Qwerty

+869
с 21.01.2024
2 подписчика
7 подписок

Факт в том, что они меняют цифры как хотят, и первым цифрам я склонен верить больше, чем правленным потом. Что не отменяет того факта, что 3,318 миллионов копий за 3 месяца - это офигенный результат для серии с 12 миллионами продаж.

Для меня графика - это целостная картинка, с качеством прорисовки в том числе и мелких объектов, а не только выставленный свет и тени.
Но куда уж мне до ламподрочера.

Извини, что не верю, но у меня вот эта картинка есть, с новости с дтф

Во-первых, на первый квартал игра никак не могла продать 3 миллиона копий, так как игра вышла 22 марта, а первый квартал закрылся 30 марта. За 2 недели было продано 2,5 миллиона копий, что закончились уже за первым кварталом.
Во-вторых, 3,318 миллионов копий было продано по 30 июня (второй квартал). Также стоит отметить, что в США, игра в до сих пор в тор-10 наиболее проданных игр с начала года и несильно проседает, несмотря на выход большого количества спортсимов, крайне в США популярных.
Факт в том, что догма 2 за 3 месяца 3,318 миллионов копий, при том, что догма 1 продала за 12 лет (2 или 3 переиздания было + онлайн игра, про которую все тактично забывают) 8,682 миллиона. Если это плохие цифры - значит в Капком мудаки сидят.

Так 3 ляма и 11 миллионов всего - это данные на май, в июне общие продажи возросли еще на 1 миллион (общее количество продаж серии догма и сильно сомневаюсь, что миллион первой части они продали за месяц).
https://www.igromania.ru/news/141356/capcom-obnovila-dannyie-o-prodazhah-resident-evil-s-dragons-dogma-i-drugih-serij/?ysclid=m3q8x37siv770032198

Не знаю откуда цифры про 250 тысяч копий ты берешь.

Про Вейлгард я уже все написал, можно сколько угодно считать (придумывать) бюджет игры, но точных цифр мы не знаем: может завтра Bioware закроют, а может, как во всех теориях заговора, условный Blackrock влил столько бабла, что игра окупилась еще на стадии производства. Игропром - самый непрозрачный бизнес, ты никогда не узнаешь о провале студии, пока ее не закроют (как Tango).

Битва "у меня 1050ti играю в 4к в 60 фпс без просадок" vs "у меня 4090 игра крашится постоянно из-за недостатка видеопамяти" объявляется открытой!

23

Я неправильно выразился, нигде не говорится, что он свалил за длинным рублем, а не ему сказали уходить - это раз, поэтому он "внезапно" после 30 лет работы в компании ушел в другую.

Во-вторых, не знаю про какие ноги говорить, если Капком в августе публиковал инфу, что общие продажи Догмы достигли 12 миллионов (в мае было 11 миллионов), что вполне нормально, но судя по всему мало для Капком, что вовсе не является показателем их адекватности тогда. Я прямо вижу как они собираются и думают: первая игра за 12 лет продала 8 миллионов копий, тогда 2 часть должна продать 10 миллионов за 3 дня.

Во-первых, Ицуно реально "внезапно" ушел. Все рассказы про переход за гигантскую зп и прочее лишь слухи, которые никем авторитным не подтверждены. Чел 30 лет работал в одной из богатейших японских игровых компаний, занимал там лидирующую должность.
Во-вторых, к игре обещали dlc к ноябрю (или его анонс), про который Capcom молчит.
В-третьих, 2,5 миллиона за 2 недели второй части при том, что 1 часть за 12 лет продала 8 миллионов - это немало.

1

ДД 2 так хорошо продалась, что геймдиректор Хидэаки Ицуно "внезапно" покинул свой пост. Тут никогда не угадаешь, хороши продажи или нет. У кого-то продажи меньше, но продолжают пилить игры, а где-то геймдиректор успешной казалось бы игры "внезапно" уходит с поста.

100к онлайн пробьет точно (сегодня), в выходные возможно будет больше, но 10-20 лямов - это онлайн должен быть миллион пиковый, как у обезьяны

2

Продажи японской игры в Японии всегда будут выше чем у западной, поэтому сравнивать продажи там - это вообще бесполезное занятие. Гораздо интереснее будет стата из США, которую Circana покажет. Но скорее всего продажи будут посредственными, что опять же ни о чем не говорит, пока мы не знаем бюджет. Единственное, что в игропроме говорит о провале - это закрытие студии или "внезапный" уход ведущих лиц из нее.

1

Я уже понял, что для тебя плохо прорисованные модельки и объекты на столе менее важны, чем свет от лампы (которые на твой взгляд составляют 70% графики). Сразу видно ламподрочера.

Ну, если DD2 продал за 2 недели 2,5 миллиона копий (продажи финалки до сих пор неизвестны), то DA:V продал за неделю.... хрен его знает сколько копий, если неизвестны цифры продаж DD2 и финалки за неделю.

Речь в первом посте шла про общий даунгрейд картинки, в которое внезапно входят не только освещение, но также модельки персонажей и интерьер. Мне все равно, что модельки везде хуже, здесь конкретно два кадра из трейлера и самой игры.

1

Ну, то есть дизайн уже не вкусовщина и произошел даунгрейд. Ладно, посмотрим, самое главное чтобы игралось нормально, но за пиво минус балл.

1

Фигасе вкусовщина, сверху у модельки слева видно даже нормальную щетину, а снизу недоразумение какое-то.

1

То есть даунгрейд всего остального (дизайна моделек, интерьера, физики) - это нормально, зато свет "овердохуя делает"?

1

То есть модельки персонажей, поведения жидкостей, дизайн интерьера - это не графика, а самое главное - это свет?

1
1

То есть тебя только свет смущает?
Еще нашел гифку: как можно было пиво в холодец превратить?
Зову Габедана Прайса

14

Те, кто будут играть, напишите потом: там реально такой даунгрейд?

23
6
1

Эммм, основной приз вроде как забрал Solo Levelling: Arise (Grand Presidential Award), SB забрал второй приз (Premier-Minister Award).

Вряд ли, права на игру у Парадоксов, только если выкупят

2

Вот японцы, делающие игры на любой цвет, удивятся, когда узнают, что китайцы (впервые сделавшие не-гачу) и корейцы (с порно пародиями на японские и западные игры) вдруг встали с ними в один ряд

Вообще не о чем это не говорит. 60 человек работает в самой Team Asobi. При этом могут быть люди на аутсорсе (про которых не говорят), реклама также входит в бюджет (сколько - мы также не знаем). Абсолютно ничего неизвестно о тратах, чтобы говорить, что у игры "маленький бюджет" и она "точно окупилась и приносит прибыль".

Сколько не читал новостей про игру - нигде этой инфы не было. Было про 60 человек разработчиков, 3 года разработки, но про 30-40 миллионов впервые слышу.
Вообще, все эти разговоры про продажи будут интересны только тогда, когда будут публиковаться бюджеты игр (как фильмов).

Тут БГ3 почти треть игроков бросило после пролога, а почти 10% процентов игроков даже пролог не доиграли. Это провал получается.

34