Да рог трейдер тоже не лучше, сюжет хороший конечно, сеттинг мне очень нравится, но боевка такая скучная (особенно после БГ3), а прокачка — эталон духоты, я такой жути нигде не видел (в пасы не играл, говорят там так же), натурально надо рядом эксель таблицу держать на втором экране. Наверное кому-то в кайф такое, мне нет, меня сразу экзистенциальный кризис накрывает, что трачу время на какой-то бессмысленный дроч, лучше траву пойти потрогать. Дропнул после 10 часов, невозможно больше.
Ну как бы Свит беби инк привлекают на этапе создания игры, чтобы с ними согласовывать лор, сюжет и персонажей, а не после релиза
Ну типа была белой, стала черной после консультации с свитбебисами, потому что надо репрезентовать меньшинств на главных ролях. Странно, что тебе надо объяснять то, как работает навязывание повестки.
Половина команды - женщины, лидер - черная женщина (в драфтах была белой рыжухой), в команде есть бучиха-канонерша. Но я с этого не сильно горю, меня больше печалит, что сама игра вышла хуже их предыдущих, особенно десперадос 3
Я стока программистом в 2013 получал в Томске, походу надо было в Подольск ехать
Но ведь из тебя дурь выбили не из-за того, что 24/7 в мужском коллективе пожил, а благодаря грамотному педагогическому составу. В армии на срочной службе никто педагогикой не занимается, там вообще все на самотек, поэтому и сравнение, на мой взгляд, некорректное.
Все-таки кадетское училище для хулиганистого подростка и срочная служба для 25-летнего взрослого мужика, это сильно разные вещи.
Если бы у них были явные недоделки, они бы не перенесли игру на месяц НАЗАД, а отодвинули бы к осени или зиме.
Дак в раннем доступе довольно быстро обнаруживается, что время на самом деле не поджимает, потому что личинка не совсем стандартная.
У Ларианов такая система, что при выпадении 1 происходит автоматический провал, вне зависимости от класса сложности проверки и модификаторов (20 - соответственно автоуспех), поэтому им было проще выставить сложность в 2, чем менять всю систему.
Это для стримеров в частности, чтоб в бан не отлететь
Я все же надеюсь, что причина была не в том, что тестерам было "некомфортно" тусить во сне со зловещей няшей, а в том, что Ларианы решили переделать значение фигуры во снах, чтоб оно не пересекалось, например, с темным зовом у последнего ориджина.
Разрабы обещают возможность ресетить класс, так что можно будет побаловаться с разными вариантами, в том числе и мультиклассами
Так хорошо же. И так добряков много, Хальсин, Минск, Джахейра, Вилл, Карлах, Гейл с натяжечкой. Пускай и злюков будет побольше
Создай гитиянки-визарда для злого отыгрыша или халфлинга-барда с пропитым лицом для доброго
Не играл в оригинал, плойки не было и вообще как-то мимо прошло. Я смотрю геймплейные ролики ремейка на ютубе и искренне недоумеваю, чего все ссутся кипятком с игры. Она же дубовая, с устаревшим геймдизайном. Выстрелил в монстра с щитом, подбежал, ударил ногой в щит, готово. Наверное в 2004 это было ок, но щас то уже как-то некомильфо наверное.
Я предполагаю, что это чисто эффект утенка, иначе ничем объяснить не могу.
Ну если на похуях проходить, никому с сайдиками не помогать, у тебя будет выбор только пососака, а чо ты хотел. И то, можно отказаться и полететь домой на землю. А вообще оч красивые концовки, что те, что эти, я кайфанул
А известно ли, друэгары будут играбельной подрасой?
То, что у Минска удалили ориджин, это чёт грусть-печаль. Интересно, почему так сделали
Боевыми классами в BG3 весьма хорошо играется. Есть всякие особые удары с дебафом на статы или накидыванием определенных состояний или просто толкнуть/схватить и кинуть - это все позволяет продумывать страты боя для пати. Тут как раз пожалуй только варлок в этом плане самый скучный - один сплошной елдрич бласт на расстоянии и пара заклов до следующего привала (в полной версии должно быть поинтереснее)
Мало того, что просто отхуесосить, так еще и заколоть ночью в лагере, когда он захочет кусаться, или вовсе цинично сдать охотнику-цыгану на болотах (я был в восторге от такого мува)
Можно делать и отыгрыш и билдостроение, не скатываясь в задротство. Это работа геймдизайнеров, сделать так, чтобы игра ощущалась игрой, а не оцифрованной настолкой. Я лучше тогда пойду в реальную настолку поиграю при желании, там хоть друзья есть и свобода отыгрыша, до которого овлкотам никогда не добраться по понятным причинам