https://t.me/Xbox_Contraband - пытаюсь вести свежий тематический канал (теперь и для Playstation) Активный пользователь Xbox Series X и PS5.
Да сраться за жанры это еще богоугодная хуйня.
Вот чекать онлайн и на этом делать выводы об игре - вот таким челам надо анализы онкологу сдавать. Чет явно не то, переживаю за них.
Ну может потому что ты лоускил, который не осилил Казань до релиза SoM, которая вышла раньше и в которую ты очевидно начал играть раньше?
Потому что я и Казань прошел, и в SoM захожу играть.
Купил вскладчину премку на ЧатГПТ, пока вот на нем выживаю (хотя тоже ко второй половине дня начинает копытиться).
Но по... так сказать... "понимаю с полуслова" ДипСик чет прям на голову выше.
База кстати. Заметил, что ближе к 12 дня по МСК ДипСик отмирает окончательно. Наверное к этому времени ИТшники раздупляются и садятся работать, хз.
Понимаю чаты чисто "для своих", куда орг созывает чисто тех, кто ему понравился. Это честно.
Соц-сети или флуд-порталы типа этого же ДТФ - понимаю. Добровольно пришел, добровольно высказался в комментах - получил порцию одобрения/говна от других добровольцев. Справедливо, честно.
Но вот это "собираю в чатик онли женщин, чтобы не токсичили, чтобы поддерживали, чтобы комфортик" - имхо это завуалированный чатик "для своих", когда написать "для своих" будет как-то ну типа не очень лицеприятно что-ли...
Энивей это мое ИМХО. Могу ошибаться, могу нет. Так шо успехов вам, надеюсь ваше горизонтальное коммунити не лопнет как какое-нить кафе Фрик 😎
Для этого и нужны женские игровые комьюнити: не чтобы «отделиться» от остальныха чтобы отделиться от остальных 😎
Вообще забавно с одной стороны я слышать про гендерное неравенство, сексизм и стигматизацию, а с другой - про гендер-фильтр-чатики =)
Лучше бы сразу с кодом на ДЛС, шоб потом не ебаца, но в целом все-равно приемлемо. играй-кайфуй.
Ну и мое классическое: опенворлды идут нахуй по причине заебали!
Да поебать на прошлые регалии. Прошлые регалии - заслуга прошлой студии разрабов. Современная Рокстар родила пока что:
- ремастеры гта5, где синглплеер считается ДЛС к онлайну
- РДР2, где синглплеер считается ДЛС к онлайну.
- подписалась под сборником трилогии ГТА.
- не сделала ремастер РДР2 на актуальные консоли, т.к. "ну онлайн же слабенький ну и что что любят игру, не окупица же".
Исходя из этих фактов я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что на релизе ГТА6 ЖИДЧАЙШЕ ОБОСРЕТСЯ, и с голого короля наконец и корона спадет.
Это то же поколение, которое ржало над бабушками, заряжающими воду под Витаса, я чет не понял?
А почему в посте про АКТЕРОВ ОЗВУЧКИ видос с актерами мокапа? Чет блять... мозг плывет от диссонанса.
куча врагов, которых не прошибить кроме как оружием определенного вида.Напримееееееееер... каменные шахтеры (привет Демонсоулс)? Потому что остальные отлично получают физурон. Говорить о существенной разнице типов наносимого урона в играх Гения дальше ДС1 - ну это смех ебаный. В любой дешмансой ДнД-рпг это лучше проработано. Суть именно что в условиях местности, в которых ты дерешься. В ЕР каждая задохлая пещера - ебучий мавзолей, где чтобы у тебя ГС звякнул об стену - надо еще постараться.
Так в Елде это никуда не делось. Просто если в соулсах локации соединялись парой коридоров, то в Елде локации разбросаны на большой карте.Это ты вообще не понял. Речь про условное: "чет заебало чистить путь от костра до боса, дай попробую зарашить".
В локациях Елды точно также некуда бежать. Замок Шторма - будь добр пройди. Академия - будь добр пройди. Столица - будь добр пройди.Я сказал В ОПЕНВОРЛДЕ, блять, В ОПЕНВОРЛДЕ! Ты это в цитату вынес! К остаткам, ну знаете, нормального Миядзаковского лвлдизайна в виде замков вопросов вообще ноль у меня. Только до них еще доскакать по гектарам душки надо!
Академию кста можно и скипнуть 😎 Ну это так, оффтоп.
