PostZilla: Про "творчество"
Мааааленький пост про то, с чем я сталкивался, "создавая" что-то и как позорился
Рисование (где-то до 6-7 класса школы)
Ебстесственно всё началось ещё со школы, с первых уроков ИЗО (изобразительного искусства). Задачи преподавателя, которые он давал на класс- быстрее и по мнению препода- лучше, делали пара человек и я. Так было абсолютно весь период, когда данный урок у нас был. Где-то наверное до класса 6-7. Рисовал я очень много и очень часто- в основном дома. Будь то ручка, карандаш, мел, уголь- использовалось всё. Даже какие-то мамкины приблуды использовал, из-за чего потом огребал ебздюлей.
Именно в этот период (до 7 класса примерно) я решил сходить и записаться в "Художку". Почему? Мне казалось, что меня там научат чему-то полезному. (конкретно с нашей "Художкой" я ошибся в полном смысле этого слова) Однако отходив неделю, отрисовав один и тот же "натюрморт"- решение бросить "Художку" было принято. Плюс к этому преподаватель практически всегда отсутствовала. Мне такой темп и структура занятий не понравилась.
Примерно тогда же нас с другом заинтересовало "граффити"- красочные, нихрена не читаемые каракули на стенах из американских фильмов и из видео о больших городах. Период изучения, рисования, выработки стиля занял примерно 9 лет. Поначалу интернета у нас не было и мы изучали всю доступную информацию, которую только могли найти. (а ещё спасибо великолепной игре "Marc Eco's Getting Up"). А знаете что самое смешное? Что рисовал непосредственно на стенах я всего 4 раза. И все 4 раза во время учёбы в универе. Так что "writer" из меня никудышний, но вот в скетчах мне кажется я преуспел. К сожалению не могу прикрепить фотографии исрисованных тетрадей (а их была целая стопка).
Сейчас в рисовании меня интересуют персонажи и немного окружение. Базовых знаний у меня 0, но каждый вечер по 2-3 часа я рисую ( в основном в Krita на компе и в ArtFlow на планшете), пробую, пытаюсь что-то дельное создать, практикуюсь чтобы достичь цели, которую сам себе и определил. Так же читаю "матчасть" для художников : анатомия, симметрия, архитектура, пропорции, перспектива.
Танцы (примерно до 6го класса школы)
Да, изначально это тоже было творческим увлечением. Хотя для меня, как для человека который не любит выступать на публике, заниматься подобным было чрезвычайно муторно и сложно. Потом всё переросло в довольно интересный поток:
Почти весь наш класс записали на танцевальный кружок, который вёл дедушка одноклассника. Бальные танцы- "Вальс", "Сиртаки" и ещё какие-то. Наверное год мы только учились и разучивали движения, танцевали по схемам на полу, привыкали к партнёрам. Потом начались местные выступления, в районе брали какие-то награды на конкурсах и дошло до того, что выйграли краевой конкурс групповых бальных танцев. Как мне рассказывали (ибо воспоминания о танцевальном кружке у меня архихеровые, но об этом дальше) перед школой, местным мин.обром и мин.культом встал вопрос о том, чтобы послать нас на ещё бОльший конкурс выше (региональный наверное)- но нам отказали в помощи все "большие шишки". А сами родители не могли потянуть такие огромные суммы. В итоге препод и родители разосрались с "большими шишками" и кружок был сам собою расформирован. Именно на этом моменте танцы как таковые прекратили меня интересовать в принципе.
До сих пор я не танцую вообще ничего и желания не имею. Такие дела.
Музыка (с 2006 по 2020)
Последней моей работой в музыке стала дорожка на конкурс от "ДТФ" "Месяц морей".
Я не знаю нот, наигровок, схем, у меня нет слуха и в 2020ом году понял- что топчусь просто на месте, пытаясь нащупать рандомную наигровку, которая мне понравится и которая даст мне ступень, оттолкнувшись от которой я, грубо говоря, высру свой "трек". Но мне нравилось работать с ударными. Работал я в основном с BPM в 85,90,100 и 110. Любил использовать "пьяные хэты", ставил на второй клеп или снейр двойной "дилей", научился работать с битыми "киками" и бассом. Но всё остальное, включая обработку частот, панорамизацию и сведение- было просто мусоркой. Можете убедиться в этом вот тут и тут.
Работал я в Fl Studio. Практически всегда использовал плагины по типу "Orchestral", " Omnisphere", "Massive" и "Kontakt".
UPD: чуть не забыл о позоре.
В школе, классе в 9ом, мы с кентом знатно обосрались на мероприятии, на котором были все. Вот вообще все: учителя, завучи, ученики и даже дошкольники. Мы должны были исполнить (гхм гхм...зачитать, только тсссс) песню, но забыли свои куплеты.
По итогу
Для себя я вывел правила, которым стараюсь следовать и касаются они только творческой деятельности. Жаль что так поздно и сколько времени было потрачено впустую, но всё-таки. Этих правил придерживаюсь я, но может кого-то они натолкнут на дельные мысли. И да: я перестал заниматься музыкой, потому что понял, что топчусь на месте и не вывожу и остановился только на рисовании.
Итак:
- нельзя заниматься всем подряд. Не хватит ни времени, ни сил. Каждая сфера требует своего подхода и своего "майндсета".
- ОСНОВЫ. Без них- никуда. Даже самые малейшие правила основы важны. Никто не говорит, что вы должны следовать им "беспрекословно"- но знать и понимать, как они работают- обязаны.
- совмещение\ отработка теории и практики. Тут пояснять не нужно я думаю.
- мультизадачность внутри одной сферы творчества. Имею ввиду, что, к примеру как я делаю сейчас: я отрабатываю построение человеческих поз при помощи элементарных фигур попутно пытаясь совладать с перспективой и построением простого окружения. Делаю я это для того, чтобы не утыкаться во что-то одно. Да, маленький прогресс есть, но до нужного мне идеала далеко. Или же для примера можно взять любой timelaps speedpaint: художник там зачастую изначально набрасывает и персонажа и окружение- об этом и речь.
- наблюдать, искать, совмещать и пробовать. В рисовании эти действия меня неплохо бустанули.
UPD 2: я не умею критиковать практически вообще. Кроме случаев, когда какой-то аспект выполнен настолько плохо, что это видят даже простые наблюдатели- слушатели. И я восхищаюсь творческими людьми.
За сим, откланиваюсь.