Глава GSC Game World об успехе S.T.A.L.K.E.R. 2: «Мы ожидали гораздо меньшего»
Разработчики будут стремиться к тому, чтобы рейтинг шутера в Steam достиг 90%.
Глава GSC Game World Евгений Григорович признался, что не ожидал столь высокого рейтинга S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam, где у шутера на момент написания заметки было 84% положительных отзывов. По словам руководителя, разработчики переживали об этом, поскольку знали, что игра выходит не в самом оптимальном состоянии.
Я ожидал, что успех будет гораздо меньше, чем тот, который мы получили от аудитории. Мы этого опасались. Мы понимали, что игра вышла не в идеальном виде, и мы хотели бы её доработать.
При выпуске игры всегда остаются баги. Мы знаем, возможно, половину из них. Мы понимаем, что нам не хватило времени, но это наше ограничение. Мы не могли сделать больше, чем сделали.
Разработчики знают о большом количестве проблем в S.T.A.L.K.E.R. 2, о которых многие игроки даже не догадываются, отметил Григорович. По его словам, до релиза невозможно было предсказать, сколько людей столкнутся с теми или иными багами. Руководитель назвал этот момент крайне напряжённым для команды.
Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 довольны тем, как игроки оценили шутер, но команда стремится к большему. Григорович хочет, чтобы количество положительных отзывов в Steam достигло 90%. Для этого разработчики намерены активно работать над пострелизными патчами.
Я переживал, что реакция игроков окажется хуже, чем мы думали, но мы всё равно стремимся к лучшему результату.
В GSC Game World заявили, что гордятся S.T.A.L.K.E.R. 2 и проделанной работой. Ведущий продюсер Мария Григорович призналась, что довольна тем фундаментом, который получился у разработчиков. По её словам, «S.T.A.L.K.E.R. 2 — не такая совершенная игра, как мы планировали, но у неё есть душа».