Прикоснулся к Signalis

Теперь я в теме ребятки. Прикоснулся к арт хаусу и мне даже понравилось. Вся эта недосказанность, неплохой саундтрек, несколько хороших головоломок. Конечно, все портит ужасный бэктрекинг, да и по-хорошему игру бы сократить два раза. Первую половину я страдал, потому что было очень много беготни по запутанным коридорам, во второй половине хотя бы добавили врагов, чтобы было не так нудно ходить по одним и тем же местам в десятый раз. Во всем виноват маленький инвентарь на шесть предметов. Ну, это так надо, ведь жанр обязывает. Хотя здесь перестарались. И мне не очень понятна концепция скрытых концовок, когда надо после прохождения начать новую игру для получения настоящей концовки. Это типа круто, но если бы я не пошел искать объяснения сюжета, то так бы и не узнал, что игру надо второй раз проходить. В общем, как СПГС художественно произведение отличное 9\10, как игра 6/10, где балл снял за беготню.

Прикоснулся к Signalis
55
11 комментариев

Надо было 8 слотов ставить, я тоже душился на 6...

1
Ответить

В игре оставлено именно столько слотов инвентаря, сколько нужно для того, чтобы игрок душился и имел реальный выбор между тем, какие айтемы взять. Игра нормас. Этакий продолжатель идей первых резаков, а не ушедших в попсу ремейков.

1
Ответить

кек
Закос под сайлент очень явно виден.
Резикам до этой атмосфэры™ - как до китая раком...

Ответить

И мне не очень понятна концепция скрытых концовок, когда надо после прохождения начать новую игру для получения настоящей концовки.Так вполне распространенная вещь же

1
Ответить

Прикоснулся к SignalisА теперь помой руки с мылом и никому больше не говори об этом...

1
Ответить

У меня с нового года установленный сигналис, все руки не дойдут

Ответить