Dev-Log "MOLE" project - 19.08.2023
Тем не менее, продолжаю настойчиво трудиться над системой генерации подземных лабораторий. Не могу не отметить, что это новое направление для меня, и иногда процесс идет несколько странновато. Но важно помнить, что каждый шаг приближает меня к поставленной цели, и я с упорством продолжаю двигаться вперед.
Важный этап был завершен – я дописала одну из ключевых игровых механик, связанных с созданием расходных предметов. Счастливо, предварительные этапы разработки и введенные ранее основы, такие как добываемые ресурсы, позволили мне справиться с этим этапом быстро и практически безболезненно.
Также не раз останавливалась над физикой транспорта, внося изменения, чтобы гармонично интегрировать ее в игровой мир. На этом пути я не только перерабатываю и дополняю игровой контроллер, делая взаимодействие с миром более естественным для игрока, но и экспериментирую с "stable diffusion" для создания графических элементов, включая виды лабораторий.
Лето, конечно, приносит свои плюсы и минусы в процесс разработки.
Озеро Севан с его бирюзовой водой и водными гонками на аквабайках привлекает, несомненно, но мои усилия и дальнейшее движение вперед остаются непоколебимыми.
Я приглашаю вас присоединиться ко мне во время стримов разработки, которые проходят ежедневно с 13:00 (по московскому времени). Также не упустите шанс присоединиться к нашей телеграм-группе для обсуждения процесса разработки.
С желанием вам творческих успехов и ярких выходных!
#screenshotsaturday #gamedev #indiegame #indiedev #indiegamedev #indiegames #unity #d #gaming #videogames #game #madewithunity #gameart #gamedevelopment #gamedesign #games #unrealengine #indiegaming #ue #videogame #gamer #pixelart #gamedeveloper #indie #steam #screenshot #indiegameart #indiegamer #indiegamelover #pcgames