kalcifer flame

+44 938
с 2019
9 подписчиков
28 подписок

Тут да, остается надеятся что третья часть не подведет, клифхенгер во второй это просто пиздец, а с этой забастовкой сценаристов и отложной релиза - двойной пиздец

5

Так я и говорю косяк. Мне не очень понятен посыл, будто аркейн это какая-то сверхважная веха и путеводная звезда всея анимации. В плане визуала сейчас очень много разных красивых экспериментов. Тот же дикий робот немного странный но по своему визуально интересный. Ну сюжетка там базовая.
Ну в аркейн не справились со сценарной подачей в формате сериала - выводы то какие? Все так будут делать? Почему?

При этом существует челопук по майлза - там охуенный арт, от некоторых сцен (многих) прям эстетический оргазм, и при этом отличная ровная подача сюжета, даже фансервис подан просто эталонно. Так что это не новый стиль просто пихнуть красивых картинок побольше, это косяк.

3

инфоциганесвой контентПомню еще лет 10 назад молодые пацанчики из "школы" геймдева с обезьянкой на лого на серьезных щщах расказывали про такой род деятельности как инфобизнес. Суть его в том что ты какой-то микрокусок информации узнал из интернета и значит уже можешь его продавать. Не важно что у тебя квалификации всего на месяц больше что у твоего "ученика", главное что больше и это дает тебе право быть гуру за бабки. Ну, так они считают и не краснеют.

3

У проектора много "но", самое основное - в комнате надо делать темноту, а еще он любит проебывать фокус. Пока что для меня 4к тв предпочтительнее, особенно если oled, но компактный проектор fhd имею, потому что кочую из хаты в хату и везде телевизоры кал говна. Так что как компромиссный вариант компактный проектом может зарешать. Кинцо на нем смотреть отлично, игры - сносно, в последнее время предпочитаю для игр экран макбука.
В VR смотреть не пробовал, мне кажется излишне утомительно сидеть смотреть в него по 2 часа.
Золотая формула домашнего просмотра мне кажется это 65 дюймов 4к олед и диван метрах в полутора. Ну и акустика хотя бы 2.0 трехканальник

1

Да.. три раза пост просмотрел - нихуя не понял что за игра и про что пишут, лезть в профиль и проводить расследование нет никакого желания. Вроде как хотели привлечь внимание косплеершей, а в итоге она его на 100 процентов забрала

Всё так. Не фанат, а просто уважаю, что хоть один аспект в очередной стерильной ААА дает изюминку и оправдывает прохождение. В то время как стерильное ААА вызывает только хейт за потраченное время

от игр юбиков вообще не отличитьЕсли играть жопой. HZD имеет охуенный лор и мейн квест там дает небольшой отвис челюсти несколько раз за прохождение. В то время как как минимум три юбиигры в который я играл - юнити, синдикат и первый wd сюжетно состоят из тухлых клише на 99.9% и проходятся с покерфейсом. Особо убого что эти клише "про месть" в том же юнити и wd очень близко повторяются хотя между играми меньше года по дате релиза что выглядит особенно ущербно.

А название и не мешает считать игру переваренным калом :) Впрочем сеттинг и атмосфера как в нулевых были особенными, так и остались, разве что существование метро немного шатает позиции. Но это точно лучше очередного стерильного опенворлда в японском сеттинге, если говорить чисто про оформление и атмосферу.

Так подкрашенные уступы из годовара и hzd такое же гавно. Как будто кто-то почитал книжку по "лайфхакам" в левел дизайне с подсветкой важных моментов и сделал это макимально тупо, топорно, в лоб. А то что оценки высокие - 1) кого ебет бред с метакритика? 2) низкие оценки у сталкера не от покрашенной лестницы

При всем уважении к Колантонио - а что именно интересного в новом сталкере? Ну типа это тот же первый сталкер с чуть подкрученным словно модами графоном, с теми же багами и сырыми механиками, это не просто случайные баги первого дня, это стиль разработки на коленке. Игра выглядит как порция контента для фанатов серии который первую трилогию взахлеб задрочили и хотят еще.
Что же до его иммерсивов - тут тезис кстати, что дисхонорд что прей по шапке нормально получали от нормисов за всё подряд. Но ставить новый сталкер в ряд с этими играми? Он мог бы быть хорошим иммерсивом с допиленным a-life и нормальным ai, но он не стал. Так о чем разговор?

