При том игра по воспоминаниям была шикарной. Перепройти что ль
Спасибо за подгон. От граммар наци - граммар наци. От душнилы - душниле. Огромная человеческая благодарность)
Фига се, кто-то помнит и знает TToEE. Среди знакомых любителей crpg то ее не каждый знает. Страшно вспомнить, но запускал ее ещё на 440mx ...Прям на ностальгию пробило
Долбоебам лишь бы насрать. Тоже не меняю регион, так как гифты все равно 90% игр (интересных мне) закрывают.
Пользуйся steam://launch/2767030
Второй акт по сути - проверка твоего билда на урон и дефы. Если осилишь, дальше полетишь, так как скалирование по пассивкам и шмоту разгонит тебя, ну и первые 4-5 линки тоже. В общем если затащил сам - значит билд жизнеспособен до тир1 карт
Долбоеб в треде, ловите его, унижайте его.
А по сабжу нет, броньку перелопатили, да так, что можно в игровой бегать, не чувствуя себя бомжом
Сосаети
Всегда кекал с этого челикса. Билд за пару мирроров для зачистки Т2 карт, зато врум врум. Он же типо Нефентуса, ток забугорный
Все будет зависеть от баланса и глубины механик. Если смогут на уровне хоты сделать и не обосраться по дороге - вполне возможно. Я сам очень жду, ибо тройка все таки заебывает
Нам всю историю Цири рассказывают какая она имба. Она Аардом снесла дом учась ему. У нее нет проблем с запасами маны и при желании она тем же Аардом снесет город. Она буквально самый сильный маг своего мира, в мире где маги и так на самой вершине пищевой цепочки и развлекаются деля власть над континентами, а короли им ноги целуют за это (пока вконец не заебет, да).
Блять, срать на повестку. Глубоко похуй, Цири и в книгах была лесбо, легко раскрутить до бинарного боевого вертолёта. А вот проебанная мотивация и откровенно тупые мувы вызывают очень много вопросов. Я так ни разу ни от одного дефера ответа и не получил - нахуя ей становиться ведьмаком? Чтобы что? Это как ойтишнегу наносеку идти в сторожи, ну а чё, у меня батя сторожем работал
Я буквально про это писал, в мире ведьмака нет дебаффов к магии - кроме ее восстановления. Из-за чего маги любят заряженные артефакты, и чем старее и мощнее - тем лучше. Цири этот дебафф обходит стороной - она есть Исток.
Можно притянуть слона за уши и выдумать очередное пророчество Итлины, в котором "магия - ни, снег башка попадет". Но эти все перекраивания пахнут ещё дурнее, чем схватка со злым злом из другого мира, который отберёт возможность пользоваться магией, чем игрок и будет занят - восстанавливая силы.
В чем ее имбовость? Дефенс заклинания? Да она уча Аард снесла домик не рассчитав сил. А уж потанцевал атакующих заклинаний ложи с ее магическими возможностями и неисчерпаемыми запасами магии (Исток) напрочь убирает необходимость пользоваться навыками ведьмаков. Напомни, как там Вильгефорц издевался над Геральтом, а? Если уж косишь под знатока лора и книг, мозг иногда включай.
Да как вы, деферы, не поймёте, что проебана мотивация Цири и сама суть ведьмачества.
Я хз чё к внешке или к возможности прохождения Испытания травами прицепились - внешка норм, про Испытание тоже можно приплести историю и даже недовольство и нежелание Геральта проводить Испытание можно объяснить роялем в кустах и серьезной необходимостью, так как мы уже видели проведение частичного Испытания на Авалакхе.
Главный вопрос - зачем?
