• Отыгрыш - на месте, внезапно. Ты сам выбираешь линию взаимодействия с основными персонажами, хоть это ни на что не влияет (кроме второго ГГ). Мелочь, а приятно иногда блеснуть своими знаниями из корпоратского прошлого. Кроме концовки за Бестию. Уххх, как у меня от неё сгорело. СПОЙЛЕРЫ СУКА. Сначала МОЙ персонаж начинает уламывать Сильверхенда (за которого я сейчас играю) забрать себе тело. МОЙ, сука. Вдруг заимел свою волю и начал там что-то высказывать. Вот так игра плюёт на весь твой прошлый отыгрыш. Ладно, фиг с ним. Забираем себе обратно тело и смотрим, что же там дальше. А дальше мы становимся, внезапно, королём/королевой Посмертия и автоматически соглашаемся на самоубийственную миссию. Стоп, а почему меня никто не спросил, хочу ли я это делать? У меня тут рядом любовь жизни стоит, уламывает уехать с ней и забить на этот дрянной город, А Я НЕ МОГУ, ПОТОМУ ЧТО КАКОЙ-ТО ПОЛЯК УЖЕ ВСЁ РЕШИЛ ЗА МЕНЯ ЗАРАНЕЕ.
С этим вот какая проблема - в остальных концовках мы знаем, на что идём. Выбирая кочевников, мы понимаем, что придётся уехать из города. Выбирая корпу, мы представляем, к каким последствиям это может привести, и даже там нам дают выбор, что же делать в итоге со своей жизнью. В случае же Бестии - мы идём в неизвестность и в итоге оказываемся пред фактом, что наш персонаж, уже без какого-либо внешнего влияния, принял какое-то странное решение. Не надо так.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРА
Если прочитали этот поток сознания - пишите замечания, предложения, пожелания выпить йаду.
Целую твои мысли, под каждым словом подписываюсь. Самое адекватное мнение по поводу кп77. На дтф вообще такого простого и понятного итога не видел, у всех от крайности в крайность (хуета или шедевр). А в этом тексте всё абсолютно по делу