Иронично)))
Играю часа 3, что не так с худом? Худ как худ.Если в целом... то все.
1ое он избыточно тяжеловесен. Все элементы зашумляют визуал чрезмерно.
2ое он вообще не настраиваемый, только off|on и все, нельзя отключить только часть элементов, или сделать отображение контекстным.
3е из за второго, он не корректно работает в собственном off моде. То есть, есть параметры персонажа, критически влияющие на игру. Голод, к примеру. Или наличие радиации в организме. Но убрав их отображение с интерфейса, в мы не можем получить информацию о их статусах более нигде, ни ПДА персонажа ни каким либо визуальным образом.
К примеру, при наличии голода, появляется иконка еды.Но, при выключенном HUD нигде информации о том что персонаж голоден нет. И ни каким образом это не сообщается иным способом. То же кровотечение отображается визуально, что позволяет реагировать на это состояние для лечения, но голод нет.
Не очень понимаю что там за раскрытие сталкеров такое, я никогда не любил моды, всегда играл и буду играть ваниль, меня все устраивает в старых кроме графония в первой части
Аналогично. И имено по этому, попробуй Anomaly Castom. Даром что это не просто МОД это так называемая сборка.
По сути, самостоятельная игра на базе Сталкера. Даром что с офф сайта модификации ты просто качаешь установщик и запускаешь полностью рабочий проект, а не накатываешь на существующую игру.
Провалился в нее на несколько недель. После не Сталкер2 во всех аспектах, даже в графике, кажется каким то игрушечным что ли...
Сори.
Разве в оригинале аномалии меняли место положение? Этого не помню.
По поводу пострелушек... тут вообще не согласен.
Как? Если теперь квесты, это продуманные сюжетные поставленные задания с вариативностью.
Сама структура карт, это мини опенвролды а не сфокусированные локации с обходом определенных точек с разных ракурсов. Как раз, поиск мест и исследование мира в COP выведен в краеугольных отличий от предыдущих более рельсовых игр.
Красавчик. Жму руку.
Тут хз, Гамму не пробовал. Но так или иначе, эта вещь по контенту достаточно комплексная.
Но вот за Аномали могу сказать. Она прекрасна, даже с учетом проблем с балансом и багов, это прям Сталкер как он есть.
Эт как? )))
По факту то, что не так? Он сильно реально уступает текущим проекта на которых держалось все комьюнити все время.
По отношению к Ванилам, он на их уровне, но не то что бы сделал какой то качественный скачек по отношению к S:COP
За исключением полного открытого мира. Это да. Это прям то самое что требовалось.
В остальном у игры есть геймдизайнерские проблемы на лицо.
Скажу больше, фанатам оригинала он нужен как платформа чтоб создать свой, тот самый...
Если трезво прикидывать. Заслуга STALKERа первой части, это именно показать что смогли сделать что то, на этой стороне, сделать самобытно и про себя.
Но и мено как игра STALKER раскрылся к третьей итерации, там, он стал Сталкером.
А спустя много лет... вот прям сейчас. STALKER формате ANOMALY CASTOM или Gamma стал ТЕМ САМЫМ STALKERом который ты дорисовывал себе в голове играя тогда.
По этому, что бы там ни было. STALKER 2 станет тем самым STALKER2 когда выйдут все патчи/аддоны полностью расширив всю карту ЗОНЫ и еще пару лет мод комьюнити навертит норм HUD , иммерсивные механики, ALIFE , звуки, графику, бои и тд...
Вот тогда он расцветет. А то что это будет, это очевидно.
Они и GTA5 так то в PS3 засунули)) Так что все возможно))
Фанатский ремейк Planescape:Torment на движке BG3 вот что я жду!
Вообще то Хатаб как бы умер...
Лайк за лонг.
Но, ты не прав. К сожалению, разработчики хотя того или нет, подвязав морально окрашенную концовку к состоянию Хаоса, сделали ее системой морали.
Если бы состояние Хаоса влияло лишь на окружающие героя факторы, добавляя какие то новые развилки или мотивы для невелирования его распростарнения, а концовка бы была привязана именно к выборам и поступкам игрока в ключевых местах то тогда бы все было на своих местах.
Положительная концовка в мире с высоким уровнем Хаоса.
