Проект состоит из 3-х составляющих: звуки (шаги, атмосфера, противники, оружие и многое многое другое), музыка (атмосферная, экшн-музыка, дополнительное сопровождение) и озвучка (персонажи, аудио-дневники, громокоговорители). Архитектура аудио разделена следующим образом:
Круто и спасибо, что делитесь опытом!
Вопрос: почему
FMODа не Wwise? Вообще, пробовали второй или сразу с FMOD'ом как всё завелось - так и не стали париться? Мб сейчас в сообществе юнитеков советуют конкретно FMOD (не слежу, но сам вопрос интересен)?
Вопрос удобства. Для нас удобнее FMOD. И насколько я помню, wwsie ограничен 500 звуками в базовой лицензии, в отличии от fmod, но могу ошибаться.
Отлично, обожаю статьи о звуке. Хорошй материал и без воды. Вот только про запекание звука в игрострое впервые слышу, пойду посмотрю, что за монстр.
Тоже впервые слышу. Пойду смотреть
«Запекания звука» интересная идея, но не уверен, что работает с динамикой (например, дверь открылась), хотя можно и дописать реализацию.
иногда можно проще сделать, по триггеру переключать настройки fmod, разница может быть несильная
Тут опять же идёт сочетание технологии, как со светом. Запекается статика, для динамики используется реалтайм