4

паразитирование на прошломпроблему кризиса идей у наших разработчиковЧет ты вообще не туда воюешь, что сталкер, что атомик держатся на своем сеттинге и атмосфере как на последнем волоске, это то что им дает какую-то значимость вообще. В том числе и на западе. У сталкера куча проблем с техничкой и геймплеем. Что у первого что у второго. У атомика техничка и графон вроде ок, но геймплей пиздец. И откуда ноги растут все знают - у игры не было геймдизайнера, визионера во главе тоже не было, поэтому куча людей с "гениальными" идеями сварили эту сборную солянку.
Недавно вот валв выпускал документалку про hl2 и там еще раз гейб рассказывал как ему приносили идеи и как он их отфутболивал потому что "и где тут халф лайф?". На твердой руке арт-дирекшена держатся хорошие плотно сбитые проекты. А когда каждый тащит свои идеи - получается атомик (суп из ломанных механик и плагиата под видом отсылок)

8

Ну если мы сравниваем игру с юби-сранью то это плохая игра. ЧТД

Когда в игре все аспекты проебаны, сюжет за 5-10 часов не цепляет и раскрвается где-то там после 10-часовой первой зоны, геймплей не отвечает запросам (тупой ai, никакого a-life), всё в багах, то ищешь зачем эт осуществует вообще, может хоть графон есть - но и его нет..
Было бы похуй на лужи если бы было что-то другое. Имхо надо было делать ставку на a-life, боевой ai и сюжетку, тогда было бы похуй на лужи. Извините, отсуствие динамического света от фонарика в 2024 - это вообще что? В темной около-хоррор игре тем более

1

рассчитана на 100Как будто что-то хорошее.. Если игра не цепляет аж за 5 часов - то с ней что-то не так. Обычно проблема 40+ часовых игр что у них геймплей за эти 5-10 первых часов выдыхается, дальше они либо тянут на сюжетке, либо бесят. Ну и есть любители дроча и платин, которым на это пофиг.

1

Пдфские, как автор этого поста, я еще штуки 4 мнений видел за сегодня, все пишут что сюжет meh. Мнение пдферов конечно бывает что не показатель, но что-то ме подсказывает что тут кроется правда.

1

Ну сравнивать с рокстарами дело неблагодрное, те гиганты ебут индустрию в хвост и гриву всю дорогу, сталкер никогда не был про вылизанный "нексген во все поля". ЧТо удивительно фишка первой части был Alife, который в итоге урезали потому что херово работал - вот что требовалось игре. Системность, иммерсивность, хороший AI, тогда и на графон и техничку поебать. Но судя по обзорам боты одноклеточные

4

Прикольный сюжет который каждого обзощика что я видел не цепляет на 5 часу прохождения и они дропают?

7

Поведение от оружия не зависит, он что из дробовика будет со 100 метров палить по тебе, что что из калашаТо чувство когда в hl2 2004 года комбайны с дробовиками умеют активно идти на сближение, а автоматные держат среднюю дистанцию. В такиме моменты задаешься вопросом зачем вообще люди игры делают - сюжетец свой трехкоппечный рассказать? Думаю от сталкера все ждали нормальный AI и доведенные до ума случайные евенты, то что в первой части до ума не довели, хотя идея интересная

8
2

По версии пдф все фильмы Нолана переоцененный кал, а режик бестолочь.

А так конечно интерстеллар наверное топ, если оттуда убрать арку с женщиной-"ученой" у которой сила любви побивает пространство и время - то вообще заебись.

1

Так то формально судить по одному параметру послденее дело. В скайриме тоже есть дженерики на поимку бандитов чтобы 500 голды фармить - не самое плохое дело.
Но если у тебя игра шаблонно состоит и районов-аванпостов-копипасты определенных типов активностей, как это сделано в ассасинах, смотрящих собаках, сони играх типа паука и хорайзона и еще в куче подобных игр - вот это уже рак. Там прям формулы "геймплея" совпадают 1 в 1 совершенно очевидно

Тогда мы выкидываем из 10/10 все абсолютно соулслайкиЯсеное дело, это дерьмо в первую очередь )
акой нибудь XCOM тоже не может быть 10/10не может (при всем уважении)
приходим к тому что у нас 10/10 это Кэнди крашнет, не приходим

Есть вероятность что это баг телеги

Ну если они начнут повторятся - то это юби-срань, а если это чисто один такой дженерик квест на спасение сталкера и парочка принеси-подай для разогрева - не вижу криминала

1

Я начинаю открывать инвентарь, и краем глаза вижу что ко мне что то бежит. Пытаюсь инвентарь закрыть, но все это происходит крайне не быстро, и тут раз, меня ваншотит кровопийца. Это, конечно, прикольно было. Славно меня разработчики затролили.Вроде и плохо, а вроде и фишка серии со всякими внезапными ситуациям, типичный сталкер.
а чем радикально второй Stalker отличается от той же Far Cry?А что еще ожидать от современного игропрома, особенно когда это не какой-нибудь валв, а доходяга типа GSC под крылом корпоратов из microsoft, не удивлюсь если они шаблонные опенворлд механики лепили последние пол года чтобы хоть какое-то подобие игры сделать.
Ну и второй момент что сталкер был шутер-опенворлдом и раньше, пока это еще всем не остопиздело.
Вопрос только в самих активностях - если это уникальные квесты как в первой части - то вполне норм, если это очередная копипаста районов и дженерик квестов типа "испытание", "сбор коллектиблов", "убей главу бандитов" и еще 10 таких видов и они раскопированы по областям ровным слоем - то это сблёв. Вот в этом проблема "юби игр"

4