Соло инди разработчик. Пилю свою игру: STEAM: https://store.steampowered.com/app/1630430 VK: https://vk.com/untitledmagic Instagram: https://www.instagram.c…
Wannagame
буду на руле в VR'е гонять)
комментарий к теме 🧙
Любой рандомный комментарий 🏹
Соколиный Глаз - добрая рождественская сказка!
А я все жду поддержку VR в Studio 2.0
Самыми первыми играми были: Alley cat, CD-man, Supaplex, Prince of Persia (dos игры у родителей на работе, это было 30 лет назад.)
А вот такой была моя первая портативка (см.рис.1) у кого тоже была такая?
Но я просто не могу не упомянуть еще одну игру, увидя которую я просто офигел по-настоящему! Это был Full Throttle! Наверное одно из самых сильных впечатлений от графики в игре того времени.
В этой таблице можно сделать сортировку по OS и получить еще более интересные данные, например на какие x86 дивайсы можно накатить SteamOS/
Вообще она там есть, просто именно сейчас была отключена.
надо в фулскрин смотреть, тогда норм)
Мне всегда хотелось иметь хороший пиксельный шрифт для своих проектов, чтобы была и латиница и кириллица, буквы чтобы прописные и строчные были, и самое главное, чтобы минимальное количество пикселей было отведено под букву. Поэтому я просто взял и сделал свой собственный шрифт!
https://store.steampowered.com/app/1630430/Hovering_Lands/
https://untitledmagic.itch.io/
https://vk.com/untitledmagic
Благодарю)
Не плохо было бы часовой пояс указать.
Сделали игру за неделю. Заняли первое место в джеме.
https://untitledmagic.itch.io/starship113
Сегодня первая тройка игр в #screenshotsaturday сделана на GMS)))
Выбор уровня сложности и режим "перманентная смерть"
Game: Hovering Lands
Engine: Gamemaker Studio 2
Pixel art: Aseprite
https://store.steampowered.com/app/1630430/Hovering_Lands/
https://untitledmagic.itch.io/
https://vk.com/untitledmagic
https://www.instagram.com/untitledmagic/
Ребята из дискорда посоветовали не делать красное мигание, а сделать белое.
Сделал:
- краснеет теперь после анимации (удар создается в конце взмаха)
- еще немного звуков
- еще немного "листьев"
Благодарю за фитбэк! Сам я этого не замечал... На самом деле дерево краснеет когда с ним соприкасается невидимый объект "удар", который вылетает из игрока одновременно с анимацией. Попробую настроить тайминги, чтобы такого эффекта не было.
Рубим деревья, добываем древесину, выживаем...
Game: Hovering Lands
Engine: Gamemaker Studio 2
Pixel art: Aseprite
https://store.steampowered.com/app/1630430/Hovering_Lands/
https://untitledmagic.itch.io/
https://vk.com/untitledmagic
https://www.instagram.com/untitledmagic/
Рисую спрайты для кастомизации персонажей.
https://www.youtube.com/channel/UC_6hQy4elsyHhCOskZo0U5g
с этого канала качал)
Треки в игре и в трейлер со свободной лицензией.
У нас вышла новая игра 🐰🐿🦉
Сделали на 2х-недельном джеме, в команде из 2 человек, заняли 2е место!🎂
Приятно видеть, что есть достойные проекты на этом движке! Очень мне нравится GMS, даже не смотря на некоторые его ограничения...Тоже пилю свой проект на нем. С удовольствием почитаю еще ваших статей, уверен это не единственные ухищрения на которые приходится идти с этим движком.
С графикой вы конечно подзапарились знатно, но главное, чтобы вам сами нравился результат! Желаю удачи!
Трех пауков не показали. Расходимся.
- Добавил систему локализации (английский и в перспективе любой другой язык)
- Добавил эффект CRT монитора
Еще один любой комментарий к теме. Давай уже выигрывайся Балдура!