И обратная ситуация с низким уровнем Хаоса но мрачной плохой концовкой, то это бы мотивировало бы игрока, играть в иммерсив сим так как постулировали бы его же авторы, играйте так как вы хотите....
А тут мы вынуждены играть в стелсе чтоб получить хорошую концовку.... А это, как раз суть принуждения к геймплею.
Без Баб (с)
Жму руку.
как вы проводите свою субботу?На работе.
Так он же, подонок, который столкнул галактику во тьму который породил кореша, еще большего отмороженного безжалостного подонка, стирающего целые планеты...
Странно что она вообще ему глазки строила, рубанула бы с плеча при первой же возможности... еслиб не потребность отыскать завод по производству ВПК враждующей стороны...
Вопрос к людям мониторящим моря, флибустьеры уже сделали свои грязные дела?
Мне вот интересно, возьмется ли кто то, сделать ремейк PS:T через редактор BG3?
А о чем речь в оригинале? Чего на самом деле ищут?
Проблема повестки, не в том что она есть, а в том, как в лоб, навящево и не к месту, она обычно подана, руша повествование, вызывая нарративный диссонанс, вызывая отторжение.
И как по мне, это обесценивает, тех людей, что без ног покоряют горы. Кто выстаивает и не ломается доказывая делом, что может, когда кто то навешивает на него любой ярлык, от возраста/пола/национальности и тд...
Личные хотелки:
- При пустом магазине, модель патрона в стволе не была бы видна.
- Анимации заряда разряда двухстволки зависели бы от произведенных выстрелов.
- Трупы бы не исчезали после смерти (ведь в самом сюжете говориться, что трупы, к примеру, прячет фанатка Лейка), а и счезнавение трупов, даже не при выходе с локации, а просто как только камеру отвернешь... ну эт чет совсем по восприятию бьет.
По стилистке напоминает Death Loop и Red Fall от Arcane
Ага, только увороты, которые без поддавков у противника, а так же есть у тебя, создают ощущение сродни драки в файтинге, которое и не дает ощущение проходных боев, так как каждый ощущается как собственный геймпленый цикл, а не просто моб пройти мешает.
файты с мобами не наскучили за все 17 часов. Ну и может анимации подтянули с первых показов;Вот это кстати, вообще очень клево сделано, они взяли ближний бой из LAST OF US но добавили уворот и дали его противникам, а так же ограничили серию повторных ударов, усталостью, чтоб избежать закликивания. И получилось брутально, тактильно, агрессивно и не бездумно.
Бои с обоюдоногими тянками, выглядят как боксерские спаринги, дал дал ушел, причем в большей степени это относиться к врагам, двойка, нырок, откскок двойка уворот. Пока ты в панике пытаешься их дрыном огреть. Очень расслабляет в моменте давая выход стрессу от саспиенса череза агрессию.
Короче, боевка, очень клевая.
Phoenix point разве не провалился едва держа, если еще держуться, компанию на плаву?
Я бы наоборот бы, подрезал бы экшон, в угоду, медленному наративу, разбавив его большей интерактивностью и другими геймплейными вещами нежели, экшн составляющей. Не убрал бы ее, но сократил бы, разбавив еще большей вязкостью, для реалистичности погружения, а не людонаративной сурвайвл боевкой. А ты тут, экшона ему мало...
Почему нельзя было сделать всю игру драйвовой, как это было в сцене мюзикла, например? Чтобы были интересные игровые ситуации, как там. Но нет, ты бродишь 5-6 часов по отелю туда-сюда...
Потому, что Чужого Ридли Скотта, можно бы было бы превратить в драйвовый боевик, но тогда это бы был уже Чужие Джеймса Камерона, а не НФ Хоррор. Полохи ли Чужие - нет! Но это был бы другой жанр. Ты жанр игре в вину вменить хочешь, чтоль?
Ага. И именно по этому, каким бы Сталкер2 не вышел, самое главное он вышел, а это значит это уже готовый открытый полностью заново задизайненый мир, со всеми ассетами базовыми механиками сеттиногом и прочим. А GSC пообещали выпустить редактор, и это главное. Рано или поздно будет какой нибудь STALKER ANOMALY 2 и тогда это все дело засверкает.