Хорошего четверга, друзья!
Хорошего четверга, друзья!
852852

У меня есть теория, что высокую сложность любят те, а) у кого много свободного времени и кто может позволить себе задрачивать один эпизод по несколько часов; b) имеют довольно простую работу, не требующую больших умственных усилий, поэтому свою потребность в умственной гимнастике они удовлетворяют в играх. Личное наблюдение.

99
Ответить

Высокую сложность любят во многом те, кто играет ради процесса преодоления челленджей, а не для очередной галочки в бэклоге и пивной "платины". Торопиться им некуда и количество свободного времени тут ни при чем напрямую.

158
Ответить

Игра на высокой и нормальной сложности проходится за +/- одинаковое время.

У меня работа полностью завязана на умственных усилиях, все игры прохожу на максимальной сложности, потому что иначе тупо скучно. Времени мало, так что прохожу меньше 10 игр в год обычно.

27
Ответить

В многих играх механики должным образом не работают на легком/среднем.
Например в каком-нибудь Resident evil 2 remake, где на харде игра превращается в сурвайвл хоррор, с менеджментом ресурсов, планированием своего маршрута и какой-никакой стратегией боя для экономии патронов. А на среднем игра больше походит на шутер, так что сложность на прямую влияет на погружение/получения удовольствия.

Время прохождения на среднем/ сложном в среднем, не сильно отличаются - да и ради своего удовольствия лучше с интересном потратить время, даже если это означает что ты больше в игре времени будешь проводить, чем на среднем.

И это не пиздец какой умственный труд, кто вообще думалку в играх подрубает ? Пазлы, игровые головоломки, составление билдов это развлечение, а не работа. А кроссворды какие-нибудь ты тоже за серьезный умственный труд считаешь ?

Я то конечно, понимаю твою позицию - иногда после тяжелого трудового дня вообще не хочется ни одной извилиной шевелить. Но говорить что люди играющие на сложном на работе мало думают или у них слишком много свободного времени - чистый бред.

16
Ответить

Не то и не другое в меня не попадает. Скорей из-за ограничения свободного времени и в принципе редкого желания перепроходить игры, я предпочту сразу пройти игру на высокой сложности, чтобы за одно прохождение раскрыть ее полностью.

8
Ответить

не согласен.

как многие написали выше - многие механики игры раскрываются только на высоком уровне сложности.

а это ведь тоже контент + в некоторых играх (особенно в рпг) это добавляет иммерсивности.

когда тебя отправляют в пещеру с монстрами чтобы добыть древний меч +2 - хочется ощущения что ты реально отправляешься в опасное приключение, которое не пройти на 1лвл (иначе какой вообще смысл?), что надо подготовится в таверне, скрафтить стрелы, зелья и идти за сокровищем, а не просто фейсролить по клавиатуре в обносках бродяги 1 лвл.

6
Ответить

По себе замечаю, что хуже играю в игры на реакцию (типа For honour) после тяжелого рабочего дня. Иногда настолько устаешь, что просто не хочется прожимать кнопку уворота или не успеваешь парировать.

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Чё за вывод говна.

4
Ответить

Специально для таких переговоров схоронил скриншот, поинтересуйся

3
Ответить

Ало теория, иди супы готовь

3
Ответить

c) на свете ещё остались скилловые игроки не боящиеся трудностей.

1
Ответить

Ну у меня работа умственная (репетитор по иностранным языкам), но, тем не менее, я преимущественно предпочитаю игры с высоким уровнем челленджа, включая интеллектуальный)

1
Ответить

Например в Days gone Выживание 2 вообще не ощущается как реализм. Да, быстро теряешь хп, но там и бинтов море)

Ответить

Ставлю высокую сложность, чтобы использовать все возможности игры, а не спамить 2 кнопки. Скучно же. Растягивать удовольствие, так сказать. На высокой сложности нужно сайды выполнять. На высокой сложности нужно аккуратнее быть. Нужно боевую систему изучать и прочее. Даже гайды смотреть. Не то, чтобы много времени свободного. Но зато одной игры месяца на 3 может хватить

Ответить

Или ты просто долбоёб

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да нет, дело таки в реакции и микроконтроле.
Лично мне не интересно играть в какой нибудь шутер даже на среднем уровне сложности. Просто будешь разбивать ебла, раньше чем персонажи будут реагировать.
Игра обычно предлагает систему укрытий, какие то тактические возможности и уникальные механики. А ты просто играешь в тир, где попав три раза за две секунды в бошки, даже не успеваешь получить ответку.

Ответить