Сергей Панин

+27
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

Поздравляю с прибытием в команду ! :D 

2

Могу точно сказать, что показывать НДА вещи это лотерея. Иногда - это может дать бонус, иногда - наоборот закрыть шанс, который есть до этого. Если у человека нет личного портфолио - это повод задуматься при найме. Рабочие вещи нужны показать навык умения работы в проде, а не твой текущий уровень. А это можно проверить и другими способами. С другой стороны, у самого есть НДА штуки, но они скорее для баек, нежели для показа 

2

Хочется отметить то, что у игроков было реальное влияние на игру на старте - что было очень и очень круто. Регулярно видели разработчиков, а движуха Архаалитов, в которых состоял, на форуме привела к тому, что в игре появилась такая фракция с такими рангами - ну это же было просто обалденно.
Меня, как игрока, который играл с самого старта в один момент отпугнуло то, что вводилось довольно большое количество новых механик и смена меты. В один момент, это набрало какой-то совсем жесткий темп. Например, экипировки не было в сетах 3-4 кажется, только симбиоты
Еще по игре выходили книги и, на удивление, они были неплохими, по крайней мере в детстве.
До сих дома хранится обменник на пару килограмм берсерка. Еще, ради интереса, хочется отметить, что часть художников, которые рисовали арты для берсерка сейчас жесткие крутаны :)

4

"Ранее работавший" - сейчас он работает в lucasfilm
P.S.
И да. Он использовал ее как референс, а не ткнул фотку в конечного перса. Это немного разные вещи)

13

Все-равно какой-нибудь сурфейс нельзя было починить у них в России, так что не сильно там пойдет сокращение магазина

1

Была замечательная игра - Космические Рейнджеры 2. А еще в ней было прикольное ответвление про текстовые квесты - написаны они были замечательно, механики в них были интересные и разные, а кредитов за них давали тоже много. Проходить их было одно удовольствие. И вот однажды на планете дали мне такое задание - Легкая Работа. Кредитов просто тьма - целый миллион, что на тот этап игры было просто нереально много .Текстовый квест в котором была прекрасная детективная история о том, как тебя все подряд продают. Я до сих пор помню этапы этого квеста. По той простой причине, что он был крайне долгий и ближе к финалу надо было разминировать бомбу путем решения довольно не хитрой логической задачки, при чем количество шагов было фиксировано. Главная загвоздка была в том, что задачка не имеет четкого решения - при рандомных входящих, ее надо свети к определенному шаблону чтобы ее решить. А если ты ее не решал, то квест начинался заново, а это было далеко не начало квеста...
Эту боль и потерянный миллион кредитов я не забуду никогда.

3

Есть вещи, о которых не стоит распространяться :) у ставок очень интересная внутренняя жизнь, но ее не просто так не выносят наружу. Так что, извините, мне придется обойтись общими фразами.

Работал год букмекером по киберспорту. Историй намного и намного больше. Просто далеко не всегда это имеет смысл оглашать . То что представлено тут - это верхушка айсберга когда людей хотели поймать или совсем белыми нитками все шито. Во всем спорте много договорняков и о них мы часто никогда не узнаем

2