Система контроля возрождений — отвечает за респавн игрока при безвременной кончине. В транспорте игрока находится камера клонирования, которая заполнена биомассой, её количество определяет сколько раз игрок сможет возродиться в транспорте. После смерти игрок оставляет на месте смерти контейнер с биомассой, если его забрать и вернуть, можно частично восстановить потерянную биомассу, в небольших количествах она остается и после врагов.И четвертая крупная система это UI Manager, да, да в игре появились зачатки базового UI.
Визуальный стиль не пиксель арт же будет в итоге?
Вообще нахожу геймплей интересным за счет катания на постапокалиптичном бульдозере
видимо нет, нейронки пока очень слабы в этом стиле, а художника-этузиазиста так и не нашла.
Многовато грамматических ошибок, из-за этого пост не воспринимается как что-то серьёзное.
Окей.
проверила, кое-где забыты запятые, ты про них говорил?
Норм. Продолжай делать ).
спасибо, буду)