San4ez

+3870
с 2019
2 подписчика
29 подписок

Два нытика дтф. Что ни пост, то нытье.

Спасибо за подгон. От граммар наци - граммар наци. От душнилы - душниле. Огромная человеческая благодарность)

Фига се, кто-то помнит и знает TToEE. Среди знакомых любителей crpg то ее не каждый знает. Страшно вспомнить, но запускал ее ещё на 440mx ...Прям на ностальгию пробило

1

Долбоебам лишь бы насрать. Тоже не меняю регион, так как гифты все равно 90% игр (интересных мне) закрывают.

Пользуйся steam://launch/2767030

8

Второй акт по сути - проверка твоего билда на урон и дефы. Если осилишь, дальше полетишь, так как скалирование по пассивкам и шмоту разгонит тебя, ну и первые 4-5 линки тоже. В общем если затащил сам - значит билд жизнеспособен до тир1 карт

3

Долбоеб в треде, ловите его, унижайте его.

А по сабжу нет, броньку перелопатили, да так, что можно в игровой бегать, не чувствуя себя бомжом

3

Всегда кекал с этого челикса. Билд за пару мирроров для зачистки Т2 карт, зато врум врум. Он же типо Нефентуса, ток забугорный

5

Все будет зависеть от баланса и глубины механик. Если смогут на уровне хоты сделать и не обосраться по дороге - вполне возможно. Я сам очень жду, ибо тройка все таки заебывает

Нам всю историю Цири рассказывают какая она имба. Она Аардом снесла дом учась ему. У нее нет проблем с запасами маны и при желании она тем же Аардом снесет город. Она буквально самый сильный маг своего мира, в мире где маги и так на самой вершине пищевой цепочки и развлекаются деля власть над континентами, а короли им ноги целуют за это (пока вконец не заебет, да).

Блять, срать на повестку. Глубоко похуй, Цири и в книгах была лесбо, легко раскрутить до бинарного боевого вертолёта. А вот проебанная мотивация и откровенно тупые мувы вызывают очень много вопросов. Я так ни разу ни от одного дефера ответа и не получил - нахуя ей становиться ведьмаком? Чтобы что? Это как ойтишнегу наносеку идти в сторожи, ну а чё, у меня батя сторожем работал

2

Я буквально про это писал, в мире ведьмака нет дебаффов к магии - кроме ее восстановления. Из-за чего маги любят заряженные артефакты, и чем старее и мощнее - тем лучше. Цири этот дебафф обходит стороной - она есть Исток.

Можно притянуть слона за уши и выдумать очередное пророчество Итлины, в котором "магия - ни, снег башка попадет". Но эти все перекраивания пахнут ещё дурнее, чем схватка со злым злом из другого мира, который отберёт возможность пользоваться магией, чем игрок и будет занят - восстанавливая силы.

В чем ее имбовость? Дефенс заклинания? Да она уча Аард снесла домик не рассчитав сил. А уж потанцевал атакующих заклинаний ложи с ее магическими возможностями и неисчерпаемыми запасами магии (Исток) напрочь убирает необходимость пользоваться навыками ведьмаков. Напомни, как там Вильгефорц издевался над Геральтом, а? Если уж косишь под знатока лора и книг, мозг иногда включай.

2

Да как вы, деферы, не поймёте, что проебана мотивация Цири и сама суть ведьмачества.
Я хз чё к внешке или к возможности прохождения Испытания травами прицепились - внешка норм, про Испытание тоже можно приплести историю и даже недовольство и нежелание Геральта проводить Испытание можно объяснить роялем в кустах и серьезной необходимостью, так как мы уже видели проведение частичного Испытания на Авалакхе.

