Простенький дьяблоид, есть тип противников, которые убегают от игрока. На карте расставлены различные непроходимые объекты. Вот эти самые противники забиваются в узкие углы/проходы так, что их оттуда не достать, и сидят там, как партизаны, пока персонаж игрока не уйдёт. Сделать им отдельный навмеш - это первое, что пришло в голову, но подумал, что может как-то и одним получится обойтись :)
Простенький дьяблоид, есть тип противников, которые убегают от игрока. На карте расставлены различные непроходимые объекты. Вот эти самые противники забиваются в узкие углы/проходы так, что их оттуда не достать, и сидят там, как партизаны, пока персонаж игрока не уйдёт. Сделать им отдельный навмеш - это первое, что пришло в голову, но подумал, что может как-то и одним получится обойтись :)
Если будет общий навмеш и для врагов и для героя, то герой гарантированно за ними пролезет