулярной она является у нас, из-за плохого развития консольной культуры. А также из-за 90-х, и в это время так сказать... мало кому было дела до этого при тогдашних условиях.

3

С одной стороны да, но ничего не мешает вставить самоцветы на урон в прыжке, а также не стоит забывать что подобными атаками легче и быстрее запустить QTE, после успешного завершения которого монстр будет лежать на земле.

Не, в тех же шутерах я сам использую клавиатуру, я прекрасно понимаю её преимущества и комплексность в этом жанре, в них у меня проблем нет. А вот в файтингах у меня в разгар боя резко путаются кнопки отчего я начинаю в панике тыкать рандомные клавиши. Поэтому все эти вещи сугубо индивидуальны, отчего я не вижу смысла подобных постов и споров, таких как в здешних комментах.Поэтому предлагаю сойтись в том что одни жанры удобнее с геймпадом, а другие с клавиатурой, что индивидуально для каждого.

1

Лично мне неудобно использовать правую часть клавиатуры, так как у меня правая рука по кд на мыши. Поэтому мне всегда проще делать это через меню паузы. В шутеры и стратегии я на геймпаде не играю, так как в них важна точность камеры, которая лучше работает с мышью. А вот файтинги, слэшеры, сосалики, РПГ, JRPG, платформеры (особенно где важна скорость и точность реакции) мне легче на геймпаде из-за того что у меня все управляется двумя пальцами, от чего я могу быстрее реагировать и вводить импуты, так как мне тяжело контролировать несколько пальцев одновременно. Если игра играется приятно с геймпадом, то я играю с ним, особенно учитывая что геймпад не вызывает туннельный синдром и не портит осанку, так как я легко могу откинуться в кресле с геймпадом(что с клавой мне даётся тяжело). Возможно это также из-за того что я рос с 3 дуалшоком в руках, а полноценный комп появился только в 15 лет.

2

И превращать игры в ебучую игру на пианино?

2

Из самострела ты можешь не только стрелять в монстра. Ты можешь прицепиться к голове монстра, и выпустить в него все снаряды из самострела за один раз, что толкнет его по направлению его взгляда. Если на пути препятствие (стена, дерево, уступ, другой монстр) он упадет и будет "оглушен". Также когда ты прицеплен к голове, то ты можешь ударить когтем чтобы повернуть монстра на 90 градусов. Но цчти что после 1-2 таких выкрутасов монстр не затерпит и перейдет в ярость (красный глаз на миникарте у иконки монстра, а также его пульс будет мигать оранжевым), и до её конца этот трюк не проделать.

2