Я побежал вместе со своим напарником по полям, в сторону густых лесов центра карты. Мы бежали километра полтора, но противники не отставали, периодически подгоняя нас пулями. По приблизительным расчетам, они были позади где-то на километр. И вот мы, наконец, увидели впереди огромный лес, в котором можно было спокойно оторваться от врага — оставалось только добежать. Где-то в ста метрах от опушки я уже был уверен, что нам удастся спастись, но вдруг мне прилетел роковой выстрел в ногу, который ее сломал. Я упал на землю, и больше не мог встать. Видя лишь силуэт своего брата, который пересекал опушку, я пожелал ему спастись, после чего мой персонаж вырубился. Пришел в себя я все в том же месте, лес был совсем рядом, но появилась одна проблема — на меня теперь была направлена пара стволов, владельцы которых что-то задорно говорили на немецком. Мне вылечили ноги, заковали в наручники, раздели, и ясно дали понять, что убежать у меня не получится. Вместе с ними, медленно перебирая ноги, я отправился в Старый Собор.
К созданию этого поста меня подтолкнуло, помимо общего отношения к игре, сомнительное название и выводы видеоролика на канале Stopgame от 24 мар. 2019 г. “Как и почему умерла DayZ?”. Оттуда же я брал некоторые факты про историю разработки. Тем не менее, видео вполне интересное, рекомендую всем к просмотру
Ух, хлестанула меня ностальгия. Больше всего в DayZMod, с ванильной карты запоминались "квесты" по сбору авто. Найти полуразобранную буханку без колес, бензина, запчастей и потом бегать пол дня, а то и день (реального времени) и собирать детали. При этом надо учесть что за один заход можно унести максимум 1-2 колеса (могу ошибаться) а запчасти на авто - большая редкость
Или карта "Намальск" с местным кровососом и вечной войной за бункер. Бункер - подземная локация с топовым лутом и единственным входом (он же выход) - шахтой с вертикальной лестницей. Про эти лестницы в DayZ - надо отдельно сказать, что анимация взаимодействия с ней очень долгая, а сломать ноги можно было бросив ее, не дойдя до конца 1-2 ступеньки (в прямом смысле). Помню как с друзьями целых 2 дня держали оборону внутри этого бункера на каком то оч. популярном сервере, пока стая голодных до лута игроков пытались выкурить нас то гранатами, то отчаянными камикадзе которые прыгали в эти шахты, ломали ноги и в последние секунды перед потерей сознания от кровотечения стреляли во все что движется. В конце концов у нас закончились съестные припасы (кушать тоже надо было) и было решено тянуть жребий - кто пойдет наружу (выйти тоже было проблематично из-за весьма терпеливых игроков пасущих вход в шахту 24/7). В итоге, перед моментом истины, сервер рестартнуло. После передподключения, внутри нас уже ждали несколько шустрых игроков, которые успешно убили нас до того как мы успели прогрузиться.
Давно хотелось поиграть, но всё как-то не удавалось
Спасибо за репост :D
Может еще появится возможность, а пока иди в киберпанк играй
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен