600 часов в Escape from Tarkov: впечатления, итоги и критика

Провели три месяца в самом хардкорном шутере из существующих и теперь подробно рассказываем, что он из себя представляет.

600 часов в Escape from Tarkov: впечатления, итоги и критика
1.4K

К сожалению, с введением Барахолки игра стала слишком похожа на королевскую битву - охота на других игроков в топ экипировке. Реализма в игре уже очень мало по сравнению с началом проекта. Переломы, черные части тела можно легко лечить. Куча волшебных стимуляторов.
Играть интересно только в начале вайпа , когда ничего ни у кого нет. А потом всё превращается в однотипную жвачку. M4, M1, SA-58 на топ патронах, бронежилет Слик, Алтын.
Квесты неинтересные и неадекватные в 90%.
Боты до сих пор тупы как пробки.
PS: Проекту почти 5 лет, а в нем половины заявленных локаций нет.
Лучше дождаться релиза, чем покупать сейчас.

Ответить

А какой должен быть реализм? В игре реализм в плане разумного. Ты же не посадишь двух отдельных игроков, которые как санитары будут прибегать и вытаскивать твоё тело на носилках под шквалом пуль. 

Настоящая война только в настоящей жизни, но если там уж помер — то больше не поиграешь так сказать.

Ответить