Ты сильно зациклился на сложности и опенворлде. В соулсах точно также у игрока есть выбор, куда пойти. Но большинство направлений закрыты врагами, которые игрок до определенного времени не сможет пройти. И игрока возвращаются туда позже.Так есть выбор или его тебе навязывают, я чет не понял?) Ну и да блэть, ооох уж эти ебущие враги в опенворлде на хайлвл-локациях, которых ты можешь просто... пробежать? Куда им до скелетов у Храма Огня, которые одним своим воскрешением тебе как новичку крит-дизмораль наносили, или големам кристальным в саду темных корней. В остальных частях спрдлсти ради вспомнить особо и нечего, т.к. там структура локаций была окололинейная, если у тебя и был выбор: куда пойти, то его сложность ограничивалась исключительно твоим скилом в настоящий момент.
А так-то да, пиздатый свободный мир, в котором ты проскакал сто метров до пачки мобов, пнул их, не почувствовал импакта, развернулся и поскакал назад - эксплоринг мое уважение.
Да и мой пассаж изначально не о сложности, а о насыщенности игры. Опенворлд ЕР тебя развлекает первые 10 часов, дальше ты просто бегаешь туман войны рассеивать, в надежде на кусок контента. В сосаликах каждый игровой час ты то и делаешь, что проходишь то или иное испытание.
Имхо я в игры играю ради челленджа и паззлов, а не ради поскакушек по полям. Я этим в детстве в деревне наразвлекался.
Изучать опенворлд Елды интересно ровно в такой же степени, как изучать опенворлд ассасина очередного.
Только одно чет как-то принято не любить, а другое - нахваливать. Но я разницы не вижу, чесгря
В смысле не любит? А кто-то предпочтет спустится в какие-нибудь катакомбы, как в первом соулсе, где любое оружие бьется о потолок, кроме того, что с пронзающими атаками?
Да. В этом геймплейной значимости больше, чем в поскоках по гектарам полей ебаных.
Узкая пещера требует от тебя адаптации (взять копье, бить только колющими/вертикальными атаками, запоминать куда отступать). Даже болота треклятые требуют от тебя адаптации. Просто пробежать, встретив препятствие в первый раз в соулсах, ты с 90% вероятностью не сможешь, т.к. не знаешь что тебя ждет после, а сзади уже опасно, отступать некуда.
В опенворлде Елды (который составляет 2/3 геймплейного времени, к слову) если тебе становится сложно - ты садишься на коня и съебываешь.
Отдельный конечно вопрос: в каких местах в опенворлде тебе станет, блять, сложно? Т.к. по факту весь опенворлд Елды - ебаный симулятор лоадскрина, который разбавляет действительно интересные сегменты типа замков сюжетных или пусть даже пещер.
уворачиваться на A и бить на X и Y будет очень не привычно для соулс игрыА вот для Ниох-игры - самое то 😎
Потому что большинство фанов соулсов любили эти игры за плотный геймплау, боевку и боссов.
Другие, не входящие в это большинство - за лор и атмосферу.
Но никто не любил соулсы за возможность поскакать, блять, на коняшке до очередной метки на карте!
И чет мало восторженных отзывов я слышал о системе подземелий Чаш из бладборна. Потому что буквально ВСЕ данжи ЭР были вдохновлены этой херней.
Находишь дискорд тематический (настолки там виртуальные, или чисто по СИгейму) - и будут тебе и игроки, и друзья возможно.
В 20м на пандемии ток так и развлекались)))... хорошее время было...
У кого есть хоть намек на социализацию - понимает о чем речь, не душни.
Как человечество пришло к тому, чтобы на сайте, предназначенным под видеоигры, начали постить биопроблемы и пики точеные? Поставь впн, вернись в Твиттер, я хуй знает.
Свайпы после "секса без общения" это как? Свайпаешь и дрочишь?А, то есть не все так делают?..
Фарес выпустил новую развлекательную кооп-аркаду для всех. Астрологи объявили неделю духоты на ДТФ?
Насрать полотном снобства, попутно заспойлерив два клифхэнгера из двух других игр - оно того стоило?
Хочешь игру с глубокими персонажами - иди в Диско Элизиум или Сабверс блять.
Хочешь, чтоб игра "удивляла" - иди блять в Боши играй! Я не поверю ни одному пиздаболу, который прошел игру полностью и заявляет, что она его не удивила!
Хочешь игру с новыми механиками - не играй в игры лет 10 блять! Сука, все геймдизы в течение всей своей карьеры пиздят у самих себя и дорабатывают одни и те же механики, но доебаться надо именно к Фаресу, ага.
