Никита

+118
с 2019
0 подписчиков
19 подписок

Давно не заходил на DTF, особенно в комментарии, потому что желчи всё больше и больше становилось со времнем.
Но как же стыдно на это смотреть, в английском есть отличное слово для таких случаев "pandering". Создали себе врага и засыпаете друг дурга апвоутами. От чего тут особенно тошнит, так оттого насколько это прямо, примитивно, банально и неинтересно. Что не новость — то всё об одном, все комменты о великой войне с моралистами. Иногда ощущение, что коммьюнити, которое здесь собралось, не о гейминге, а о нытье о своей неполноценности и непонимании себя в этом мире.

Тот факт, что здравомыслящий человек может себя соотнести с тем уровнем абсурда и сюра, который происходит в видосе, без иронии! — mindblowing.

11

Против тёмной темы тебе много именитых дизайнеров могут высказать, а вот что с пустым пространством тебя не устраивает? 

По превью мгновенно вспомнились Ночью у моря одна и В другой стране, хотя этот фильм у него не смотрел.

1

Один из худших учебников по анатомии с технической стороны 🙈
Очень советую начинать с Design and Invention by Michael Hampton, даже если не знаете английского, хотя может и переводы уже есть.

10

Мне кажется, социальные конструкты имеют мало веса в контектсе вселенной. "Social reality is science fiction". Хотя я склонен думать, что любые процессы так или иначе подчиняются глобальным, фундаментальным — макро-микро мимикрия. Ограничиваться условиями стоит достаточно осторожно, иногда логика может работать в корни против вопроса или решения.

1

Интересно почему люди в комментариях так негативно реагируют на пост. Я тебя очень понимаю, несопоставление собственного эго в контексте таких масштабов интересно влияет на психику. Во многом это даже вопрос не каких-то научных открытий как таковых, а скорее романтично-метафоричный взгляд на эти открытия, которые людям вне научной сферы достаточно плохо понятны. Мозг начинает искать ассоциации с тем, что ему известно, но до конца ничего толком не сходится. Отсюда возникает вот это чувство пустоты, одиночества, даже паники в лёгкой форме, возбуждения. Некая эволюция/модернизация "первобытного страха", сегодняшняя логика отрицает страх непонятного, но справиться с ним до конца не помогает.

1

Кстати говоря, нет. Японская сценичкая/телевизионная манера речи очень отличается от реальности, что не плохо, но понимать стоит.

1

Тоже давно от ушёл от анимированных по 30 секунд ртов и было дело сильно ругался. На сегодняшний день выборочно отбираю, где действительно вижу какие-то усилия в стилистику и качество. Вполне очевидно, что аниме-мейнстрим не рассчитан на аудиторию, которая приходит туда за эстетическим удовольствием. И ситуация в индустрии и отношении к работе людей абсолютно ужасная, поэтому ругаться и перестал.
Вот очень познавательный видосик на тему:
https://www.youtube.com/watch?v=Tvj-XnVKQI8

1

Уникальная стилистика, какая-то интимная и максимально личная. При том что уровень скилла у него ничуть не менее впечатляющий. Для меня финалки это всегда в первую очередь Амано, особенно в VI всё идеально сошлось в плане сеттинга и стиля.
Очень жаль, что его "прикладная" манера не совсем вписывается в тенденцию метить в сторону Запада. Я Акихико Йошиду и Номуру уважаю не меньше Амано, но искренне хотелось бы видеть больше его влияния и сегодня.

4

Очень интересно утверждать, что игра явно рассчитана не на массу рядом с постом о игре года здесь же на ДТФ. Что-то более массово-ориентированного с трудом представляю. 

Ждал, очень сильно. Это скорее всего моя самая любимая игра. Тандем чуваков из Cardboard Computer ничем себе не могу заменить уже который год. Джейк, Бен и Тамас абсолютные легенды индустрии, их подход к реализации проекта на совершенно другом уровне: адаптация практик искусства в относительно новом медиуме игр. Как же люблю, готов ждать и 6, и 7 эпизод. Лишь бы продолжали творить :')

Икс в первую очередь, с моей точки зрения, отстаёт по селекции игр. Основная аудитория играет в америнканские шутаны, фортнайты и фифу — других жанров там ждать особо не приходится, особенно в виде эксклюзива. То что Майкрософт вкладывается в американско-европейские инди это очень здорово и однозначно расширяет диапазон консоли, но степень расширения и значимость пректов слишком мала для ощутимого изменения имиджа и позиции на рынке. Потребитель явно даёт понять, что ему нужна японщина, притом громкая, не доступная на ПК. И как бы парадоксально это не было — Сони и Нинтендо конкурируют с ПК куда меньше.

1

Как на счёт проявить немного терпения и использовать тире вместо дефиса в таком случае? 

Если судить по граф дизайн элементам и юаю в целом похоже на вброс. Уровень дошкольный, у близзов с чем-чем, а с этим обычно очень хорошо. Лого позорный вообще.

Вау, какой свежий комментарий, огурцами пахнет и скошенной травой

41

Очень бы хотелось на свитче увидеть 5 и 8

Очень здорово, расскажи как сам оцениваешь себя и какое видишь применение своим скиллам?

Pyre их лучшая игра, файт ми

3

По духу это очень персональный критерий, мне кажется. Но от себя пять копеек подкинуть могу в виде Kentucky Route Zero. Невероятно крутой проект, который адаптирует принципы интерактивной литературы, сценического дизайна, визуальной поэзии, видео-искусства 60-70ых и ещё бог весть знает чего в видеоигре. Очень советую как минимум обратить внимание.

Спасибо большое за статью, именно такие хочется здесь видеть чаще.

1

ВКак оказалось персонаж Рефна умирает каждую 21 минуту. Его сердце принудительно останавливатьсяКак, останавливается
Поправь, будь добр.

Отлично, что тут куда бережнее ссылаются на оригинал, чем в Драгон Квесте. Но переход в 3д в целом очень радует качеством.

а ты будто не знаешь :)

Сам начинал по нему учиться. Воспринимать проще, но со временем понимаешь сколько там ошибок, и вообще у Ли есть определенные проблемы с пропорциями, от которых лучше себя сразу уберечь. Баммес и Хэмптон все же на порядок лучше.

2