Первое, что пришло в голову:
TES V: Skyrim - хочется полюбить, но все-таки раньше трава была зеленее.
FF13 - хочется полюбить, но бэкграунд прошлых финалок не дает.
DMC4 - хочется полюбить, но [мат] второй забег по тем же локациям просто убил для меня эту игру.
Достаточно топорный экшен Total Overdose запомнился преимущественно своим саундтреком. Silent Hill Homecoming отправился на полку через 2 часа игры, а единственным светлым воспоминанием об игре стала музыка Ямаоки. Собственно, в той же корзине находится и Shadows of the Damned.
ну, когда босс успевает тебя завалить, например, ван-шотной атакой, а тебе остался один удар и все. иногда начинает бомбить... и вот это как раз и есть нервотрепка. да, ты испытываешь кайф, от прохождение очередного препятствия, но это актуально для многих игр.
не знаю про боль. не уверен, что что-либо болело при игре в DS или Bloodborne. по-моему эти проекты просто играют на нервах периодически. но аналогичные ощущения в детстве вызывала, например, и Castlevania. да и сейчас немало игр, прохождение которых сопровождается нервотрепкой. из последнего... финальный данж в Persona 5 (если играть на харде) или любая Fire Emblem в classic mode на высоком уровне сложности. так что не разделяю мнения, что DS сильно сложные игры. тот же Ninja Gaiden любому проекту от Фромов легко даст прикурить.
ну, сериал пусть и близок сюжетно, но это не дословная адаптация. в "игре престолов" очень многое выкинули, все-таки это довольно поверхностный пересказ основных сюжеток. так что если брать за основу книги, то у разработчиков будет, где развернуться. тут и больше о прошлом разных героев рассказать, и в мифологию мира углубиться. ну, и несмотря на то, что книги мартина - бестселлер, мне почему-то кажется, что пересечения аудитории, которая купит и которая читала, будет не столь велико.
жирное имхо. но лучшая игра по "Песни льда и пламени" - это была бы вариация на Dark Souls, где игрок путешествовал бы по открытому миру и по крупицам восстанавливал его историю: историю домов, войн, рыцарей и королей с королевами, монстров и существ, населяющих семь королевств. не прямая адаптация книг, не возможность переписывать канон, а глубокое исследование первоисточника по средствам игры.
без геймпада...
BERSERK and the Band of the Hawk или DRAGON QUEST HEROES. Обе игры японские, что плюс. Одна основана на любимой и культовой манге. Другая - спин-офф легендарной серии ролевок с артом от не менее любимого Акиры Ториямы. Вот только это "неиграбельные" порты на ПК игр в жанре musou, от которого точно может пригореть.
и, собственно, про "новое поколение зрителей, которое не очень хорошо знакомо с Индианой" и прочее говорил Леви, а не Карнахан. а цитата Карнахана еще с ноября 2016 года, когда он "Плохих парней 3" для Соней писал и собирался ставить.
странно, вроде с утверждением Холланда на главную роль там все переиграли. у Карнахана же была, судя по утекшему в сеть скрипту, почти дословная экранизация первой части (при этом еще и с прицелом на рейтинг 18+), как это вписывается в концепт молодого Дрейка и его первых приключений, которые хочет пилить студия, вообще не ясно. и да, Карнахан же вроде свалил от соней.
вообще игры не сказать, чтобы сильно пугают. но проходить высокоуровневые данжи в бб, где мокро, грязно, ничего не видно и мобы ваншотят, было крайне стремно. а когда на меня однажды с потолка свалился слизень в одной из чаш, я реально стену из кирпичей построил. после этого все время ходил и смотрел на потолок... до этого подобные ощущения вызывал только первый резик (издания для геймкуба), когда было вообще не понятно, как в это играть, что делать, а за каждой дверью могла поджидать очередная бабайка. особенно пугали исчезающие тела обычных зомби, которые затем возвращались в качестве более кровожадных и свирепых мертвецов.
откуда цифры про "четыре раза"? сборы за первые выходные в США:
- "Мертвецы не рассказывают сказки" - $62 млн.
- "На странных берегах" - $90 млн.
1/3 от сборов 4-й части потеряли за первый уикенд.
Именно, крепкая история и интересный геймплей + игровые ситуации, выстроенные вокруг этого сюжета. Или наоборот, как это тоже довольно часто бывало.
Я не говорю, что открытый мир не нужен, я просто отмечаю, что его слишком много. В тех же RPG он бывает вполне к месту. Но ведь мы имеем еще и кучу выживачей и экшенов в открытом мире. И там разработчики не рассказывают никаких интересных историй, а искусственно затягивают прохождение за счет однотипных побочек и собирательства. При этом самой истории там максимум часов на 6-7 геймплея.
ну, я соскучился по хорошим ААА играм на 10-20 часов, где ставка делается именно на сюжет, а не на открытый мир и наращивание однообразного контента. иногда хочется пройти игру за 2-3 вечера, и чтобы разработчик за эти 10-20 часов геймплея рассказал и показал все, что он хотел. понятно, что такие игры есть, но их крайне мало.
Игры разные нужны, игры разные важны. Но соглашусь, что мультиплеерных развлечений становится все больше и они - все популярнее. А вот сингл, имхо, не в ту степь уходит. К сожалению.
Ну, подобные "пертурбации" для крупных студийных проектов - норма. Тут проблема, скорее, в том, что ни один из названных выше режиссеров сам по себе особого доверия не внушает. Кроме, пожалуй, МакКея, но он тогда еще не отметился "Лего. Бэтменом".
первый Drakengard. еще оч нравится дилогия Castlevania (Lament of Innocence и Curse of Darkness) на PS2.