А ты тугой, друже. Бывает. Отдохни.
Как по мне лучше не делать вообще, чем плохо.
Что-то после RE3 Remake стало боязно за дальнейшую судьбу ремейков. Капком, может не надо, а?
Проблема не в недостаточном реализме, а в том, что с введением волшебной медицины играть по тактике практически перестали. Раньше "выбитая" нога означала, что будешь до конца матча хромать.
Сейчас же игроки вылетают друг на друга и обмениваются магазинами до смерти одного из оппонентов. Простреленные ноги, руки и живот-это теперь не проблема. ПВП схватки превратились чуть ли не в типичные матчи из "Колды". Только что жизнь одна.
Думаю, от хардкорного шутера с элементами реализма ждешь немного другого.
К сожалению, с введением Барахолки игра стала слишком похожа на королевскую битву - охота на других игроков в топ экипировке. Реализма в игре уже очень мало по сравнению с началом проекта. Переломы, черные части тела можно легко лечить. Куча волшебных стимуляторов.
Играть интересно только в начале вайпа , когда ничего ни у кого нет. А потом всё превращается в однотипную жвачку. M4, M1, SA-58 на топ патронах, бронежилет Слик, Алтын.
Квесты неинтересные и неадекватные в 90%.
Боты до сих пор тупы как пробки.
PS: Проекту почти 5 лет, а в нем половины заявленных локаций нет.
Лучше дождаться релиза, чем покупать сейчас.
Clear Sky после всех патчей играбелен стал.
Survarium и Fear the Wolves как были шлаком, так и остались.
А разве сталкер подводил? До сих пор считается культовой серией в СНГ. А некоторые моды (Anomaly, например) популярны и зарубежом.
Подводили некоторые прохиндеи, которых выгнали из GSC и которые своим "портфолио" людей дурили. Те же Vostok Games с их позорными Survarium и Fear the Wolves.
Блин, и смотрит же единственным глазом. Продумали и это.
Уже давно сделали в модах. Правда, в каком точно не могу сказать, ибо модов на сталкер, как у дурачка фантиков.
В финале истинной концовки Теней Чернобыля О-сознание (повелители Зоны так называемые) всё разжевывает во время диалога.
Если он сможет одним небольшим абзацем описать сюжет всех 3-х частей и чтобы неигравший в эту серию всё понял, то такой человек сможет всё в этой жизни.
Про Risen не совсем верно.
Люди изгнали богов и пробудили титанов. Сперва Безымянный (переходящее звание он получает от протагониста серии Готик) успешно насилует на острове Фаранга одного титана (Огненного), потом повелительницу титанов воды (Мару), потом происходит непонятное нашествие теней. Герой 1 и 2 части культурно выпивает с тенями, когда новый Безымянный и по совместительству брат Пэтти "5 размер груди" в погоне за собственной душой вычищает мир он погани и в конце насилует новоиспеченного титана смерти (такие оказываются тоже бывают) Некролота, возвращает (или нет) свою душу. При чем тут "Лорды Титанов" в названии 3 части, наверное, даже разработчики не поняли.
Предыстория одного из ключевых персонажей это ненужные сцены? Кхм...
До пластики и после.
"Шикарный" ремейк, в котором из 4х практически разных сценариев сделали 2 с небольшими отличиями. Ну, да. Ну, да.
Хотя по сравнению с ремейком 3 части он действительно тянет на шедевр.
Типичный Netflix. Темнокожие эльфы уже были. Ждём теперь белоснежных-геев зеррикан.
Тогда я не удивлен, что проект находится в таком состоянии. Ничуть не удивлен.
Честно, мне только не понравился ИИ противников, некоторых боссов и редизайн Элизабет (в трейлерах она выглядела лучше).
В остальном же вполне добротная игрушка.
Прекрасные девушки с пышными формами в обтягивающих костюмах в старых играх и мужикоподобные обезьяны в современных.
Верните моё детство.
О котором, наверное, абсолютно все знали.
Но самое приятное - симулятор подглядывания за девушкой-соседкой в хорроре.
Японцы, не меняйтесь под современные тренды. У вас всё правильно.
Пока не "вно", но всё больше туда начинается скатываться. Обещали хардкорную сюжетную выживалку и таковой она была на старте, а фактически уже выдают королевскую битву с лутом.
Большинство инди не просят за свой продукт как за полноценную игру. Напоминаю, 1600 за предзаказ стартового пака.
Читать внимательно будем? "голого бота".
Специально после убийства ботинка смотрел есть на нём бронежилет или нет.
Добавлю, что Никита обещал вход в Лабораторию через локацию "Улицы Таркова". На этой же локации будут начинать новые игроки. Представляю, как им будет приятно заходить в игру с ПМ или АК-74 на ПРС-ках и встречать отцов в фулл гире 5-6 класса с лазерганами и читеров.
Такое чувство, что Никита в собственный проект давно уже не играет.
Последнее утверждение первого предложения - неправда. В Таркове отображаются только несколько верхних патронов, но игра "знает" какие патроны заряжены в весь магазин и отрисовывает нужные по мере необходимости.
За исключением прозрачных магазинов. Но таких в игре не очень много.
У P90 магазин непрозрачным сделали как раз, чтобы не отрисовывать все его 50 патронов и их анимации при стрельбе.
Как показывает практика, фанаты на голом энтузиазме часто делают лучше, чем специалисты на з/п.
Тарков сложный? Не смеши. На альфе и в начале беты, когда разработчики хотя бы пытались выживалку делать он был сложный. Сейчас и обезбола полно и стимуляторы волшебные есть и восстановить выбитые части тела хирург.наборами можно. Игра всё больше превращается в очередную королевскую битву.
Горит сейчас не от сложности, а тонн багов, читеров (особенно на Лаборатории), кривого сетевого кода (в шутере с потерей лута не регает урон - это просто замечательно) и ужасного ИИ ботов (честно говоря, лучше бы ботов вообще не было, чем такие).
Ну и от отвратительного баланса оружия. Разработчики вроде бы и RU, а всё русское оружие в игре ужасно просто потому что. У калашей неадекватно сильная отдача, особенно 7,62. АШ-12 недавно патроны занерфили (с ним и так никто не играл из-за лютой отдачи, а теперь его вообще можно сразу выкидывать). Тарков вроде бы русский город, а большинство игроков рассекает с Криссами Векторами и M4A1/416-ой. Барахолка, которая ломает экономику игры, прогрессию персонажа и никак не поясняется лором (прям представляю себе, как ЧВК после рейда идет в подвал какого-нибудь ЦУМа, а там куча таких же как он сидят и барыжат экипировкой, вчера стрелялись, сегодня торгуемся).
Игра не сложная, она просто ужасно кривая и непродуманная. И скорее всего дальше будет становится только хуже.
Александра Зотова, подарившая свою внешность Джилл, будет в восторге.
Ох, в Стиме рефандами БСГ хорошо бы попинали. И есть за что. Может быть даже ускорили бы разработку.
Обещают сюжетные и визуальные "исправления" некоторых моментов игры.
Прям уже предвижу максимально плоскую Кендру.