В DOS 2 была прекрасная боевая система. Разнообразная, эффектная, легко доступная. Главная цель-развлечь игрока всеми возможными способами. Никаких строгих ограничений по классу. Куча способностей, как ближнего, так и дальнего боя. Множество заклинаний, как защитных, так и атакующих. Взаимодействие с окружением и витиеватые комбинации, благодаря которым, можно было перевернуть любой бой в свою пользу. К чести Larian, они попытались максимально разнообразить классическую dnd-боевку, добавив некоторые элементы из своей предыдущей игры. В первую очередь, это комбинация заклинаний и влияние на окружающую местность. Проблема лишь в том, что классы чересчур ограничены и по сути единственный , кто имеет хоть какое-то разнообразие-это волшебник и даже он связан по рукам и ногам из-за системы "ячеек заклинаний". В итоге 99% боев, он просто стоит где-то на периферии и бросает слабенькие огненные шарики. И ладно бы сильные заклинания, которые требуют ячеек, были действительно таковыми. Даже стартовые заклинания имеют диапазон урона 1-10. Т.е разница в 10 раз! Поэтому не удивляйтесь, когда ваша "сильная" магия с разницей в уроне 8-24, будет стабильно бить по 8-10. Да и кто сказал, что вы вообще будете хоть по кому-то попадать? Если в DOS 2 это в порядке вещей, то здесь ситуация прямо противоположная. Таскали с собой мага в качестве обузы, дабы хорошенько жахнуть на боссе всем его арсеналом? Он ни разу не попал? Бывает. "Живите с последствиями".
Только они не учитывают тот факт, что "последствия" зависят не от самого игрока, а от слепого рандомаКак и наша жизнь. Ты рандом описываешь как однозначный проигрыш, когда на деле неудачные броски являются лишь очередным вариантом развития событий.
З.Ы. Дальше не читал.
Комментарий недоступен
При том что раньше это работало. Когда save\load не называли хреновым гейм-дизайном. Ну пришел ты куда-то - бросил кубики, понял что еще не вытягиваешь по статам. Пошел дальше качаться, искать нужных партийцкв\шмот. Или что ты этот бросок не сделаешь и делать не хочешь и пойдешь другим путем. В боевке так же. Видишь что постоянно пролетаешь - загружаешься и идешь в другое место. Кто хотел заморачиваться со save-scum и выбрасывать двадцатку, то этим занимался.
В настольной игре, именно ты бросаешь кубик и винить в плохом результате, ты можешь лишь себя.Да ну?
Он из клуба шулеров
Унылая боевая система
Зато без дебильного разделения на типы брони, что является одной из самых больших претензий к балансу DOS 2.
Помимо этого, добавлено миллиард прикольных фишек, по типу прыжков, оглушений, бросков предметами, копирования заклинаний и предметов с особыми эффектами.
Слабый отыгрыш.
Можно себя забафать на повышение этого шанса. Но да, кубик мне тоже не нравится.
Остальные минусы это минусы текущего РД и в релиз не перетекут, надеюсь.
Игру жду больше всего на свете в этом году.
С броней поддержу, самая бесячая система в двойке.