У меня есть теория, что высокую сложность любят те, а) у кого много свободного времени и кто может позволить себе задрачивать один эпизод по несколько часов; b) имеют довольно простую работу, не требующую больших умственных усилий, поэтому свою потребность в умственной гимнастике они удовлетворяют в играх. Личное наблюдение.
Высокую сложность любят во многом те, кто играет ради процесса преодоления челленджей, а не для очередной галочки в бэклоге и пивной "платины". Торопиться им некуда и количество свободного времени тут ни при чем напрямую.
Игра на высокой и нормальной сложности проходится за +/- одинаковое время.
У меня работа полностью завязана на умственных усилиях, все игры прохожу на максимальной сложности, потому что иначе тупо скучно. Времени мало, так что прохожу меньше 10 игр в год обычно.
В многих играх механики должным образом не работают на легком/среднем. Например в каком-нибудь Resident evil 2 remake, где на харде игра превращается в сурвайвл хоррор, с менеджментом ресурсов, планированием своего маршрута и какой-никакой стратегией боя для экономии патронов. А на среднем игра больше походит на шутер, так что сложность на прямую влияет на погружение/получения удовольствия.
Время прохождения на среднем/ сложном в среднем, не сильно отличаются - да и ради своего удовольствия лучше с интересном потратить время, даже если это означает что ты больше в игре времени будешь проводить, чем на среднем.
И это не пиздец какой умственный труд, кто вообще думалку в играх подрубает ? Пазлы, игровые головоломки, составление билдов это развлечение, а не работа. А кроссворды какие-нибудь ты тоже за серьезный умственный труд считаешь ?
Я то конечно, понимаю твою позицию - иногда после тяжелого трудового дня вообще не хочется ни одной извилиной шевелить. Но говорить что люди играющие на сложном на работе мало думают или у них слишком много свободного времени - чистый бред.
Не то и не другое в меня не попадает. Скорей из-за ограничения свободного времени и в принципе редкого желания перепроходить игры, я предпочту сразу пройти игру на высокой сложности, чтобы за одно прохождение раскрыть ее полностью.
как многие написали выше - многие механики игры раскрываются только на высоком уровне сложности.
а это ведь тоже контент + в некоторых играх (особенно в рпг) это добавляет иммерсивности.
когда тебя отправляют в пещеру с монстрами чтобы добыть древний меч +2 - хочется ощущения что ты реально отправляешься в опасное приключение, которое не пройти на 1лвл (иначе какой вообще смысл?), что надо подготовится в таверне, скрафтить стрелы, зелья и идти за сокровищем, а не просто фейсролить по клавиатуре в обносках бродяги 1 лвл.
По себе замечаю, что хуже играю в игры на реакцию (типа For honour) после тяжелого рабочего дня. Иногда настолько устаешь, что просто не хочется прожимать кнопку уворота или не успеваешь парировать.
Ну у меня работа умственная (репетитор по иностранным языкам), но, тем не менее, я преимущественно предпочитаю игры с высоким уровнем челленджа, включая интеллектуальный)
Ставлю высокую сложность, чтобы использовать все возможности игры, а не спамить 2 кнопки. Скучно же. Растягивать удовольствие, так сказать. На высокой сложности нужно сайды выполнять. На высокой сложности нужно аккуратнее быть. Нужно боевую систему изучать и прочее. Даже гайды смотреть. Не то, чтобы много времени свободного. Но зато одной игры месяца на 3 может хватить
Да нет, дело таки в реакции и микроконтроле. Лично мне не интересно играть в какой нибудь шутер даже на среднем уровне сложности. Просто будешь разбивать ебла, раньше чем персонажи будут реагировать. Игра обычно предлагает систему укрытий, какие то тактические возможности и уникальные механики. А ты просто играешь в тир, где попав три раза за две секунды в бошки, даже не успеваешь получить ответку.
У меня есть теория, что высокую сложность любят те, а) у кого много свободного времени и кто может позволить себе задрачивать один эпизод по несколько часов; b) имеют довольно простую работу, не требующую больших умственных усилий, поэтому свою потребность в умственной гимнастике они удовлетворяют в играх. Личное наблюдение.
