Хочешь сказать, эти тоже беспалевно дернут сюжет у Апгрейда?
Да реально хороших игр за последние лет 5 было, мне кажется, две или три, да и то половина из них (бг3) для геев. Я имею в виду те игры, на которые реально стоило тратить свое время, а не всякий 9/10 мусор. Тот случай, когда с логическим узлом все настолько плохо, что и не заметил, как то ли хорошую игру записал в "9/10 мусор", то ли 9/10 мусор в хорошую игру.
При том, что современная наука (во всяком случае, пока) говорит ровно об обратном. Во первых, не всякая жизнь на планетах развивается до цивилизаций, а тем более космических. Во вторых, количество богатых на ресурсы, но необитаемых космических тел настолько несравнимо больше, что межпланетным цивилизациям, вопреки распространенному штампу, проще будет пилить кометы с астероидами, чем вторгаться к кому-то за сотни световых лет от себя.
Если б про творчество Кодзимы, а так о натянутых на глобус сравнениях DMC 5 с пятой частью MGS.
Ишь разумничался! Может еще скажешь, что Сидней - не столица Австрии? )
Ты хочешь сказать, что в США есть еще какие-то города, кроме Калифорнии, Маями и Лас Вегаса с Техасом?! Да быть такого не может!
Т.е., копию 14 Финалки вместо ВоВа?
Какой-то одной причины для этого, похоже, нет. Зато есть две весомые: репутация Диснея и Хэдланд, которая с каждым своим интервью все больше заставляет сомневаться в качестве сериала.
С одной стороны да. С другой стороны, в его портфолио все еще есть Person of Interest.
Да.
А при чем здесь, собственно, фанбойство, если речь про потенциальную аудиторию и тот факт, что приличное кол-во ПК игроков предпочитает обходить ЕГС стороной (окромя бесплатных раздач и запуска Фортнайта) из-за убогого функционала и/или политики Свини, который пытается перетащить консольные приемы конкуренции на ПК?
Факты, что Эпики профинансировали все это дело и за счет бабла за эксклюзивность от них игра по большей части окупила себя еще до старта продаж и что продажи могли быть заметно больше, выйди игра в Стим, не взаимоисключают друг друга.
Собственно, продажи могли быть и больше, но кто ж Ремеди виноват, что они решили не выпускать игру на ПК?
Комьюнити DTF: до боли конформно в желании казаться нонконформистами.
Не каждой игре необходимо быть Кингдом Хартсом, где и сам Номура уже без 3 бутылок саке не разбереться, чего он там в истории понаворотил.
Именно потому, что ПК настолько крутая платформа, что ей не нужны эти ваши плебейские приписки номеров и прочих "Pro", "Ultra", "XXX" к названию, чтобы оставаться релевантной.
Да я лично только рад буду, если получиться хорошее произведение. Просто зная Дисней последнего времени и учитывая определенные акценты в трейлере, есть опасения по поводу того, что выйдет описанное выше.
То есть, "гений", уже по тому, что племя поклонников темной стороны в трейлере показано поголовно чернокожим и по "Нет ни добра, ни зла, только те, на чьей стороне сила\власть" в конце, можно предположить, что вместо сюжета в данном содержащем вселенную Звездных Войн продукте будет плохо скрываемый "социальный комментарий" про "угнетенных темных" и "борьбу с wh... извините, Jedi privelege".
Конечно. Только они ведут речь про пиратский ромхак с Бэтменом и Флэшем, который когда-то продавали, как реальную игру.
Применимо только к BT&DD. В оригинале - может не САМЫЙ сложный уровень, но точно громадный скачок в сложности после первых двух, которые проходятся чуть ли не на автопилоте, отфильтровывающий большую часть игроков.
Рори не то чтобы постоянным былНу, за те 2.5 сезона, которые семейство Пондов были компаньонами у Доктора, Рори чаще был, чем его не было (стерли из временной линии во второй половине 5го сезона до финала и потом вместе с Эми отсутствовал перед финалом 6го, когда Доктор временно покинул Пондов перед своей "смертью"). Так что вполне можно считать постоянным.
Проблема была не столько в "трех бомжах" (у Одиннадцатого в спутниках были Эмилия, Рори и еще их дочь периодами), сколько в том, что как персонажи они по большому счету пустые болванки, которые только для скопом ходили за Докторшей, как дети на школьной экскурсии, и периодически говорили, какая она крутая и все делает правильно.
Хех. "Невероятно глубокий смысл" там буквально на поверхности: учитесь ценить то что имеете и людей рядом с вами, ибо все переменчиво и время может забрать это в каждую секунду, оставив вас лишь с сожалениями.
Ну как "имба"... Против дракона они с Ферн были бесполезны из-за его резиста к магии и высокой скорости. Ровно так же битва с Аурой могла закончиться и не в ее пользу, если бы демонесса и дальше применяла против нее армию, а не пыталась ваншотнуть за счет количества маны. И это только из того, что показали.
Нормал вряд ли будут куда-то убирать. Скорее всего, просто подтянут по сложности до экстримов, чтобы не закрывались совсем уж левой пяткой правой ноги.
Sega литералли сделала консоль так, чтобы разъебать PS1 в 1998. Только не учла, что Sony вообще-то PS2 планирует делать. Там что учитывай, что не учитывай. 3D-ускорители и технологии рендера в конце 90х-начале 00х развивались такими темпами, что вторая часть Макса Пейна по сравнению с первой выглядела игрой нового поколения при разнице выхода в 2 года. Да что там говорить? Сама PS2 на фоне Бокса и Куба в технологическом плане выглядела бедным родственником с неотключаемым мыльным черезстрочным рендером. Вспомнить только, как пришлось урезать четверый Резидент Капкому при портировании с Геймкуба на Плойку, когда большинство катсцен, которые спокойно рендерились в реалтайме на консоли Нинтендо, пришлось конвертировать в видео.
Мы может оба в какой-то другой ВоВ играли, но в Варкрафте образца 2008-2010го года в ротацию входило 5-6 кнопок ( у некоторых спеков и того меньше), не считая бурстов. В 14 Финалке у того же lolDRG в ротации 8 ГКД скиллов, 8 офф-ГКД скиллов. Как у 3 дамагеров эпохи ВоТЛК в сумме. ;)
Вот мы и нашли его. Чувака, налегке закрывшего DSR и TOP, признанные даже проф. рейдерами ВоВа самыми сложными энкаунтерами в ММО на данный момент.
P.S.: как будто нигде больше не было сюжета с контролем человека искусственной неорганикой с личностью, лол. Пишешь так, как будто там только на этом сходства и заканчиваются и что в игре что в фильме эта самая искусственная сущность не подстраивает специально все события таким образом, чтобы вынудить носителя пойти против своего создателя и в конце обрести свободу, а носителя запереть в мире своих фантазий.