Всего то надо по карте понаставить триггеров для заскриптованных событий. Типа зашел в точку и кровосос заспавнился. И вуаля, живой насыщенный мир внутри купола с радиусом примерно 100 метров. Сам "живой" мир это всего лишь рандомный генератор спавна в радиусе 65 метров который можно сделать на UE за несколько часов. С простыми тестами займет пару…
Всего то надо по карте понаставить триггеров для заскриптованных событийКак в RDR2 ?
Ну в RDR2 никто не обещал революционную систему. Плюс там грамотно реализовано. Никто не против таким спавн систем, так как много игр используют ее. Но они изначально делают такую систему, полируют ее. А не делают на скорую руку. Ведь так оно и есть. Как будто они пытались сделать A-Life, ничего не вышло, и вырезав ее за короткий срок заменили этим. Так как то что сейчас есть в игре, это не сложный, примитивный алгоритм. Так ещё и не прошедший тест. Любому тестеру дай игру, он на завтрашний день перечислит все эти проблемы.
Не припомню чтобы в РДР2 при убийстве врага на его месте спавнился другой.
Rdr2 все ещё даёт пососать любым современным играм в открытом мире
В рдр как раз таки случайные события, а не спавнящиеся перед тобой враги. Никто ж не против каких либо технических решений, но вопрос в том, что в рдр2 это совсем не заметно
Когда начинают сравнивать по уровню качества и проработки сталкер и рдр2, то сразу понимаешь, что диалог зашел в тупик. Мне кажется мы уже и не имеем право жаловаться на игровую журналистику, если сами настолько «объективны» в своем подходе к оценке.
В рдр2 при всем моем равнодушии к этой игре (самому жаль но цепляет и все) - отполировано все на бесконечно далеком от сталкера2 уровня.
Сталкер мне заходит не в пример больше, но игра весьма сырая и корявая. Ассесты "дорогие" т.е. картинка хоть и постоянно мерцает и глючит но в целом очень приятная в аутдоре, а вот именно скрипты выглядит как чтото прямиком из 2007ого.
в рдр полноценные сцены и события а не спав ровно трех противников просто так
в РДР 2 не делали систему мира хуже, чем в предыдущей игре. с выхода первого Сталкера прошло 17 лет и одной из главных фишек является более-менее живой мир, а тут и этого нет.
как же ты скучно рдр2 приплел...
Как в Ведьмаке!
как в скайрим
В лс рокстарам напиши, как ты любишь)