Слушай, а в еще вопрос, а можешь подсказать, какой стоковый набор вещей делает набор гейм реди, для продажи.
Базовый набор анимаций (какие, ты сказал что то добавить), какие то компоненты или еще что.
Спасибо за ответ.
Жму руку. Красавчик.
Есть вопрос, в основном про деньги.
Сколько делал по времени? Если такое делаешь не часто, то как думаешь сколько бы занял процесс еслиб делал потоково.
И подскажи еще сколько цена такой модели на рынке?
И если в теме, сколько стоит нанять дизайнера для такой работы?
Если в теме, или есть инфа, буду благодарен.
.
Так или иначе, хотелось бы фулл перевод всего интерфейса, подсказок, и прочей статики, генерация, да, сложная штука.
Вот бы так ремейк Готики выглядел бы... эх...
Визуал бы в него от ремейка Demon Soulse в рамках проработки моделей , а главное работы со светом...
ТАК! Нужен совет, какой на данный момент самый полный и качественный перевод, на Стим Версию.
Я по этому то и первое прохождение остановил.
Тут без шуток, нужно дать. И возможно долго.
Чтоб то что есть заиграло нормально, потенциал то очень себе.
Ну судя по тому какими обьемами они патчат игру, и то что они озвучивают, в рамках их целей, то пока все указывает на то, что 1 - они понимают и знают о проблемах. 2 - они заинтересованы создании продукта, которой будет работать в долгую, и может не принесет сам максимальную прибыль (а патчить , дополнять, перелопачивать игру это убыток, так или иначе) но будет бустером IP в целом. А это позволяет ожидать что они как с помощью DLC так и с помощью патчей, будут углублять игру, и это входит в их дальнейшую стратегию заработка.
Так, так что, отложи на годик, раз уже прошел, мне кажется есть вполне себе вероятность, что игра заиграет новыми красками.
Ну это в открытом мире. А на обьектах с заранее прописанными врагами, которые там должны быть, тупо генератор новых NPC пока присутствует
Ну тут нужен тотальный рефакторинг как я понимаю многих аспектов кода, плюс накрутить какие то оптимизации с подгрузкой выгрузкой обьектов и тд... Чтоб нормальную дальность отображения и поведения НПС сделать.
А это реально не быстрый процеесс, и он самое главное не приносит ничего нового, а возможно где то и ломает старое.
По этому и спавн такой, и бинокля нет, чтоб не акцентировать лишний раз на этом внимание, и тени отрублены от обьектов.
В общем им очень памяти не хвататет, в той архитектуре как они сейчас это слепили.
Фиксы багов и ускорение анимаций да и в целом патчат как не в себя, это хорошо.
Но враги все равно спавнятся чет прям за спиной. На военной базе возле Залесья, где вертолет. Пришел никого, обернулся отряд заспавнился. Вот этот момент нужно перерабатывать отдельно. Триггеры эти для спавна убирать и делать ребаланс локаций.
Пока очень бьет по восприятию.
Спасибо огромное. Жаль что нельзя добавить комментарий в закладки. Мало ли когда пригодиться.
Так хер там.... Дарк Соулс и Блад Борн нишевая штука, но боги распространения информации, таймлайн контекста выхода и форма подачи , сделали свое дело.
Так, что, все решает, огромный перечень факторов, и да бывает 5 раз подряд критический провал при охеренном результате... такова жизнь.
Если говорить честно, то нет... и симуляция мира в FarCry3 выше чем в STALKER 2 на релизе, по этому странно...
Правда они могли зачесть эксплоринг мира, именно сталкерство, а FC геймплей посчитать лишь за доп активность...
Но....
Куча игр с этим справляется глубже, интереснее, не хуже...
При всей значимости проекта как в целом как игры, так и для СНГ комьюнитию, так сказать...
Без негатива, ссылку или как найти портфолио, ну или пример работ картинками прям в пост... или ну такое.
Наконец то.
Да понятное дело. Просто это личный пунктик, к таким мелочам придираться в основополагающих механиках. Если много раз используется то хочется, чтоб заморочились. К томуж, эти типы раньше очень сильный упор на такие мелочи делали... и трупы у них когда отварачиваешься не пропадали... блин.. бьет по погружению.
Блин, починили бы этот злощастный патрон в патроннике, при пустом магазине, который виднеется через отведенную затворную раму, ну и чтоб гильза одна выскакивала отстрелянная из двухстволки, а не сразу две, при единичном выстреле...
Remedy ну комон... раньше вы даже гильзы от пуль на полу оставляли, которые не пропадали, и не жрали оперативку... Вы ж Макса Пейна сделали... где внимание к деталям то...
3D моделлеры персонажей...
Это нейронка?
Тут должна быть контрфотка с фильмами Эдди Мерфи где он всех персонажей играет.
У него*
Во всех смыслах))
Жму руку.
Слушай, я абсолютно не спорю с тем, что то что ты говоришь есть. Вопрос ведь был не об этом. Суть то в том, чтоб сделать, что то, в рамках хобби или еще чего, в таком качестве в котором можно выйти на площадку дестрибьюции, и попробовать продавать там. Вот и все. Не бросать все, живя в Новосибе, кстати, в последних компаниях где работал, постоянно были разработчики удаленщики с Новосиба вполне себе имеющие Московские и Питерские зарплаты, но так вот, не брость все, а просто делать то, что делаешь, поставив цель сделать так, чтоб люди за это готовы были заплатить. Вот и все.
Разве не хотел бы сделать из хобби профессию - призвание? Ну я к тому, что, жить с геймдева, ну в перспективе...
Почему не сделаешь, что то, что может будет потенциально интересно людям готовым заплатить за это. Я имею в виду законченную игру, которую можно было бы продавать, беря на себя ответственность за создание продукта за который кто то заплатит.
Я думаю ты понимаешь, о чем я.
Понятное дело, что и в стиме дохера всякого, но я в целом.
почему?
Релизни))
Ага, спасибо)) Не разобрался)