Nanoslonik

+98
с 10.02.2024
0 подписчиков
0 подписок

Кстати кто-то шарит как отключить расширение амедиатеки? А то там предлагает сам плюс отключить, как я понял

Деревенская женщина на лютых стелсичах подкрадывается к обученному воину в полной амуниции и одним метким ударом убивает его

Это условность конечно, я рофляны ради, не урчите

1

Там дележка на сезоны зависит скорее от "роста" гг и его жизненного этапа, нежели от проблем

Вообще не так, конкретно тейк про антагонистов
В 1 сезоне безумыш8 и сразу туко появляется
2 сезон туко уходит появляется гусь через несколько серий
3 гусь и другие
4 другие и гусь
5 фошысты!!1!
Подобная схема работает только между 4 и 5, и то плавненько

Первая половина даже на среднем дает лулзов, когда разберешься уже легко пролетит
Я по стилю пылесос, мне было совсем легко во второй половине

А в легендарке как с этим? И кстати интересует с геймпада или к/м лучше?

в посте

Ах щет черденко момент

8

Шо за помойное ведро хахах, это рескин корзины?

Главное, чтобы было много любимых треков, которые будешь играть
Потому что на рандомной хуйне задушишься через пару месяцев
Я учился лет 10 назад, лет 5 назад немного подзабил, новое не учил практически, но всегда есть плейлист из треков, которые прям на кайфе

Причина тряски - гузко

1

Обои на рандоме
Зато меня часто спрашивают - че у тебя экран постоянно светится
А там что-то такое

4

Кстати тоже интересно, короки имба

4

Нет нет, все верно
Там еще ориентироваться можно по великой китайской стене в восточном казахстане, когда нужно было оградиться от этих китайцев

2
в посте

Охуеть, за кадром наверное кошка жена миска рис готовит

в посте

Единственное, что отличает основу от длс, это расстояние между кульминацией второго акта (третье желание, нападение deadlov'a-сказочный мир/скрытый) и кульминацией всей истории
Это и играет на общем впечатлении, но структурно все одно

в посте

А в чем доеб к кульминации
Если весь сюжет разбить на 3 акта, то поо сути подготовка к осаде это кульминация именно второго акта, видны последствия наших предыдущих действий и решений, сбор коллег, косплей арта с лето и золтаном. Именно здесь происходит слом персонажей через смерть Петровича и проигранной битвы, раскрытие истинной силы Цири, раскрытие Авабляха как ментора
Начало 3 акта в новиграде и на скеллиге чуть проседает, но служит сюжетной скрепкой для начала закрытия некоторых линий, когда уже кульминационный момент всей истории случается на ундвике, и краткая развязка

В тех же длс структура похожа, где кульминация это смерть ольгерда/испытание димана/битва с дедфилом, где развязка уже после, точно такая же

Следует понимать, что структуру ниже я привел обобщенную, и в игре она будет чуть отличаться по графику, но не по ключевым моментам

в посте

Смотрел только у деда47, он объективно освещает всю эту историю? А то по его словам там чуть ли не революция во всем этом деле