Хуй знает. С некоторыми тезисами согласен - открытый мир, как идея, неплохая, даже если он пустоват, ибо ЛИЧНО МНЕ доставляет большее погружение в игру (больше веришь в масштаб), но только если точки интереса расположены не так далеко друг от друга и выполнены на хорошем уровне. Подземелья - однообразные боссы, но мне было в каждое (не вру) заходить интересно, ибо только первые три-пять были одинаковыми. Далее - загадка с телепортами, иллюзия бесконечных коридоров, нестандартные загадки, а в могиле павших - вообще бесконечный махач мобов друг с другом. И т.д. С камнями и прокачкой проблем не было вообще. Куча пушек прокачено ко второй половине. Раз 10 билд со статами менял полностью за прохождение и пробовал разные тактики боя. Боссов соотвественно бил разными персами по сути.
За длс - ну если ты решишь заспидранить, то пососешь толстый, поскольку разрабы решили забалансить странным образом игру, да. Хуевое решение. Но только для тех, кто не любит лазить везде, любоваться красотами и испытывать что-то типа - вот это я в ебенях, где я, охуеть и пр. Я, видимо, просто из этого меньшинства.
А считать прахи читерством - ну вот это меня больше всего удивляет. Они выпадают везде и отовсюду. У них куча ресурсов на прокачку. Игра, блять, вам сует их в лицо - наверное, делалась она под расчет, что ты играть будешь с ними, не? По такой логике можно и без пушек играть, а то хули разрабы нам из выдают, пф, что за читерство. Еще фляги кто-то качает? Ну пипец, казуалы, хуле
Они выпадают везде и отовсюду. У них куча ресурсов на прокачку.
Так прахи слишком поломанные и просто способны отрезать 50% битвы с боссами. Потому что битва превращается не в честную дуэль 1 на 1 где нужна скилуха, а в переагривание босса по очереди и тычкованием его в спину.
Игра, блять, вам сует их в лицо - наверное, делалась она под расчет, что ты играть будешь с ними, не?
Если игра делалась с расчётом на это, то почему боссы всё такие же всосные и плохо приспособлены к битве с более чем одним противником? Или ты хочешь сказать что разрабы изначально задумывали, что бы ты просто скипал половину босса?
Хуй знает. С некоторыми тезисами согласен - открытый мир, как идея, неплохая, даже если он пустоват, ибо ЛИЧНО МНЕ доставляет большее погружение в игру (больше веришь в масштаб), но только если точки интереса расположены не так далеко друг от друга и выполнены на хорошем уровне.
Подземелья - однообразные боссы, но мне было в каждое (не вру) заходить интересно, ибо только первые три-пять были одинаковыми. Далее - загадка с телепортами, иллюзия бесконечных коридоров, нестандартные загадки, а в могиле павших - вообще бесконечный махач мобов друг с другом. И т.д.
С камнями и прокачкой проблем не было вообще. Куча пушек прокачено ко второй половине. Раз 10 билд со статами менял полностью за прохождение и пробовал разные тактики боя. Боссов соотвественно бил разными персами по сути.
За длс - ну если ты решишь заспидранить, то пососешь толстый, поскольку разрабы решили забалансить странным образом игру, да. Хуевое решение. Но только для тех, кто не любит лазить везде, любоваться красотами и испытывать что-то типа - вот это я в ебенях, где я, охуеть и пр. Я, видимо, просто из этого меньшинства.
А считать прахи читерством - ну вот это меня больше всего удивляет. Они выпадают везде и отовсюду. У них куча ресурсов на прокачку. Игра, блять, вам сует их в лицо - наверное, делалась она под расчет, что ты играть будешь с ними, не? По такой логике можно и без пушек играть, а то хули разрабы нам из выдают, пф, что за читерство. Еще фляги кто-то качает? Ну пипец, казуалы, хуле
Ща придерутся - про пушки - не на +10/25, но на 8-9, что вполне достаточно почти на всю игру. Но к финалу у меня штук 10 точно на максимум были
Они выпадают везде и отовсюду. У них куча ресурсов на прокачку.
Так прахи слишком поломанные и просто способны отрезать 50% битвы с боссами. Потому что битва превращается не в честную дуэль 1 на 1 где нужна скилуха, а в переагривание босса по очереди и тычкованием его в спину.
Игра, блять, вам сует их в лицо - наверное, делалась она под расчет, что ты играть будешь с ними, не?
Если игра делалась с расчётом на это, то почему боссы всё такие же всосные и плохо приспособлены к битве с более чем одним противником?
Или ты хочешь сказать что разрабы изначально задумывали, что бы ты просто скипал половину босса?