То есть в нормальных условиях, без угрозы жизни или необходимостью магического плана - нет причин проводить Испытание для Цириллы. Она и без результатов Испытания и элексиров, благодаря магии быстрее и сильнее любого ведьмака в самом расцвете сил. То есть нет необходимости никакой проходить его. А значит будет выдумана причина, почему она не может использовать магию. Необходимость этой причины ещё и проистекает из ролевой системы - мы должны будем качать и открывать скилы заново. Значит тут с большой вероятностью будет момент, когда что-то или кто-то отрежет у Цири доступ к магии и она в лучших традициях заново учиться всему, ограничиваясь на старте деревенской магией в виде знаков.
Тут кроется второй проеб - магия в мире не обладает негативными пассивками от использования, кроме расхода этой магии. На бытовую магию - там изи, порталы - некоторые магички уже предпочитают использовать дорожно транспортные средства, а местный Скайп все юзают через магоскопы. Ну и маги любят и охотятся за источниками магии, чтобы не опустошать на сильное колдунство свои резервы.
Вот только благодаря лору - Цири и есть Исток. Она буквально ходячая магия, самое сильное магическое существо своего мира. Каких либо моментов с "отрезанием" себя от магии или лишением магических способностей существа такого уровня не было. Это опять наталкивает на мысль о существовании сильного мага или сущности антагониста из другого мира - что может нас привести к "злому" злу.
Ладно, отрезали нас от магии, условия встречи заставили пройти испытание травами. Но нахуя идти в ведьмаки? Не искать помощи у сильных магов этого мира или способы связаться с магами других миров - а идти бить утопцев? Вот этот момент я сколько ни пытался, не могу внятно объяснить. Тут определенная развилка с частично проебаной мотивациен и полностью - если силы есть, магией будет эффективнее избавить мир от чудовищ сопряжения (плюс тут ещё и как будто бы пофиг, ну терроризирует монстрик общину на пару сотен человек, приносят они ему жертвы и? Не будет монстра, придут бандиты, скоятаэли или краснолюды с бандитскими намерениями, их тоже в монстры записывать и уничтожать?). Если сил нет - тем более зачем себя подставлять. Надо искать способ вернуть силы.
Ну и самый главный (имхо) проеб - атмосфера приземленности и ремесла ведьмаков. Не представляю я себе Цири, бухающую с кхметами и спорящую со старостой из-за сотни оренов
Яд сейчас (кроме грен, но там свои приколы) не особо играбелен. Нет ни шмота интересного ни на визер, ни на хаос. Нет хаосного/ядовитого асценданси (чаюла монк не в счёт). Да и саппортов не особо много. Свифт аффликшн только перманентно бафает, остальные так себе.
Сейчас проще все таки на стихиях играть, там более менее и шмотки и механики есть
Пока не очень. Но думаю к первой лиге почистится. В первой чатик всегда включен был, пока сидишь на трейде или на крафтекзайле - фоном почитывал
По требованиям не прошел. Чтоб их одеть, нужно чтобы интеллект был положительным значением
Люблю борду и даже в третьей под косарь часов насидел (во второй около трёх). Но чёт с четверки хз, вообще никаких эмоций
Их ещё мало и в целом все довольно стандартны, нет тех безумных билдов из первой. Так что можно особо не опасаться
Анлиш поставь и забудешь про эти проблемы
Ну там зато живучести дофига, отхил (наконец заработавший) + прогенезис встроенный и настак хп надувают тебя хорошо. Но без дамага да, грустно. Хотя у чаюлы монка тоже не особо интересные - эти 10 экстры тебя вроде наоборот подталкивают больше стихийного собирать
Сейчас неплохо работает ed+инфекция+бейн, к третьему акту добавил как раз в стандартную сборку ед вариант от бейн билда и маппинг прям кайф. Но как и в первой части - слабенький солотаргет, а интересного шмота/уников под разгон особо нету.
