Гарантийная служба Xbox (поиск "братьев по беде" и вопрос)
Сразу оговорюсь, что данным постом хочу найти людей, столкнувшихся с аналогичной ситуацией и, заодно, задать пару вопросов людям, более компетентным в юридических вопросах, связанных с защитой прав потребителей. Если такие найдутся - буду очень благодарен за совет.
Итак, суть: в двух постах ранее я описывал свою историю с попыткой отремонтировать геймпад от консоли Xbox SeX. Все закончилось пока на том, что я решил вернуть неиспр... Нет, не так)
В итоге я все-же решил запросить возврат средств. Условия были таковы: либо они возмещают стоимость, указанную в чеке, либо, если геймпад шел в комплекте с консолью (мой вариант) - 5399 рублей. Требуемые документы (чек, имя, почту) я им уже выслал.
Но, в довесок, я выслал им требование возместить разницу актуальной стоимости стоимости товара, ссылаясь на 4 пункт статьи 24 закона "О защите прав потребителей", который мне удачно напомнили некоторые люди:
В ответ на мое требование в электронном письме получил вежливый отказ :
Хотел, по советам все тех же людей, попробовать достучаться "с другой стороны" до службы поддержки - заказать звонок. Но вчера, спустя 3-4 запроса, мне так и не перезвонили (на один из номеров вообще не давали сделать запрос, писали, мол, ошибка). Сегодня - даже не дают запрос отправить:
Собственно, это я все к чему:
1. Если это читают пользователи, которые столкнулись с аналогичными проблемами в сервисном обслуживании - отпишитесь в комментариях, желательно с подробностями. Хочется узнать общую тенденцию подобных проблем с обслуживанием.
2. Хочется узнать... правомерность, если можно, моих требований о возмещении разницы в цене за товар. Т.к. теоретически/юридически я, вроде как, действительно имею право требовать возмещение: нынче такой геймпад стоит все 9-10 тысяч у тех же "официальных дистрибьюторов", которые ранее рекомендовали сами Xbox на своем сайте. Но смущает пару нюансов: информации об официальных дистрибьюторах, естественно, сейчас уже нигде нет. Заявлений о повышении цен на аксессуары или консоли - тоже. Ну и, естественно, официально Майкрософт уже не продает свою продукцию на территории РФ. А откуда взялись подобные указанному выше предложения - не совсем понятно.
По такой логике: если нет на данный момент официально продаваемой продукции - то и требовать возместить разницу я не могу, т.к. актуальной цены на этот товар нет, получается?
Заранее благодарю за ответы. Не знаю, где можно разместить тематику для поста, поэтому вброшу ниже несколько тегов.
#xbox #microsoft #гарантия #сервисы