Так я и говорю косяк. Мне не очень понятен посыл, будто аркейн это какая-то сверхважная веха и путеводная звезда всея анимации. В плане визуала сейчас очень много разных красивых экспериментов. Тот же дикий робот немного странный но по своему визуально интересный. Ну сюжетка там базовая.
Ну в аркейн не справились со сценарной подачей в формате сериала - выводы то какие? Все так будут делать? Почему?
При этом существует челопук по майлза - там охуенный арт, от некоторых сцен (многих) прям эстетический оргазм, и при этом отличная ровная подача сюжета, даже фансервис подан просто эталонно. Так что это не новый стиль просто пихнуть красивых картинок побольше, это косяк.
инфоциганесвой контентПомню еще лет 10 назад молодые пацанчики из "школы" геймдева с обезьянкой на лого на серьезных щщах расказывали про такой род деятельности как инфобизнес. Суть его в том что ты какой-то микрокусок информации узнал из интернета и значит уже можешь его продавать. Не важно что у тебя квалификации всего на месяц больше что у твоего "ученика", главное что больше и это дает тебе право быть гуру за бабки. Ну, так они считают и не краснеют.
У проектора много "но", самое основное - в комнате надо делать темноту, а еще он любит проебывать фокус. Пока что для меня 4к тв предпочтительнее, особенно если oled, но компактный проектор fhd имею, потому что кочую из хаты в хату и везде телевизоры кал говна. Так что как компромиссный вариант компактный проектом может зарешать. Кинцо на нем смотреть отлично, игры - сносно, в последнее время предпочитаю для игр экран макбука.
В VR смотреть не пробовал, мне кажется излишне утомительно сидеть смотреть в него по 2 часа.
Золотая формула домашнего просмотра мне кажется это 65 дюймов 4к олед и диван метрах в полутора. Ну и акустика хотя бы 2.0 трехканальник
Да.. три раза пост просмотрел - нихуя не понял что за игра и про что пишут, лезть в профиль и проводить расследование нет никакого желания. Вроде как хотели привлечь внимание косплеершей, а в итоге она его на 100 процентов забрала
Всё так. Не фанат, а просто уважаю, что хоть один аспект в очередной стерильной ААА дает изюминку и оправдывает прохождение. В то время как стерильное ААА вызывает только хейт за потраченное время
от игр юбиков вообще не отличитьЕсли играть жопой. HZD имеет охуенный лор и мейн квест там дает небольшой отвис челюсти несколько раз за прохождение. В то время как как минимум три юбиигры в который я играл - юнити, синдикат и первый wd сюжетно состоят из тухлых клише на 99.9% и проходятся с покерфейсом. Особо убого что эти клише "про месть" в том же юнити и wd очень близко повторяются хотя между играми меньше года по дате релиза что выглядит особенно ущербно.
А название и не мешает считать игру переваренным калом :) Впрочем сеттинг и атмосфера как в нулевых были особенными, так и остались, разве что существование метро немного шатает позиции. Но это точно лучше очередного стерильного опенворлда в японском сеттинге, если говорить чисто про оформление и атмосферу.
Так подкрашенные уступы из годовара и hzd такое же гавно. Как будто кто-то почитал книжку по "лайфхакам" в левел дизайне с подсветкой важных моментов и сделал это макимально тупо, топорно, в лоб. А то что оценки высокие - 1) кого ебет бред с метакритика? 2) низкие оценки у сталкера не от покрашенной лестницы
При всем уважении к Колантонио - а что именно интересного в новом сталкере? Ну типа это тот же первый сталкер с чуть подкрученным словно модами графоном, с теми же багами и сырыми механиками, это не просто случайные баги первого дня, это стиль разработки на коленке. Игра выглядит как порция контента для фанатов серии который первую трилогию взахлеб задрочили и хотят еще.
Что же до его иммерсивов - тут тезис кстати, что дисхонорд что прей по шапке нормально получали от нормисов за всё подряд. Но ставить новый сталкер в ряд с этими играми? Он мог бы быть хорошим иммерсивом с допиленным a-life и нормальным ai, но он не стал. Так о чем разговор?
паразитирование на прошломпроблему кризиса идей у наших разработчиковЧет ты вообще не туда воюешь, что сталкер, что атомик держатся на своем сеттинге и атмосфере как на последнем волоске, это то что им дает какую-то значимость вообще. В том числе и на западе. У сталкера куча проблем с техничкой и геймплеем. Что у первого что у второго. У атомика техничка и графон вроде ок, но геймплей пиздец. И откуда ноги растут все знают - у игры не было геймдизайнера, визионера во главе тоже не было, поэтому куча людей с "гениальными" идеями сварили эту сборную солянку.
