Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игры

Они также раскрыли, почему её упоминание убрали со страницы в Steam.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игры

Глава GSC Game World Евгений Григорович и творческий директор Мария Григорович в беседе с IGN пояснили, почему система A-Life 2.0 пока работает в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не так, как задумывали разработчики.

По словам Григоровича, дело в оптимизации, ради которой пришлось уменьшить расстояние работы A-Life 2.0 в игровом мире. Затем на это наложились неожиданные для команды баги.

Для того, чтобы система работала корректно, требуется более крупная площадь для спавна NPC, а для этого необходимо намного больше ресурсов памяти. Мы боролись с оптимизацией: когда идёт этот процесс, то вы пытаетесь «обрезать» что-то со всех сторон, чтобы как следует оптимизировать игру.

Есть вещи, которые пришлось оптимизировать, и из-за этого A-Life работает во многих ситуациях не так, как нужно. Кроме того, незадолго до релиза появились баги — вроде NPC, которые появляются в воздухе и падают. Они должны были быть на земле. Я не знаю, почему так получилось. Ещё были баги с ИИ.

Евгений Григорович, глава GSC Game World

Григорович считает, что всё вместе это создаёт впечатление, что A-Life 2.0 сломана и не работает. Однако команда разработчиков занимается исправлением проблем и увеличением дистанции, на которой работает система.

Сейчас мы дали обещание игрокам, что починим A-Life. Это можно сделать как с помощью оптимизации, выделив системе и исправлению багов больше ресурсов, так и дальнейшими усилиями по улучшению A-Life.

Евгений Григорович, глава GSC Game World

Что касается исчезновения упоминаний A-Life 2.0 со страницы S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam, то, по словам Марии Григорович, решение убрать их принял один из участников маркетинговой команды без обсуждений с кем-либо. Для неё это событие тоже стало неожиданным, и оно не связано с проблемами в игровой системе.

Он сказал, что с игрой ознакомится много новых людей, которые не знают, что такое A-Life. Нужно, чтобы они поняли, о чём идет речь в описании. Поэтому он решил изменить формулировку на более понятную. Сотрудник сделал это без обсуждений или разрешения.

Мария Григорович, творческий директор GSC Game World

Григорович показала журналистам IGN сообщения в рабочих чатах, чтобы подтвердить свои слова: она понимает, что со стороны они могут звучать неубедительно. Она также отметила, что упоминания A-Life не вернут на страницу, пока проблемы с системой не решат. Сроков в GSC Game World пока не дают.

В конце ноября один из моддеров попытался сам починить систему.

529529
146146
2020
77
44
33
11
11
843 комментария

незадолго до релиза появились баги

791
216
4
Ответить

Напомню релиз был намечен ещё на апрель 2022-ого года

475
87
3
Ответить

Гномы багоделы опять бушуют

175
14
Ответить

Незадолго до релизов багов появилась игра!!!😱

159
32
3
2
Ответить

Им надо было на тестеров валить и говорить что те им врали https://dtf.ru/gameindustry/1246350-smi-v-cdpr-mogli-ne-znat-o-bagah-cyberpunk-2077-potomu-chto-kompaniya-testirovavshaya-igru-vrala-v-otchetah

39
7
1
Ответить

а говорили не повторит ошибок киберпанка, вот не релизнулизулись и багов бы не было

28
14
Ответить

разработчик ничего не знал, в игру пробрались вражеские баги и нелюди из обкомов

34
1
1
1
Ответить