Интересно как на контрасте с отсеками корабля «Ишимура», кишащими монстрами, представлен сам космос. Если твой корабль горит, то у тебя нет выхода кроме как прыгать в воду, но в воде тоже нет никакого спасения, и вместо быстрой, ты выбираешь долгую, возможно, не менее мучительную смерть. Такое ощущение вызывает космос в этой игре: тихая, безмолвная, таинственная, но крайне опасная среда. Здесь это тот момент, когда ты можешь немного передохнуть после продолжительных боевых секций и насладиться мертвой тишиной бесконечного космоса, но уже очень скоро тебе предстоит самостоятельно вернуться к тому ужасу из которого ты с таким трудом бежал не оглядываясь.
Настоящая игра в большом открытом космосе с реально живым миром, честной экономикой и интересными квестами. Сделана двадцать лет назад небогатой командой составом меньше 20 человек. Где там «игра нового поколения» от Тодда с инновациями? 🌚
Спасибо. Лучшая дилогия, и лучшие ощущения обыденности космоса, как такового.
Классика.
Так это лучшая игра в истории вообще как бы, это каждому известно
Увожаемо
Пеленги ебаные