Главный вопрос - зачем?
То есть в нормальных условиях, без угрозы жизни или необходимостью магического плана - нет причин проводить Испытание для Цириллы. Она и без результатов Испытания и элексиров, благодаря магии быстрее и сильнее любого ведьмака в самом расцвете сил. То есть нет необходимости никакой проходить его. А значит будет выдумана причина, почему она не может использовать магию. Необходимость этой причины ещё и проистекает из ролевой системы - мы должны будем качать и открывать скилы заново. Значит тут с большой вероятностью будет момент, когда что-то или кто-то отрежет у Цири доступ к магии и она в лучших традициях заново учиться всему, ограничиваясь на старте деревенской магией в виде знаков.

Тут кроется второй проеб - магия в мире не обладает негативными пассивками от использования, кроме расхода этой магии. На бытовую магию - там изи, порталы - некоторые магички уже предпочитают использовать дорожно транспортные средства, а местный Скайп все юзают через магоскопы. Ну и маги любят и охотятся за источниками магии, чтобы не опустошать на сильное колдунство свои резервы.
Вот только благодаря лору - Цири и есть Исток. Она буквально ходячая магия, самое сильное магическое существо своего мира. Каких либо моментов с "отрезанием" себя от магии или лишением магических способностей существа такого уровня не было. Это опять наталкивает на мысль о существовании сильного мага или сущности антагониста из другого мира - что может нас привести к "злому" злу.

Ладно, отрезали нас от магии, условия встречи заставили пройти испытание травами. Но нахуя идти в ведьмаки? Не искать помощи у сильных магов этого мира или способы связаться с магами других миров - а идти бить утопцев? Вот этот момент я сколько ни пытался, не могу внятно объяснить. Тут определенная развилка с частично проебаной мотивациен и полностью - если силы есть, магией будет эффективнее избавить мир от чудовищ сопряжения (плюс тут ещё и как будто бы пофиг, ну терроризирует монстрик общину на пару сотен человек, приносят они ему жертвы и? Не будет монстра, придут бандиты, скоятаэли или краснолюды с бандитскими намерениями, их тоже в монстры записывать и уничтожать?). Если сил нет - тем более зачем себя подставлять. Надо искать способ вернуть силы.

Ну и самый главный (имхо) проеб - атмосфера приземленности и ремесла ведьмаков. Не представляю я себе Цири, бухающую с кхметами и спорящую со старостой из-за сотни оренов

4

Яд сейчас (кроме грен, но там свои приколы) не особо играбелен. Нет ни шмота интересного ни на визер, ни на хаос. Нет хаосного/ядовитого асценданси (чаюла монк не в счёт). Да и саппортов не особо много. Свифт аффликшн только перманентно бафает, остальные так себе.

Сейчас проще все таки на стихиях играть, там более менее и шмотки и механики есть

2

Пока не очень. Но думаю к первой лиге почистится. В первой чатик всегда включен был, пока сидишь на трейде или на крафтекзайле - фоном почитывал

1

По требованиям не прошел. Чтоб их одеть, нужно чтобы интеллект был положительным значением

2

Люблю борду и даже в третьей под косарь часов насидел (во второй около трёх). Но чёт с четверки хз, вообще никаких эмоций

Их ещё мало и в целом все довольно стандартны, нет тех безумных билдов из первой. Так что можно особо не опасаться

Ну там зато живучести дофига, отхил (наконец заработавший) + прогенезис встроенный и настак хп надувают тебя хорошо. Но без дамага да, грустно. Хотя у чаюлы монка тоже не особо интересные - эти 10 экстры тебя вроде наоборот подталкивают больше стихийного собирать

1

Сейчас неплохо работает ed+инфекция+бейн, к третьему акту добавил как раз в стандартную сборку ед вариант от бейн билда и маппинг прям кайф. Но как и в первой части - слабенький солотаргет, а интересного шмота/уников под разгон особо нету.

