Max Daniluk

+22
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

первый Drakengard. еще оч нравится дилогия Castlevania (Lament of Innocence и Curse of Darkness) на PS2.

2

Первое, что пришло в голову:
TES V: Skyrim - хочется полюбить, но все-таки раньше трава была зеленее.
FF13 - хочется полюбить, но бэкграунд прошлых финалок не дает.
DMC4 - хочется полюбить, но [мат] второй забег по тем же локациям просто убил для меня эту игру.

Достаточно топорный экшен Total Overdose запомнился преимущественно своим саундтреком. Silent Hill Homecoming отправился на полку через 2 часа игры, а единственным светлым воспоминанием об игре стала музыка Ямаоки. Собственно, в той же корзине находится и Shadows of the Damned.

ну, когда босс успевает тебя завалить, например, ван-шотной атакой, а тебе остался один удар и все. иногда начинает бомбить... и вот это как раз и есть нервотрепка. да, ты испытываешь кайф, от прохождение очередного препятствия, но это актуально для многих игр.

не знаю про боль. не уверен, что что-либо болело при игре в DS или Bloodborne. по-моему эти проекты просто играют на нервах периодически. но аналогичные ощущения в детстве вызывала, например, и Castlevania. да и сейчас немало игр, прохождение которых сопровождается нервотрепкой. из последнего... финальный данж в Persona 5 (если играть на харде) или любая Fire Emblem в classic mode на высоком уровне сложности. так что не разделяю мнения, что DS сильно сложные игры. тот же Ninja Gaiden любому проекту от Фромов легко даст прикурить.

ну, сериал пусть и близок сюжетно, но это не дословная адаптация. в "игре престолов" очень многое выкинули, все-таки это довольно поверхностный пересказ основных сюжеток. так что если брать за основу книги, то у разработчиков будет, где развернуться. тут и больше о прошлом разных героев рассказать, и в мифологию мира углубиться. ну, и несмотря на то, что книги мартина - бестселлер, мне почему-то кажется, что пересечения аудитории, которая купит и которая читала, будет не столь велико.

жирное имхо. но лучшая игра по "Песни льда и пламени" - это была бы вариация на Dark Souls, где игрок путешествовал бы по открытому миру и по крупицам восстанавливал его историю: историю домов, войн, рыцарей и королей с королевами, монстров и существ, населяющих семь королевств. не прямая адаптация книг, не возможность переписывать канон, а глубокое исследование первоисточника по средствам игры.

1

BERSERK and the Band of the Hawk или DRAGON QUEST HEROES. Обе игры японские, что плюс. Одна основана на любимой и культовой манге. Другая - спин-офф легендарной серии ролевок с артом от не менее любимого Акиры Ториямы. Вот только это "неиграбельные" порты на ПК игр в жанре musou, от которого точно может пригореть.

3

и, собственно, про "новое поколение зрителей, которое не очень хорошо знакомо с Индианой" и прочее говорил Леви, а не Карнахан. а цитата Карнахана еще с ноября 2016 года, когда он "Плохих парней 3" для Соней писал и собирался ставить.

странно, вроде с утверждением Холланда на главную роль там все переиграли. у Карнахана же была, судя по утекшему в сеть скрипту, почти дословная экранизация первой части (при этом еще и с прицелом на рейтинг 18+), как это вписывается в концепт молодого Дрейка и его первых приключений, которые хочет пилить студия, вообще не ясно. и да, Карнахан же вроде свалил от соней.

вообще игры не сказать, чтобы сильно пугают. но проходить высокоуровневые данжи в бб, где мокро, грязно, ничего не видно и мобы ваншотят, было крайне стремно. а когда на меня однажды с потолка свалился слизень в одной из чаш, я реально стену из кирпичей построил. после этого все время ходил и смотрел на потолок... до этого подобные ощущения вызывал только первый резик (издания для геймкуба), когда было вообще не понятно, как в это играть, что делать, а за каждой дверью могла поджидать очередная бабайка. особенно пугали исчезающие тела обычных зомби, которые затем возвращались в качестве более кровожадных и свирепых мертвецов.

откуда цифры про "четыре раза"? сборы за первые выходные в США:
- "Мертвецы не рассказывают сказки" - $62 млн.
- "На странных берегах" - $90 млн.
1/3 от сборов 4-й части потеряли за первый уикенд.

Именно, крепкая история и интересный геймплей + игровые ситуации, выстроенные вокруг этого сюжета. Или наоборот, как это тоже довольно часто бывало.
Я не говорю, что открытый мир не нужен, я просто отмечаю, что его слишком много. В тех же RPG он бывает вполне к месту. Но ведь мы имеем еще и кучу выживачей и экшенов в открытом мире. И там разработчики не рассказывают никаких интересных историй, а искусственно затягивают прохождение за счет однотипных побочек и собирательства. При этом самой истории там максимум часов на 6-7 геймплея.

1

ну, я соскучился по хорошим ААА играм на 10-20 часов, где ставка делается именно на сюжет, а не на открытый мир и наращивание однообразного контента. иногда хочется пройти игру за 2-3 вечера, и чтобы разработчик за эти 10-20 часов геймплея рассказал и показал все, что он хотел. понятно, что такие игры есть, но их крайне мало.

2

Игры разные нужны, игры разные важны. Но соглашусь, что мультиплеерных развлечений становится все больше и они - все популярнее. А вот сингл, имхо, не в ту степь уходит. К сожалению.

1

Ну, подобные "пертурбации" для крупных студийных проектов - норма. Тут проблема, скорее, в том, что ни один из названных выше режиссеров сам по себе особого доверия не внушает. Кроме, пожалуй, МакКея, но он тогда еще не отметился "Лего. Бэтменом".