Истории моих жизней: почему вы рано похоронили DayZ Standalone
Истории моих жизней: почему вы рано похоронили DayZ Standalone
4646

Ух, хлестанула меня ностальгия. Больше всего в DayZMod, с ванильной карты запоминались "квесты" по сбору авто. Найти полуразобранную буханку без колес, бензина, запчастей и потом бегать пол дня, а то и день (реального времени) и собирать детали. При этом надо учесть что за один заход можно унести максимум 1-2 колеса (могу ошибаться) а запчасти на авто - большая редкость

1
Ответить

Или карта "Намальск" с местным кровососом и вечной войной за бункер. Бункер - подземная локация с топовым лутом и единственным входом (он же выход) - шахтой с вертикальной лестницей. Про эти лестницы в DayZ - надо отдельно сказать, что анимация взаимодействия с ней очень долгая, а сломать ноги можно было бросив ее, не дойдя до конца 1-2 ступеньки (в прямом смысле). Помню как с друзьями целых 2 дня держали оборону внутри этого бункера на каком то оч. популярном сервере, пока стая голодных до лута игроков пытались выкурить нас то гранатами, то отчаянными камикадзе которые прыгали в эти шахты, ломали ноги и в последние секунды перед потерей сознания от кровотечения стреляли во все что движется. В конце концов у нас закончились съестные припасы (кушать тоже надо было) и было решено тянуть жребий - кто пойдет наружу (выйти тоже было проблематично из-за весьма терпеливых игроков пасущих вход в шахту 24/7). В итоге, перед моментом истины, сервер рестартнуло. После передподключения, внутри нас уже ждали несколько шустрых игроков, которые успешно убили нас до того как мы успели прогрузиться.

2
Ответить