Привет, я Вика. В игрострое с 2015 г, живу в ЛА, https://t.me/tory_games
Вот от самой игры, очень странное ощущение, это реально тот самый сталкер, самый первый, тени чернобыля, что по контенту что по техническрй реализации)))
А как вам игра?
А длс с Лендо завезли? Вроде сегодня выходит?
Сейчас 52)
Портфолио нужно выкладывать в посте поиска. Твоя личка нах никому не упиралась.
Слоняра!
Именно )
В самое кокоро ❤️
Перепройти что ли ☺️
Наконец-то адекватный пост, с предложением работы. Странно что не в категории ищу команду)
Благодарю) дальше будет интереснее)
Нуууу очень класно!
Итог двух недель разработки на стримах.
Перенесла проект в Unity 6
Теперь транспорт универсален, можно адаптировать на любое количество колёс.
Допилены системы стрельбы.
Создана система получения сдачи квеста через контрольные точки.
Добавлена система хранилищ ресурсов (итемов)
Интегрирован FMOD (динамический котроллер звука).
На его основе собраны звуковые события для двигателя стрельбы.
Да не так много как хотелось, но прогресс явно есть)
На ютуб копируется все стримы. RoadCitizen: https://www.youtube.com/playlist?list=PLxeNpXCze8Zl4Hq_BLA7o3ZFJ8IrUZCnK
Ссылка на плейлист
По стандарту; работа на энтузиазме, игра в портфолио и т.д.
Похоже на "Диаблу у нас дома" 👍
В сценах с персонажами стоит фон приглушать (насыщенностью или небольшим размытием) - так получится еще больше их выделить ☺️
Тааак стильно 🤩 Бледная цветовая палитра напомнила старые газеты, которые только-только начинали становится цветным. Ну а бледнобежевый цвет вместо чистого белого на рамке - просто высший пилотаж. Глазам не больно и запредельная атмосфера ламповости 🔥
Раньше ты ждал сталкера, теперь сталкер будет ждать тебя )))
😍
Блин, вот где ты раньше был
В мобильном приложении?
Не спорю, играла на релизе, видно синдром милениального утёнка)))