Недавно вот валв выпускал документалку про hl2 и там еще раз гейб рассказывал как ему приносили идеи и как он их отфутболивал потому что "и где тут халф лайф?". На твердой руке арт-дирекшена держатся хорошие плотно сбитые проекты. А когда каждый тащит свои идеи - получается атомик (суп из ломанных механик и плагиата под видом отсылок)
Ну если мы сравниваем игру с юби-сранью то это плохая игра. ЧТД
Когда в игре все аспекты проебаны, сюжет за 5-10 часов не цепляет и раскрвается где-то там после 10-часовой первой зоны, геймплей не отвечает запросам (тупой ai, никакого a-life), всё в багах, то ищешь зачем эт осуществует вообще, может хоть графон есть - но и его нет..
Было бы похуй на лужи если бы было что-то другое. Имхо надо было делать ставку на a-life, боевой ai и сюжетку, тогда было бы похуй на лужи. Извините, отсуствие динамического света от фонарика в 2024 - это вообще что? В темной около-хоррор игре тем более
рассчитана на 100Как будто что-то хорошее.. Если игра не цепляет аж за 5 часов - то с ней что-то не так. Обычно проблема 40+ часовых игр что у них геймплей за эти 5-10 первых часов выдыхается, дальше они либо тянут на сюжетке, либо бесят. Ну и есть любители дроча и платин, которым на это пофиг.
Skyrim RTX?
Джвадцать джва года ждал
Пдфские, как автор этого поста, я еще штуки 4 мнений видел за сегодня, все пишут что сюжет meh. Мнение пдферов конечно бывает что не показатель, но что-то ме подсказывает что тут кроется правда.
Ну сравнивать с рокстарами дело неблагодрное, те гиганты ебут индустрию в хвост и гриву всю дорогу, сталкер никогда не был про вылизанный "нексген во все поля". ЧТо удивительно фишка первой части был Alife, который в итоге урезали потому что херово работал - вот что требовалось игре. Системность, иммерсивность, хороший AI, тогда и на графон и техничку поебать. Но судя по обзорам боты одноклеточные
Вот это базомёт
Прикольный сюжет который каждого обзощика что я видел не цепляет на 5 часу прохождения и они дропают?
Поведение от оружия не зависит, он что из дробовика будет со 100 метров палить по тебе, что что из калашаТо чувство когда в hl2 2004 года комбайны с дробовиками умеют активно идти на сближение, а автоматные держат среднюю дистанцию. В такиме моменты задаешься вопросом зачем вообще люди игры делают - сюжетец свой трехкоппечный рассказать? Думаю от сталкера все ждали нормальный AI и доведенные до ума случайные евенты, то что в первой части до ума не довели, хотя идея интересная
По версии пдф все фильмы Нолана переоцененный кал, а режик бестолочь.
А так конечно интерстеллар наверное топ, если оттуда убрать арку с женщиной-"ученой" у которой сила любви побивает пространство и время - то вообще заебись.
Так то формально судить по одному параметру послденее дело. В скайриме тоже есть дженерики на поимку бандитов чтобы 500 голды фармить - не самое плохое дело.
Но если у тебя игра шаблонно состоит и районов-аванпостов-копипасты определенных типов активностей, как это сделано в ассасинах, смотрящих собаках, сони играх типа паука и хорайзона и еще в куче подобных игр - вот это уже рак. Там прям формулы "геймплея" совпадают 1 в 1 совершенно очевидно
Тогда мы выкидываем из 10/10 все абсолютно соулслайкиЯсеное дело, это дерьмо в первую очередь )
акой нибудь XCOM тоже не может быть 10/10не может (при всем уважении)
приходим к тому что у нас 10/10 это Кэнди крашнет, не приходим
Не вижу базы
Есть вероятность что это баг телеги
Ну если они начнут повторятся - то это юби-срань, а если это чисто один такой дженерик квест на спасение сталкера и парочка принеси-подай для разогрева - не вижу криминала
Про него год, если не два, как все забыли
Я начинаю открывать инвентарь, и краем глаза вижу что ко мне что то бежит. Пытаюсь инвентарь закрыть, но все это происходит крайне не быстро, и тут раз, меня ваншотит кровопийца. Это, конечно, прикольно было. Славно меня разработчики затролили.Вроде и плохо, а вроде и фишка серии со всякими внезапными ситуациям, типичный сталкер.
а чем радикально второй Stalker отличается от той же Far Cry?А что еще ожидать от современного игропрома, особенно когда это не какой-нибудь валв, а доходяга типа GSC под крылом корпоратов из microsoft, не удивлюсь если они шаблонные опенворлд механики лепили последние пол года чтобы хоть какое-то подобие игры сделать.
Ну и второй момент что сталкер был шутер-опенворлдом и раньше, пока это еще всем не остопиздело.
Вопрос только в самих активностях - если это уникальные квесты как в первой части - то вполне норм, если это очередная копипаста районов и дженерик квестов типа "испытание", "сбор коллектиблов", "убей главу бандитов" и еще 10 таких видов и они раскопированы по областям ровным слоем - то это сблёв. Вот в этом проблема "юби игр"
Тут да, остается надеятся что третья часть не подведет, клифхенгер во второй это просто пиздец, а с этой забастовкой сценаристов и отложной релиза - двойной пиздец