Да, но ему туда нельзя) Иначе он будет атаками цеплять строения, а за это снимаются очки (задача игрока - зачистить деревню от нападающих и при этом не развалять саму деревню).
Простенький дьяблоид, есть тип противников, которые убегают от игрока. На карте расставлены различные непроходимые объекты. Вот эти самые противники забиваются в узкие углы/проходы так, что их оттуда не достать, и сидят там, как партизаны, пока персонаж игрока не уйдёт. Сделать им отдельный навмеш - это первое, что пришло в голову, но подумал, что может как-то и одним получится обойтись :)
Пользуясь случаем, задам вопрос) Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы NPC не доходил до края навмеша определённое расстояние? Вариант с увеличением Obstacle avoidance radius мне не подходит.
Макияж творит чудеса! (нет)
Интересно, насколько быстро отверстия наверху забьются невыгребаемыми залежами пыли?
1. Обожаю значения, кратные 5, а еще лучше - 10. Особенно страдаю от этого в (ММО)РПГ, т.к. постоянно догоняю даже бесполезные характеристики до вожделенных значений, бегаю на аукцион/к вендору, если у меня осталось 18 зелий вместо 20;
2. В играх, где можно обзавестись жильем, строю/покупаю огромный дом, обставляю его, а потом живу в нем каморке 2 на 3 метра.
"моя каналья" в таком случае =))
Спасибо, всё понравилось. Сожрал всех, приятно провел время.
Спасибо, попробую!