https://t.me/Xbox_Contraband - пытаюсь вести свежий тематический канал (теперь и для Playstation) Активный пользователь Xbox Series X и PS5.
Да е-мое, какого черта все ревью демки Казани сравнивают с чем угодно - от код Вейна до Ложи Пи - но никто не видит, что Казань просто как две капли блять воды похожа на Nioh, Wo-Long???
Та же раскладка управления, тот же дэш на крестике, те же рарные шмотки а-ля дьябло, тот же ебейший урон дальнобойного оружия, цифры урона на экране, динамика боев, кишкообразные уровни, даже сука трупы говорящие спиздили!
(не то чтобы это плохо - для протокола)
Да это вообще компот абрикосовый. От энергетика одно название.
А это кто?
И часто пригождается?
И где мышь битдушная?)
Ну... да?
Я ж сказал "в соулсах"
Это неочевидно, но да.
Я тут тоже на выходных начал на плойке перепроходить. Бык прям порвал жопу, либо носится и я не попадаю по нему, либо подхожу прямо к морде чтобы урон словить. А петарды чет не купил...
Но помог старый-добрый способ со времен драконов из соулсов - отключить таргет. 😎 Удивительно, но таким образом можно ему за жёпу заходить чуть ли не пешком.
Дэээа, ебаный зомби-призрак-вампир-рыцарь-оборотень - это чисто неограненный алмаз 👌
Ток врооооде как на свиче уже делюкс, где две части вместе, не?
Просто по моим впечатлениям в оригинальной первой части Борис-Блятц был гораздо сложнее. А может я не такой гитгут тогда был, не исключено.
Чет вспомнил ласт-босса в оригинальной AVGN-Adventures. Когда он и так непростой, так у тебя еще 15 попыток (половина из которых ушла на путь к нему) по три жизни. По истечению всего - пиздуй в начало уровня, пробуй снова.
Примечательно, что в соулсах финальные боссы как-раз одни из изейших боссов игры.
Разве что чемпион пепла еще может дать пососать.
А хуле в Сопрано разжевывать? Максимально "влоб"-сериал (для протокола: это не упрек).
Ну спрдлсти ради в Ведьмаке так могло быть до средней сложности включительно. На харде готовиться надо осмотрительнее.
А еще ведьмак - рпг. Не очень подходящий пример будто. Там даже мечом махать и перекатываться можно по разному, в зависимости от сета брони (легкий, тяжелый т.п.)
в них стреляют, а они флексят.Так это ты был?! Здарова!
Согласен. Мир еще не готов к Ти-рексу с сиськами.
И много в нынешней форточке попадается челов, разворачивающихся медленнее 0,25 секунды?
Мне чет после первых двух каток - ни одного... кроме меня, но я уже пенсионер, меня ничто не спасет...
В калду и форточку с мультиплатформой автор явно не играл, да? 🌚
Ну "стрелять и метать" - это уже два активных действия)
Плюс дэш/полет для маневрирования - уже три
Ну и насчет "единственной эффективной тактики" - ну это пиздежь чет.
Летающие мобы твой камень доджат, одни из первых мобов - это как-минимум.
Жирничам за каменным вихрем вроде тоже немного насрать на кинетику. Им разрывными надо щит сбить сначала
Щас могу подзабыть, но на телекинез вроде ресурс какой-то тратится, типа стамины. Нон-стопом им там не покидаешься, особенно когда врагов толпы и по разным углам.
Просто я чет не припомню, чтобы на сложных сегментах (например в AWE игровой автомат с челленджами) я выбирался исключительно спамя телекинез. Чтобы выжить приходилось юзать вообще нахуй все, и дэши, и граунд-паунд, и ракетницы.
Ток милишный удар не юзал, а остальное все в ход шло.
База, пока что лабиринт пепельницы - лучший муз-уровень у Ремеди
Ну в DMC все эти приемы, продающиеся за орбы, так-то тоже не нужны. Зачем миксовать, вносить разнообразие в геймплей, в конце-концов эффективный способ убийства искать, если можно просто одним спелом пользоваться, в принципе да.
Не ну вот что-что, а шутаны на максимальной сложности я не тяну чет. Могу часами босса траить в капхеде/сосаликах на чилле, но в шутерах на третьем трае уже жопа рвется.
Порой предлагают какой-то хотлайн-майями реверсивный: когда врагам надо тонну выстрелов для смерти, а тебе и одно в голову хватит.
Я за три дня выбил платину в Капхэде, Демонсоулс пробежал на НГ+, Секиро почти готова, а теперь пришел в интернет и учу всех жизни и чо ты мне сделаешь? 😎
Имхо за изи-мод нет смысла оправдываться. Просто надо держать в голове истину: "Прошел на легком = не умничай про геймплей, ты его считай не нюхал". В целом меня только это раздражает в данной группе людей.
мне обычно на графон насрать"Но не когда 720р на семи дюймах уууууух пакость!" - видимо?)
Спасибо, к сведению приму.
А может ты еще сможешь посоветовать какой-нибудь шутемап, типа "для входа" Nок не Sky Force, это уже пробовал)))?
Так-то вообще играл в разные игры этого жанра, но чет в Икаруге чую сосать буду... и поначалу, и спустя час 😎
Блин охренеть, звучит хайпово.
Это не рофл? 👀
Икаруга... она ж вроде в вертикальной развертке, это норм будет на свиче смотреться?
кучи разных пушекты хотел сказать "кучи разных скинов пушек с одинаковыми мувсетами для класса". Так это есть в Казани.
возможности свича оружия на ходуА вот хз, может и будет еще.
разных стоекЗаместо этого приемы
проработанной магииВот этого вообще в ниохе не помню. Если речь про ульты от зверей - то уверен дальше по игре что-то такое предложат.
Ясен-красен, что это не просто "рескин", например та же механика стойкости (которая в Ниох работала иначе, т.к. на тот момент еще не вышла Секиро, лыл). Но даже та же механика с поиском каких-то кристаллов красных по уровню - это считай флаги из Ву-Лонга (помимо того, что я выше приводил).
Короче, я буду чекать студию-разраба, я уверен что найду там кого-то из Тим Ниндзя, вот на 90% уверен.