Давлетшин Искандер

+95
с 2019
2 подписчика
21 подписка

А если заостряешь внимание на плохом игнорируя хорошее то тогда кто ? Точно прадоруб clown

Проблема самоидентификации возможно, но не гендерной идентичности. Насчет экологии не согласен. Мне сложно представить проблему экологии в средневековье при отсутствии загрязнения природы. Только если по теме экологии не подвести идею заражения земли какой нибудь магией, но хз

1

Отчасти да. При этом что эти темы будут пересекаться с нынешними, только потому, что если темы актуальные всегда. Например проблема отцов и детей. А трансгендерность и экология звучат в рамках 10 века как минимум странно без развитой промышленности и сытой жизни большой части населения

7

У меня было такое, помогло несколько раз нажать вправо и профиль для руля создался.

Не совсем понял. При чем здесь ограничения, если твой друг себя не ограничивал. Просто игра не требовала от него изменить подход.

6

Да. И в игре прописать настройки для телеметрии.

1

И по поводу места, советую выделить отдельное место для руля (база + руль + педали). Если каждый раз перед игрой нужно будет прикручивать базу к столу, подключать к пк, подключать педали, то это может отбить все желание играть.

2

Долго выбирал что взять. Но я любитель гонок и решил сразу брать хороший с идеей если не понравится то продать на авито. Рассматривал также взять с авито подешевле g29 и t300. Но все чьи обзоры и сравнения смотрел, говорили что dd база это тупо лучше чем все остальное до этого. Поэтому только dd база. По сути остаются moza, cammus и pxn. За +- одинаковые деньги (речь о 35 - 45 тыс).
Очень важно во что играешь. Если это в основном аркады и никогда не пробовал симуляторы, то лучше попробовать их без руля. Например без руля можно f1, wrc, dirt. Нравится и хочется большего контроля за машиной, то можешь брать.

1

Сам недавно купил бандл с р5. Залетел в ф1 и ETS. Руль же работает с fh4. Сам недавно настраивал. Или он именно в dlc не пашет ?

Для меня открытием стали игровые рули. С детва нравились гонки и мечтал о руле. Купил себе moza r5 bundle и теперь урон неделю как не отлипаю от гонок. Это какой то новый уровень погружения.

2

Я бы сказал что нет прорывов в графике между поколениями, не считая rt в реальном времени. А так по сути все допиливают и пытаются упростить инструменты и приблизить графику к физически корректному рендерингу всего что есть в кадре

Ну он же вроде по делу наехал на Ильина и тех кто его цитирует

Нет никакой консоли. Существует прототип призванный показать теоритическую возможность работать в этом направлении, чтобы МЦСТ получить финансирование на дальнейшую разработку процессоров.

Да нет блять никакой консоли за x2 стоимости. Прочитай пост. МЦСТ всего лишь показывает теоритическую привлекательность для инвестирования в себя. Все.

Угарный последний коммент с тем что в РФ it - говно штампует.

1

Допустим. Эти мониторы будут у 1-2 процентов игроков на пк. И ? Сейчас даже 4к не у всех есть, а самое популярное разрешение 1920x1080 по статистике steam. А второе это 2к.
А если по сути, то это железо не может в лучи,. Соответственно именно оно в этом аспекте отстает в развитии от необходимого для комфортной игры в разрешении 4к и больше.

Не совсем понял, что по твоему значит
Стоп, а вот RT отражения они сами по себе генерируется?И дальнейшее не совсем понятно. Причем здесь сравнение блендера и игр. Почему dlss костыль ?
А про 4к не совсем понимаю, почему не в 8к, почему не в 2к. Оно уже работает в 2к отлично. В следующем поколении текущий уровень графики + трассировка будет работать в 4к.

Речь не о том как это работает у тебя. А о том если ты хочешь хотя бы приблизиться к уровню детализации освещения rt, любым другим методом, то ты потеряешь на много больше производительности при даже несопостовимым результатах в разных сценариях. Как например, если взять ssr , то как только из кадра пропадет объект, то и его отражение также исчезнет. А по поводу планарных отражений, они блядь делаются вручную и работают только там, где это предусмотрено разработчиком. При этом мы еще н говорим о световых рефлексах, переотрадении и тенях. Которые могут работать динамическим не всех объектах в сцене.

Чел, если ты попытаешься добиться такого же уровня отражений как и rtx, но технологиями типа ssr и планарками (причем это все равно будет работать с артефактами), твоя видеокарта потеряет не 50 процентов производительности, а 99 процентов. И никакой dlss или fsr тебе не помогут.

2

Привет, была таже проблема. Пользуйся Download model or LoRA. Как нажмешь скачать смотри данные по скачиванию в терминале в котором запущен text-generation-webui. Могу подробнее объяснить в дисе например если нужно.