Это не Скиф, это Марио

6
8 комментариев

Как же ахуенно. И ведь придумали же

2

Прощаем все огрешности игры

Как же здорово, когда ты можешь возразить разрабу модом на паркур.
Прямо такое удовольствие испытывал, каждый раз, когда Скиф подпрыгивал, хватался руками и залезал, как обычный здоровый человек.

Да ну это слишком. Он на крышу УАЗика одной рукой залазит.

С 70кг снаряги на теле

Не поверишь, то же самое 21 год назад, сказал друг, поигравший в Half-Life 2... там по коробкам нужно прыгать, это Марио чертов...

Походу при использование перемещения и окружения как геймплей механики, в глазах некоторых сразу превращает игру в МариоЛайк...

Вопрос, это в данном случае, влияет на погружение? Ну типа, такие элементы в играх, рушат атмосферу в случае если игра пытается в относительный реализм происходящего, а не позиционируется себя как нечто несерьезно развлекательное? Или нет?

Лично для меня, это ни как не влияет, на восприятие. Но походу у многих оно вот так вот, вьетнамские флешбеки создает. Или эт в первую очередь наброс?