Лови идею: Друид может очищать Лихолесье и на чистых территориях растить свой лес, но чем больше леса под твоим контролем, тем сильнее проклятие зараженного леса, и тем сильнее он пытается захватить твой лес. Типо ты постепенно расширяешься, но ИИ леса тоже ведет свою борьбу и пытается отобрать территории обратно. В этом плане Against the Storm хороша, там есть враждебность леса зависящая от количества открытых полян, кол-ва жителей, вырубленных деревьев и т. д., соответственно при развитии играть становится намного сложнее т.к. накладываются огромные дебаффы.
Лови идею:
Друид может очищать Лихолесье и на чистых территориях растить свой лес, но чем больше леса под твоим контролем, тем сильнее проклятие зараженного леса, и тем сильнее он пытается захватить твой лес. Типо ты постепенно расширяешься, но ИИ леса тоже ведет свою борьбу и пытается отобрать территории обратно. В этом плане Against the Storm хороша, там есть враждебность леса зависящая от количества открытых полян, кол-ва жителей, вырубленных деревьев и т. д., соответственно при развитии играть становится намного сложнее т.к. накладываются огромные дебаффы.
О, круто, спасибо))