ну здравствуйте, что ли
А это вообще любовь https://youtu.be/CjVVNuraly8?si=ErzWnqZmenTESzN2
Он незадолго до этого застрелил кумира и придушил мать
Арка героя буквально в том, что он учится забивать на мнение окружающих, грубо говоря. Поэтому в начале он следит за тем что смешно а что нет, записывает то с чего люди смеются, то в конце он уже не парится над объяснением (а в его чувство юмора входят и убийства, как мы знаем). По факту просто в эпилоге показали то как персонаж изменился, что для большинства фильмов характерно
А также мой любимый фильм о любви "Антихрист"
Судя по всему, оно. Спасибо!!
Большое спасибо!
Некоторые фильмы так и нашëл, но по большей части оно выдаëт что-то вроде "фильм ужасов маньяк монстр"
Где-то в феврале
вполне, хотя прям невероятных восторгов я не разделяю
Да, фестивальную копию
Недавно так с Капитаном Волконоговым ещё было. Тс-с-с.
Ты из кинологов фильмы берëшь?)
Мне так впервые пришлось другу о своëм диагнозе рассказать, когда я в гостях был. В какой-то момент обернулся, а там стоит он и спрашивает, правда ли я молюсь унитазу
Так речь о том, чтобы плохой фильм переснимать
Вот это просто охуеть. Полнометражный дебют аж в 17 лет с Леви и Ваном в продюсерах. Успехов этому чуваку
Тут можно перейти аж к вопросу о том, допустимо ли вставлять в фильм сцены, если они важны драматургически, но не толкают историю вперëд.
The Last of Us - это сериал про любовь (в т.ч. со знаком минус) во время конца света, о чëм было сказано в первом же эпизоде подкаста. Соответственно, история Билла и Фрэнка - один из нескольких элементов раскрытия темы, так же как и сегмент с братьями. Что касается влияния на историю, то оно выливается только лишь в письмо (Джоэл получил наставление о том как важно жить дальше и оберегать близких). Благодаря вот этому долгому флешбэку понимаем это и мы, мы можем это хоть как-то прочувствовать, а не просто между приключениями услышать, что два незнакомых нам персонажа любили друг друга до конца, и Джоэлу следовало бы тоже.
То есть я понимаю негодование, по факту реально кучу времени потратили на какой-то ванильный спин-офф, но я считаю что у этого очень конкретные причины были. Грубо говоря, как Сол, который половину последнего сезона замедлил чтоб потом с ноги ворваться в мясо.
Потом неделю эти кубики мерещились блин
Похожая ситуация) Оторви и выбрось, Межсезонье и По-мужски оч зацепили
Внезапно осознал, что самым любимым фильмом года у меня оказался российский дебют. Даже приятно в каком-то смысле
Вот это мощный -rep конечно... И надо ж было так проебаться во время пиар-компании
Ну, если не нравятся Во все тяжкие, то можно сразу к Солу перейти конечно, разве что пару пересказов ББ посмотрев. Чуть меньше удовольствия получишь, так как в Соле кучу времени тратят на предысторию героев ББ, и возможно возникнет вопрос "зачем я это смотрю", но сюжет в целом должен быть понятен
Отлично
Мне кажется, из-за производственных факторов скорее)
Межсезонье можно было бы попробовать, его даже без поддержки Минкульта/ФК снимали
Так вот что за квадратики бабушка в газете раскрашивала. Спасибо за пост, аж вьетнамские флэшбеки начались от той инструкции с картинки
Спасибо за подборку. К "Поэпизодному клану" также добавил бы "Авторскую комнату" и "Весело и больно" :)
Далласский клуб покупателей в какой-то момент довольно сильно на меня повлиял. Так и стал одним из любимых фильмов)
Кисоглавя в наших сердцах
Победитель коронавируса, король электростанций