Работа с аудио в Unity - трассировка и облачные вычисления

Всем привет! Меня зовут Илья, я из команды TinyPlay. Мы разрабатываем хоррор от первого лица для ПК и XBox Series. Сейчас мы участвуем в конкурсе IndieCup S'21, где вошли в финал в категории Best Audio. В этой статье хотел бы поделиться тем, как мы работаем с аудио. Надеюсь, для вас эта статья будет полезной.

Работа с аудио в Unity - трассировка и облачные вычисления
2424

Круто и спасибо, что делитесь опытом!
Вопрос: почему
FMODа не Wwise? Вообще, пробовали второй или сразу с FMOD'ом как всё завелось - так и не стали париться? Мб сейчас в сообществе юнитеков советуют конкретно FMOD (не слежу, но сам вопрос интересен)?

4
Ответить

Вопрос удобства. Для нас удобнее FMOD. И насколько я помню, wwsie ограничен 500 звуками в базовой лицензии, в отличии от fmod, но могу ошибаться.

Ответить