Oleg Parshentsev

+14
с 2019
1 подписчик
23 подписки

Спасибо за комментарий, будем над этим работать! За последние сутки уже провели несколько стримов, и скоро запилим новое геймплейное видео.

Петр, Haters gonna hate )))

По существу:
1) Пока что не хватает, приходится разделять и властвовать.
2) В разное время получается по разному, сейчас например мы полностью заняты запуском проекта и его изменениями
3) Последние мобайл игры вышли уже достаточно давно, для нас это менее знакомый рынок и сейчас большую часть сил мы тратим на разработку проектов именно для этой платформы, но у нас есть планы по портированию нашей последней игры на мобайл.
4) Про мобайл на я, к сожалению вообще ничего не могу сказать - мало что знаем о его состоянии в текущее время. На стиме основной инструмент продвижения для нас - лидеры мнений в любом проявлении (стримеры, летсплееры, кураторы и пр). Так же для нас хорошо работают дневники разработчика и посты в профильных группах.

4

Лично я не большой фанат DD, а вот Майк всегда будет в моём сердечке. У нас не стояла задача повторить его стиль, он просто служил одним из источников вдохновения)

Я понимаю устоявшееся мнение что игра в раннем доступе никогда не дойдет до релиза, но это как раз не наш случай.
Ранним доступом можно воспользоваться по разному, мы же прибегнули к этой возможности с целью набора коммьюнити и получения дополнительного финансирования для проекта, что никогда не бывает лишним когда ты инди (тебе ли не знать).
Сформировавшееся коммьюнити игры, пусть маленькое, но крайне отзывчивое, помогло нам собирать фидбек по каждой версии игры, и делать это не только с выставок и конференций, но и в онлайне.
Многие из наших "клевых" идей не подтвердились и были отброшены на стадии бета тестирования во время раннего.
Чил)

6