А если брать играть, то лучше с дополнением Dark Arisen. Сам не осилил (последнего босса так и не заборол), но очень советую, годно
Аниме получилось очень среднее, в игре намного пизже сюжет и смысловая нагрузка
Дык в музыке Соула и был смысл облы
Чет думал, что рдр побыстрее будет
Залипание курсора - это фишка Мохаве и Каталины
Организаторы явно что-то знают)
Пользуюсь 6 лет, проебов не заметил
Благодарю. Анимейт еще не пробовал
Из пластилина тоже лепил
Так я уже делал) хочется немного программно ускориться
Да, реально слишком японщина
Не понимаю, как у The Room могли быть плохие продажи
Нит) Серия souls
Тупо постоянно умираешь
Ну, если ты его избил и забрал его шапку, то уже украл) у меня он спавнится в салуне Валентайна иногда, больше нигде я этого типа не видел
Смотря какой открытый мир
О, прикольный тип. Я его встречаю только в Валентайне, хотя эту шапку ношу часто в верхней части карты. Первый раз он напал на меня в салуне, когда я попытался с ним поговорить. После нокаута я забрал шапку. Второй раз встретил его там же, но в других шмотках. Чисто по приколу вышел из салуна и достал на лошади эту шапку, надел ее и вернулся в салун. Так этот тип сразу на меня напал. Каждый раз как вижу его в салуне Валентайна, проделываю этот трюк. Уже чисто традиция)
Прощаю) банально или нет, но вот такое мнение. Кстати, такого высказывания не было, а были аргументы, что герой первой части прописан лучше и его история больше подходит к теме искупления. Вообще сложно пуститься во все тяжкие, когда постоянно задыхаешься и теряешь сознание. И вот уйти он как раз не мог, потому что для него Датч и еще парочка персонажей - это его семья, а не подельники или защита, как для остальных. Именно поэтому когда его Мэри предлагает бросить все, он отказывается.
Да, вот я тоже так думал, когда проходил сюжетку первый раз. Сейчас прохожу второй, и Артур вообще в другом свете смотрится. Есть куча крутых диалогов, где он прямым текстом говорит о том, что он ничего больше не умеет, кроме воровства и убийств. Если не скипать беседы в лагере, он говорит, что сходит с ума и убивает просто ради удовольствия. Там очень много моментов, которые подтверждают, что для этого человека в целом искупления быть не может. И дальше с болезнью это показывается как попытка сделать что-то по-другому, не так, как он делал до этого. А в первой рдр гта на диком западе была чисто на момент обучения, как стрелять, как пользоваться лассо и тд. На момент до 2010 чисто технически не было возможности раскрывать сюжет через детали как во второй части, но уже тогда было понятно, что эта игра намного сложнее гта. Опять же вкусовщина, но вот такие мысли. Вспоминаю эмоции от концовки первой части и совсем не сравнить. Даже несмотря на то, что Морган интересный персонаж, в процессе понимаешь, что он должен умереть, потому что он это заслужил это как старый outlaw. В то время как в смерть Джона просто не веришь, пока не дают управление за его сына.
Нет, Джон начинает к этому приходить с похищением сына перед Сен-Дени, у них еще диалог с Морганом на эту тему. Кстати, Морган в диалоге защищает Датча, типа с кем не бывает
Да, понимаю, что вкусовщина, но думаю что ключевое Redemption в названии лучше отражается через персонажа Марстона. Мне нравится играть за Моргана, но его персонаж не так круто раскрывается. Чисто по той причине, что его искупление - результат смертельной болезни, и если бы не она, он бы делал то же самое, с Датчем или сам по себе. В то время как у Марстон, даже несмотря на давление федералов, приходит к осознанию самостоятельно. И в целом это происходит еще в предыстории
И реально Артур проработан лучше, чем Джон?
Я так понимаю, что в первый RDR не играли?
Т.е. просто сделали игру темнее?
Пользовался виткой два года и это был кайф. Там много японщины хорошей, если знать инглиш + эмуляторы psp, первой плойки и рарных сега-денди. При этом на экране фат версии все это старое добро выглядит просто шикарно. Главное перед покупкой ознакомиться с прошивками. Не знаю как сейчас обстоят дела, но пару лет назад было много нюансов
Бухта Брайтстоун-Тселдора в Dark Souls 2, сплошной страшный сон для арахнофобов
Насчет уникальности - в фильме очень грамотно и правдиво показаны будни начинающих рок-музыкантов. Это репетиции, отборочные концерты, басист-похуист, истерики вокалиста перед выходом на сцену, ну и смешные до боли шутки вроде «мы выходили на саундчек, и звуковик смеялся»
Аж захотелось пересмотреть