Поиграла в Dragon's Dogma 2, чтобы вам не пришлось
Обзор на Dragon's Dogma 2. Трогаем претендента на игру года и узнаём, стоит ли того наше сердечко.
Я играла в первую часть и она мне понравилась. Так что вторая сразу вызвала у меня интерес.
Начнём с редактора персонажа.
Нам предлагают сделать на выбор главного героя и его пешку. Если вы скажете, что разработчики украли эту фишку из БГ3, то ошибётесь, ведь такая механика была в первой части, а значит вопросы скорее к Ларианам.
Разницы между двумя вариантами нету, вы можете создать абсолютно одинаковых персонажей. Исключение составляет лишь то, что для пешки вы можете выбрать характер. Так как это неигровой персонаж, ему нужно задать алгоритм поведения.
Выбор рас меня огорчил. Я надеялась, что новая часть будет в этом плане ближе к БГ3. Там рас было множество и выбор влиял на многое. Здесь же раса влияет на то, есть ли у тебя мех по всему телу или нет (добавили, видимо, для поддержки фурри-комьюнити)
Я сразу определилась с выбором персонажа и его предысторией. Не знаю насколько мне дадут ролплеить по сюжету, но я захотела создать девушку-мага из деревни.
Выбор пресетов лиц большой. Мордочки сделаны качественно, физика волос присутствует. Ту не докопаться.
Пресеты разделяются по возрасту - от самых молодых, до старушек и доступны для кастомизации. Так что если вы мечтали воссоздать внешность своей покойной бабушки и бегать за неё в фэнтези вселенной, вспоминая как она читала вам сказки в детстве, то игра предоставляет эту возможность! (ну и хорошо, что разрабы не забыли и о гилф-коммьюнити)
Физики груди и попы в редакторе не замечено, что является минусом.
Мне понравилось, что дали выбирать походку. Думаю все понимают, что осанка и походка влияют на стиль человека, по сути являясь отражением его личности. Так что над выбором я долго не думала. Ведь, как известно, девушки из деревни самые чадовые и это должно быть отражено в нашем персонаже.
Я добавила лицу блеска, так как девушки из деревни усердно трудятся и работают в поте лица. Так что они всегда мокрые и их кожа блестит.
Редактор предоставляет большое количество функция для изменения вручную. Но мне никогда не было это интересно. Предпочитаю менять уже готовые модели под себя, поэтому пропускаю большинство доступных функций. Интересным показалась возможность закрыть глаза (по отдельности). Правда выглядит немного крипово.
Порадовала кастомизация зубного ряда. Никогда такого не видела ни в одной игре. Эта функция позволяет проникнуться персонажем и сделать его более похожим на себя (ну или на свою бабушку, если всё же решили играть в некроманта). Я решила воспользоваться ею на 100% и по заветам Занд Дан Глокты убрать чётные сверху и нечётные снизу.
Можно выбрать тату на теле. Не очень люблю татуировки, но раз дают возможность, то выбрала на правой ноге (чтобы не очень заметно было). Узор - змея, так как я фанатка Солида Снейка.
Ещё я добавила грязи, так как девушке в деревне приходится много ковыряться в земле и это оставляет на ней след.
Доработав детали, мы переходим к выбору класса. Их тут 4 штуки. Не знаю зачем играть в фэнтези без магии, так что я определённо выбираю класс мага (тем более игра предупреждает, что его можно будет сменить в процессе).
Далее предоставляют выбор имени и кликухи. Не знаю зачем нужна кличка, кажется эта функция была и в прошлой части, но зачем? Назвала в честь себя. Странный выбор имён для погоняла, так что выбрала самое близкое.
Пешку я сделала прямо противоположной моей Мальвине - мужчина-зверь. При выборе внешности и характера, я вдохновлялась усреднённой внешностью ДТФеров. То есть, это высокий субтильный фембой с маленькой головой, сутулый и косолапый. Для окраса я брала за референс мою любимую кису - тигра. Над классом я немного подумала и остановилась на лучнике, так как он стреляет издалека и это мне напомнило то, как комментаторы на дтф любят кидаться говном с расстояния (из интернета). С таким мужчиной я буду чувствовать себя как за каменной стеной. Кличка - Тигр
Музыка пока никакая. В БГ3 уже в редакторе был каеф. Так что догме минус
Как я уже сказала, мало рас, и интересных плюшек на создании.
Вот такой мой опыт игры в Драгон Догму 2. Пока что я устала и продолжать не хочу, решила сделать заметку про редактор. Потом с новыми силами уже пойду играть в сюжет.
В общем посмотрим что будет дальше, на данный момент ощущения смешанные. Спасибо за внимание и до скорой встречи!
Чёт короткая игра конечно, своих денег вообще не стоила.
Комментарий недоступен
Физики груди и попы в редакторе не замеченоИ как они игру собираются продавать?
Комментарий недоступен
Модами поправят 🙄
А стоп это крапком, может и не поправят
И ещё себя японцами называют...
Во что ты поиграла, поехавшая? В редактор персонажа?