Магам не нужны элексиры и знаки, их магия намного сильнее. Вспомним как Йен кривилась от "деревенских" знаков Геральта. Все столкновения с магами были всегда на грани полного уничтожения ведьмака, а маги к нему относились, как к навязчивому комару во время битв, проигрывая из-за самодовольства или недооценки конкретно Геральта. Так зачем самому сильному магу мира идти проходить испытание и накачиваться эликами, если она буквально может остановить "заморозить" время, подойти к монстру и сделать ему обрезание?
А ты попробуй мозг напрячь и думать не жопой. Зачем ведьмаки пили эликсиры и какие именно? Чтобы усилить рефлексы, сделать кожу более устойчивой к повреждениям, лучше видеть во тьме при битве с ночным монстром?
А теперь ответь - зачем эликсиры Цири? Чтобы что? Ее магия позволяет одним легким колдовством просто окружить себя щитом и ваншотом ебнуть молнией практически любого монстра. Экстрима что ль ей захотелось или ощутить себя в шкуре папки приемного?
Еще забавнее со знаками. Она не могла овладеть знаками, не потому что не было способностей к магии. Наоборот, она сильнее всех магов мира. И поэтому ей не давалось настолько простое заклинание - там нужно было слишком малое количество энергии вложить, еще и в определенном порядке, сопровождая собстно взмахами руки. Ей проще не осваивать тонкую технику Аарда или Игни, а ебнуть меторитом или просто растворить противника.
Ну и мотивация. Ей буквально незачем быть ведьмаком. Она, при желании, может просто ВСЕХ монстров сопряжения сфер в ее мире выкосить за пару лет - не прибегая к ведьмачеству, а просто используя свою магию
Так охуенная концовка. Рука об руку идет с главной концепцией - выбирая меньшее зло, ты все равно выбираешь зло. Уж точно лучше слащавой "жили они с Йеннифер долго и счастливо, а Цири изредка заглядывала в гости".
И как этот аргумент отменяет нарушенные правила вселенной?
Там еще и Аард был. Которому она необучаема из-за простоты заклинания. Тип слишком у нее много силы. В этом примере кста и был прикол. Ведьмачья магия для волшебниц ложи - деревенские приколы, они на пластическую магию по выравниванию носа тратят сил больше раз в 10, чем Геральт за год активных заказов. Но в этом и фишка была. Ведьмаки довольствуясь огрызками, умеют тонко ими пользоваться, чем частенько удивляли магичек
1. Да, в игре безклассовая система, скилы привязаны только к оружию. Класс даёт тебе уникальное восхождение - по сути просто усиливает. А так ты можешь играть монком на арбалете и соркой на мили бубылде. И внимательнее читай теги. Некоторые саппорты тоже работают только с определенным видом оружия. По дереву - да. Класс определяет только точку старта.
2. Количество камней не ограничено. Саппортов может быть 5 к одному скилу (но есть нюансы). Игрок ограничен только слотами на панели (+ есть доппанель на ctrl). С 30+ левела камней начинают наваливать, так что экспериментируй сколько влезет.
3. В игре кап в 100 уровней. 123 поинта на дереве (100 за уровни+ 23 за квесты). Класс менять в игре нельзя, восхождение у класса пока нельзя (но точно сделают позже). Все дерево не открыть, но оно и не нужно, так как некоторые ноды отменяют друг друга
Ну и хуйню ты высрал. Синдром утенка не более. Близзард с тройки скатилась в злое зло и кроме синематиков ничего предоставить не смогла, ну кроме Диабло с сиськами.
В пое сюжета и лора, причем интереснее, побольше будет. Одна только концепция камней умений и как их использовали разные личности (вставляли не в броню/оружку, а в тело). И это я молчу про взаимоотношения той же Piety, помощь, предательство, и самопожертвование. Причем все это именно в сюжетке. Если б жопой не играл, мож и заметил бы
Да откроется портал в ад). Шикарный наброс, схлестнуть консольщиков, любителей днс, криворуких долбоебов, кто не может деталь А1 вставить в слот А1 и мимокроков))
Два нытика дтф. Что ни пост, то нытье.