И вы заебали от Фареса че-то там ждать. Жакир тогда от A Way Out песочницы ждал блять, тут новые идеи какие-то ждут (а то Фарес ведь известный нахуй инноватор в геймдеве, целый жанр изобрел видимо). Тогда как с играми Фареса даже ничего ждать не надо, достаточно пару презентаций посмотреть - и ты уже все об игре знаешь.
Вот это реально тот случай, когда ваши ожидания - исключительно ваши проблемы!
А игра - отвал пизды. По темпу даже быстрее ИТТ (ибо минимум хабов и интерактивов статичных, им на замену пришли "сайд-сториз"), по сюжету - ровно то же самое, но в другой структуре, по геймплею - бодро, весело, кооперативно. Че еще надо от игры за компанию на 6-8 часов?
игра очень дружелюбна к зумерамЭто типа претензия?
Верим
Лан, слишком грубо выразился, соряныч.
Просто гонять с пустого в порожнее пытаясь пояснить разницу между играми на кооператив и сингл с раздачей команд немного заебало.
Реал, думай как думаешь, я тебя переубеждать не буду, а читающие ветку пусть сами решают: кто правее. 🤜🤛
Следуя твоей логике GOW 18 не сингл игра. Что тогда ГОВ, кооп или мультиплеер? Я тебе выше ответил, нахуя ты переспрашиваешь?
Я хуй знает, сколько еще кругов надо прокатиться по одному и тому же, чтобы вдолбить разницу. Но мы зацепились за "царь аргумент" в виде ГоВ и сидим на нем до талого, будто он что-то доказывает.
Да ради бога, ебать. Если тебе кажется, что ты разъебал, сравнив сингл игру, разрабатываемую сингл игрой, с кооп-игрой, разрабатываемой для коопа - ну как скажешь. Могу даже доп аргумент добавить в виде ТЛОУ и бота Элли. Вот тоже кооп-игра получается.
А еще в кс 1.6/сурс/ГО можно катки с ботами создавать - тоже сингл-шутер, че таково там люди нашли.
И мое мнение: ботов в л4д добавили чисто для омежек, асоциальных инвалидов, неспособных не то что друга найти, а напарника по игре. Хочешь поуправлять кучей ботов - поиграй в Коммандос, хз, на кой хуй в л4д лезть?
Я до сегодняшнего дня не встречал ни одного человека, кто в л4д играл с ботами, и мне рили тебя жаль становится.
С другой стороны, с таким душнилой блять я бы тоже играть не стал. Сочувствие сочувствием, а я себе все-таки дороже😎
благо кооператив в данном случае располагает забить на этот псевдосюжетОтчасти соглы. Т.к. игра больше фановая, то проникновение персонажами достаточно на уровне симпатии а-ля "о, смотри, они тоже люди". И в целом в СФ драмы ровно настолько, чтобы просто понять: что героинь побудило прийти в писательство и именно в тех сеттингах, про которые они пишут.
Я собсно и хотел сказать, что драмы, что в итт, что в сф, настолько грамулечка, что мне имхо странно слышать предъявы за нее.
В СФ ты только послушал драму, как через минуту несешься на гидроцикле и смотришь, как огромный осьминог рвет на части лабораторию. Ну типа лол)
чесгря в бг3 тоже кооп не идеальный. Тактический - да, тут опций куча и все зависит от слаженности и коммуникации между игроками.
В диалогах - как в судах. Ты можешь канеш в войсе напарнику свои аргументы привести, но итоговое решение (вариант ответа) принимает инициатор диалога.
И в целом похуй на самом деле. Но чет вспоминается механика с той же Дивинити, где мы с другом на каменцы в игре решали: будем помогать крабу/ракушке (не помню уже че там было, у моря в самом начале) или нет - и имхо это было интереснее.
иллюзия вашего взаимодействия и твоей нужды в атрее.Ну лезь Кратосом в эту дырку тогда лол)
И про команды ботам в л4д, в сравнении с ботом-Атреем - это канеш хехмда. В перечисленных играх боты ведь ТАК ТОЧНО выполняют твои команды, абсолютно аналогично бесприкословно слушают твои команды!)))
Ну и то, что л4д рассчитывался и разрабатывался под кооп, в отличии от ГоВ - это мы умолчим, да.
л4д - кооп
гов - сингл. Если ты доебываешься до реалистичности и логики в ебучей аркаде, но не выкупаешь зачем в ГоВ ты один контроллишь и СЫНА, и ОТЦА - ну я не верю блять. Чел с таким уровнем снобства должен понимать, с какой целью это было сделано.
ну ты идеи им не подкидывай да...
На каком оружии проходишь?