Магам не нужны элексиры и знаки, их магия намного сильнее. Вспомним как Йен кривилась от "деревенских" знаков Геральта. Все столкновения с магами были всегда на грани полного уничтожения ведьмака, а маги к нему относились, как к навязчивому комару во время битв, проигрывая из-за самодовольства или недооценки конкретно Геральта. Так зачем самому сильному магу мира идти проходить испытание и накачиваться эликами, если она буквально может остановить "заморозить" время, подойти к монстру и сделать ему обрезание?

23

А ты попробуй мозг напрячь и думать не жопой. Зачем ведьмаки пили эликсиры и какие именно? Чтобы усилить рефлексы, сделать кожу более устойчивой к повреждениям, лучше видеть во тьме при битве с ночным монстром?

А теперь ответь - зачем эликсиры Цири? Чтобы что? Ее магия позволяет одним легким колдовством просто окружить себя щитом и ваншотом ебнуть молнией практически любого монстра. Экстрима что ль ей захотелось или ощутить себя в шкуре папки приемного?

Еще забавнее со знаками. Она не могла овладеть знаками, не потому что не было способностей к магии. Наоборот, она сильнее всех магов мира. И поэтому ей не давалось настолько простое заклинание - там нужно было слишком малое количество энергии вложить, еще и в определенном порядке, сопровождая собстно взмахами руки. Ей проще не осваивать тонкую технику Аарда или Игни, а ебнуть меторитом или просто растворить противника.

Ну и мотивация. Ей буквально незачем быть ведьмаком. Она, при желании, может просто ВСЕХ монстров сопряжения сфер в ее мире выкосить за пару лет - не прибегая к ведьмачеству, а просто используя свою магию

1

Так охуенная концовка. Рука об руку идет с главной концепцией - выбирая меньшее зло, ты все равно выбираешь зло. Уж точно лучше слащавой "жили они с Йеннифер долго и счастливо, а Цири изредка заглядывала в гости".

И как этот аргумент отменяет нарушенные правила вселенной?

Там еще и Аард был. Которому она необучаема из-за простоты заклинания. Тип слишком у нее много силы. В этом примере кста и был прикол. Ведьмачья магия для волшебниц ложи - деревенские приколы, они на пластическую магию по выравниванию носа тратят сил больше раз в 10, чем Геральт за год активных заказов. Но в этом и фишка была. Ведьмаки довольствуясь огрызками, умеют тонко ими пользоваться, чем частенько удивляли магичек

1

1. Да, в игре безклассовая система, скилы привязаны только к оружию. Класс даёт тебе уникальное восхождение - по сути просто усиливает. А так ты можешь играть монком на арбалете и соркой на мили бубылде. И внимательнее читай теги. Некоторые саппорты тоже работают только с определенным видом оружия. По дереву - да. Класс определяет только точку старта.
2. Количество камней не ограничено. Саппортов может быть 5 к одному скилу (но есть нюансы). Игрок ограничен только слотами на панели (+ есть доппанель на ctrl). С 30+ левела камней начинают наваливать, так что экспериментируй сколько влезет.
3. В игре кап в 100 уровней. 123 поинта на дереве (100 за уровни+ 23 за квесты). Класс менять в игре нельзя, восхождение у класса пока нельзя (но точно сделают позже). Все дерево не открыть, но оно и не нужно, так как некоторые ноды отменяют друг друга

1

Ну и хуйню ты высрал. Синдром утенка не более. Близзард с тройки скатилась в злое зло и кроме синематиков ничего предоставить не смогла, ну кроме Диабло с сиськами.

В пое сюжета и лора, причем интереснее, побольше будет. Одна только концепция камней умений и как их использовали разные личности (вставляли не в броню/оружку, а в тело). И это я молчу про взаимоотношения той же Piety, помощь, предательство, и самопожертвование. Причем все это именно в сюжетке. Если б жопой не играл, мож и заметил бы

11
4

Да откроется портал в ад). Шикарный наброс, схлестнуть консольщиков, любителей днс, криворуких долбоебов, кто не может деталь А1 вставить в слот А1 и мимокроков))

1