Высокую сложность любят во многом те, кто играет ради процесса преодоления челленджей, а не для очередной галочки в бэклоге и пивной "платины". Торопиться им некуда и количество свободного времени тут ни при чем напрямую.
Игра на высокой и нормальной сложности проходится за +/- одинаковое время.
У меня работа полностью завязана на умственных усилиях, все игры прохожу на максимальной сложности, потому что иначе тупо скучно. Времени мало, так что прохожу меньше 10 игр в год обычно.
В многих играх механики должным образом не работают на легком/среднем.
Например в каком-нибудь Resident evil 2 remake, где на харде игра превращается в сурвайвл хоррор, с менеджментом ресурсов, планированием своего маршрута и какой-никакой стратегией боя для экономии патронов. А на среднем игра больше походит на шутер, так что сложность на прямую влияет на погружение/получения удовольствия.
Время прохождения на среднем/ сложном в среднем, не сильно отличаются - да и ради своего удовольствия лучше с интересном потратить время, даже если это означает что ты больше в игре времени будешь проводить, чем на среднем.
И это не пиздец какой умственный труд, кто вообще думалку в играх подрубает ? Пазлы, игровые головоломки, составление билдов это развлечение, а не работа. А кроссворды какие-нибудь ты тоже за серьезный умственный труд считаешь ?
Я то конечно, понимаю твою позицию - иногда после тяжелого трудового дня вообще не хочется ни одной извилиной шевелить. Но говорить что люди играющие на сложном на работе мало думают или у них слишком много свободного времени - чистый бред.
Не то и не другое в меня не попадает. Скорей из-за ограничения свободного времени и в принципе редкого желания перепроходить игры, я предпочту сразу пройти игру на высокой сложности, чтобы за одно прохождение раскрыть ее полностью.
не согласен.
как многие написали выше - многие механики игры раскрываются только на высоком уровне сложности.
а это ведь тоже контент + в некоторых играх (особенно в рпг) это добавляет иммерсивности.
когда тебя отправляют в пещеру с монстрами чтобы добыть древний меч +2 - хочется ощущения что ты реально отправляешься в опасное приключение, которое не пройти на 1лвл (иначе какой вообще смысл?), что надо подготовится в таверне, скрафтить стрелы, зелья и идти за сокровищем, а не просто фейсролить по клавиатуре в обносках бродяги 1 лвл.
По себе замечаю, что хуже играю в игры на реакцию (типа For honour) после тяжелого рабочего дня. Иногда настолько устаешь, что просто не хочется прожимать кнопку уворота или не успеваешь парировать.
Чё за вывод говна.
Специально для таких переговоров схоронил скриншот, поинтересуйся
Ало теория, иди супы готовь
c) на свете ещё остались скилловые игроки не боящиеся трудностей.
Ну у меня работа умственная (репетитор по иностранным языкам), но, тем не менее, я преимущественно предпочитаю игры с высоким уровнем челленджа, включая интеллектуальный)
Например в Days gone Выживание 2 вообще не ощущается как реализм. Да, быстро теряешь хп, но там и бинтов море)
Ставлю высокую сложность, чтобы использовать все возможности игры, а не спамить 2 кнопки. Скучно же. Растягивать удовольствие, так сказать. На высокой сложности нужно сайды выполнять. На высокой сложности нужно аккуратнее быть. Нужно боевую систему изучать и прочее. Даже гайды смотреть. Не то, чтобы много времени свободного. Но зато одной игры месяца на 3 может хватить
Или ты просто долбоёб
Комментарий недоступен
Да нет, дело таки в реакции и микроконтроле.
Лично мне не интересно играть в какой нибудь шутер даже на среднем уровне сложности. Просто будешь разбивать ебла, раньше чем персонажи будут реагировать.
Игра обычно предлагает систему укрытий, какие то тактические возможности и уникальные механики. А ты просто играешь в тир, где попав три раза за две секунды в бошки, даже не успеваешь получить ответку.