TERAB1T

+1545
с 2019
9 подписчиков
27 подписок

Почитай интервью о разработке со стороны ОбсидианКидай ссылку — почитаю. Этих интервью миллион.

Но искать я их тебе не буду - сам найдешь, не маленькийТы утверждаешь — ты предоставляешь пруфы. Не предоставляешь — расписываешься в том, что ты балабол.

говорила : делайте в нашем редакторе, его достаточно. им пришлось модеров с навыками в реверс инжиниринге нанимать которые помогои внедрить нужный код.Пруфы этого у тебя есть?

Небольшое уточнение: движок там не чистый id Tech, а Motor – его кастомная версия от MachineGames. Причем в сети пишут, что Motor основан на 6-й версии id Tech, а не на 7-й.

Более того, в Skyrim они перешли на Havok Behavior, а для Starfield и вовсе с нуля написали собственную систему анимаций. А у Ярослава до сих пор анимации из «Морровинда».

15

Вроде рокстары не отличались подобной практикой переносов.Шутишь, что ли? Они чуть ли не каждую свою игру переносили, некоторые – по нескольку раз. RDR 2 переносили дважды, GTA V тоже переносили неоднократно (как консольные версии, так и версию для ПК), Max Payne 3 должна была выйти в 2009 году, а вышла в 2012-м, L.A. Noire ожидалась в 2008 году, а увидела свет в 2011-м, консольную версию GTA IV перенесли на полгода...

3

Спасибо за информацию. Просто Ярослав начал расписывать про однослойные диски, и это противоречило тому, что увидел я сам, скачав оригинальный образ. А учитывая его репутацию (я лично ловил его на лжи десятки раз, у меня половина комментариев посвящена разоблачению его фантазий), я решил, что он снова выдумывает. Что ж, даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время.

P. S. Версия для бокса весит почти в 2 раза больше, чем версия для ПК, потому что почти все архивы (кроме озвучки) там продублированы. Полагаю, это сделано для повышения надежности (резервные копии на случай повреждения диска) — а может, это ускоряло чтение с диска, не знаю.

2

Скидывать пиратскую васянскую сборку с модами, патчами и длц это конечно сильно...Это образ официального диска для Xbox 360, никаких модов/патчей/DLC внутри нет. Я распаковывал и проверял.

на ОФИЦИАЛЬНЫЙ диск размещенный самой бетездой для сохрания мирого наследияВо-первых, не бетездой, а неким doofy9090. А во-вторых, твой диск для ПК, а не для бокса. Ты там совсем уже, что ли?

Сколько места Oblivion для Xbox 360 занимала на диске?Раз ты отвечать не собираешься, отвечу сам: около 7 ГБ. Игра издавалась на двухслойном DVD (GOTY — уже на 2 дисках). Ты опять насрал в головы доверчивым читателям, а они и рады — просят добавки.

В любой большой игре вырезается множество контента, и множество идей не доходят до реализации. Причин тому масса. Почему вырезали Сатч, мы можем лишь гадать (хотя я видел достаточно убедительные теории). Одно ясно — дело не в размере диска.

И тут возникает вопрос: почему ты такой сказочник? Я понимаю, когда ты выдумываешь небылицы про Тодда, — ты одержим им и готов пойти на все, лишь бы подлить масла в огонь его хейта. Но тут-то ты никак не очерняешь беседку. Так в чем смысл? Нравится выдумывать? Так ставь тег «фикшн», а то ведь люди ведутся.

1

я уже за прошествием лет подзабыл на каких условиях он выкупал франшизу тогда)) ну, в целом по деньгам даже с видимо отчислениями они выходили в плюс, наверное на часть из этих денег они Skyrim и пилили потом....)В 2004 году Bethesda купила у Interplay права на разработку Fallout 3 за 1,175 млн $. Плюс им предоставили возможность купить права на создание Fallout 4 и Fallout 5 за 1 млн $. Если и были предусмотрены какие-то роялти, о деталях нам ничего не известно.

