Да не, на собственном опыте могу сказать что 30 минутные интервалы на внутригородских маршрутах можно встретить только в крупных городах, на каких-нибудь не очень людных, но длинных маршрутах. Единственно где допускается интервал больше вне зависимости от размера города - это пригородные и междугородние маршруты
Если транспорт всегда ездит раз в 30 минут, скорей всего у него есть расписание, и ты уверен в том, когда он приедет. В Москве же у транспорта может вообще не быть расписания (а вернее оно есть, но не соблюдается), и ты не можешь на него рассчитывать - это намного хуже, чем если бы были автобусы раз в 30 минут. По сути можно пользоваться автобусами там, где много маршрутов (проспекты, шоссе), а на улице с 1 маршрутом полный рандом от 1 до 30 минут.
30 минут для них проблема.... АХАХАХАХАХАХА
москвичи как обычно охуели
У нас в деревне автобус 2 дня в неделю ездит.
Да не, на собственном опыте могу сказать что 30 минутные интервалы на внутригородских маршрутах можно встретить только в крупных городах, на каких-нибудь не очень людных, но длинных маршрутах. Единственно где допускается интервал больше вне зависимости от размера города - это пригородные и междугородние маршруты
а потом N% купит машину и станет проблемой для всего города
общественный транспорт должен выбивать автолюбитилей из города
Если транспорт всегда ездит раз в 30 минут, скорей всего у него есть расписание, и ты уверен в том, когда он приедет. В Москве же у транспорта может вообще не быть расписания (а вернее оно есть, но не соблюдается), и ты не можешь на него рассчитывать - это намного хуже, чем если бы были автобусы раз в 30 минут. По сути можно пользоваться автобусами там, где много маршрутов (проспекты, шоссе), а на улице с 1 маршрутом полный рандом от 1 до 30 минут.
ну они в москве спешат, у них большие деньги горят.
А тебе-то че в твоем селе?
сегодня приедешь или через неделю - ниче не изменится