Однако в 2007 году, за полтора года до выхода F3, Bethesda выкупила уже полные права на IP (за исключением Fallout Online) за 5,75 млн $. Так что даже если изначально какие-то договоренности об отчислениях и были, эта покупка их аннулировала. Более того, теперь уже Interplay должна была платить Bethesda 12% от продаж Fallout Online.

Игра так и не вышла, компании судились 3 года. В итоге в 2012-м Bethesda заплатила Interplay еще 2 млн $, и права окончательно перешли к ней.

1

@Ярослав, ау. У тебя полстатьи строится на утверждении, что обла не влезала на диск, поэтому ее порезали. Так сколько же весила релизная версия для бокса?

Сколько места Oblivion для Xbox 360 занимала на диске?

Чела могут взять на работу на одну должность - а по факту будет работать над тем же DLC "Starborn"Он буквально написал свою должность и проект. Наверное, он лучше знает, над чем работает? Особенно учитывая, что он не новый сотрудник, которого могли бы взять на что-то одно, а использовать в другом. У него все четко: Starfield → Shattered Space → The Elder Scrolls VI.

Во вторых Эффекты в ТЕС... это устоявшаяся франшиза - уверен его посадят осовременивать эффекты из Скайриме с задачей "что бы было не хуже чем в старфилде"В каждой части TES эффекты были разными, а не вариациями одного и того же. Ну и эффекты у них теперь создаются прямо в Creation Kit (туда встроили новый самописный редактор частиц) — что это как не «работа с движком»?

2

Я хотел сказать, что ты опять выдаешь свои больные фантазии за действительность. Очевидно, что раз уже художник по эффектам подключился, разработка игры явно не на начальном этапе и твое утверждение «работы с движком ПОКА НЕТ» ложно.

4

Ага, вон, например, художник по эффектам в октябре присоединился к написанию сценария.

2

Ярослав — патологический врун, который буквально одержим Тоддом. Он его ненавидит всей душой — по непонятным причинам. (Завидует?) Читать его статьи о Bethesda — себя не уважать, потому что они на 90% состоят из лжи или полулжи. Я какое-то время занимался разоблачением его «фактов», причем весьма успешно, но с его продуктивностью трудно соревноваться — он под каждой новостью, хотя бы отдаленно касающейся Тодда/BGS, оставляет миллион комментариев. Которые, как и его статьи, на 90% состоят из лжи/хейта.

2
1

А при Скайриме и до никаких готь не было.Была VGA, предшественница TGA.

Нет, просто другой был. Теперь второй добавили.

но как говорят у них он будет тяжёлым на папирус.Они работают с беседкой над решением проблемы, я видел от них подробный репорт. Но не факт, что что-то выйдет, конечно.

гусеничный вездеход@Granger Какой же он гусеничный?

1

Самое важное нововведение — теперь в Creation Kit можно генерировать липсинк. Без этого ни компаньона нормального было не сделать, ни квест.

22
2

Пока гуглил, обнаружил, что есть еще одна: в системе Bannoc Secondus. Тут, правда, артефакты все портят :(

2

Странно, я вот сейчас метнулся туда, и вон:

2

С орбиты видно. С поверхности, к сожалению, так, да.

Они много где появляются после задания, и прохожие даже на них реагируют — везде по-разному! Некоторые даже объясняют, как плакаты из Кидонии оказались у них в городе в другой звездной системе. Например, в Акиле какой-то ребенок говорит, что плакаты ему прислал друг по переписке с Марса.

2

1 сентября 2023 года ничего не вышло, автор просто застолбил место на нексусе, создав страницу и тут же ее скрыв. У UFSP есть багтрекер, можно посмотреть, когда туда был занесен первый баг (12 сентября): https://afktrack.afkmods.com/index.php?a=issues&project=37&min=100&num=25

Первая публичная версия патча вышла как раз в июне этого года, никаких версий 0.1.0 не было.

в посте

Вот это уважаемо. Я все ждал, когда сделают.