Thalassa: Edge of the Abyss. Хз, инди или нет, но просто замечательная визуальная новелла. Прошёл с удовольствием
Надо ещё учитывать, что испаноговорящих намного больше, чем русскоязычных.
Это как жрать картошку без соли, перца, масла и даже зелени. Вроде можно наесться, но пресно и невкусно
Играл на тёмной лошадке, это предпоследняя сложность. Комбо раскол-взрыв расколотой цели буквально все, что нужно, чтобы пройти эту игру. Билды? Какие могут быть билды, если в партии нет почти разделения ролей. Оставляешь спутникам только абилки с синергией по одной, остальное - поддерживающие абилки. 85 часов в игре провел, под конец эта "разнообразная" боевка надоела в усмерть. Вот DAO ругают, мол устаревшая. Но! Я дао мог пройти:
В соло
Бардом, который раздаёт баффы а сам в драку не лезет
Чистым хилером, который так же не дерется особо
Анимагом, превращаясь в животных во время боя
Магом рунной магии (самая странная школа кстати, но интересная)
И это только навскидку вдобавок к классическим ролям типа танка или дд.
Поэтому мне по кайфу в дао возвращаться, ибо я могу там гораздо больше, чем в вейлгарде.
А уж когда у меня на глазах железный магический кусок говна Венатори получил эффект "кровотечение" я вообще думал от смеха обоссусь
Да упаси боже воспринимать хоть что-то серьёзно, особенно на ДТФ.
Слушаю рок, моюсь 2 раза в день, женат 7й год уже. Херня ваша схема
Да пусть тратят. Не твоё - не жалко. Я тоже как то попробовал, но мне чисто самому не зашло это дело. Нет такой харизмы. Ну а если кому хочется попробовать пусть пробует
Женский волейбол и теннис норм, там бывает красиво
Там можно было заехать по роже надоедливой журналистке. В одной этой сцене, в которой ты сам решал бить или не бить, больше жизни и смысла, чем во всем вейлгарде. А ещё там идиоту-поклоннику можно было как объяснить, что оно того не стоит и не рискуй, парень. А можно было приставить ему пистолет к башке и сказать что то вроде: хуле тебе от меня надо.
Есть одна более менее неплохая загадка в пещерах после квеста Тааш. Где нужно подсказки найти и статуи правильно повернуть. Но на такое количество часов одна загадка - это прям уровень
А на кой хер это нужно, ответь, если все происходит по принципу: этот накладывает условный раскол, а этот разбивает расколотые цели. Раз в 30 секунд накладываешь эти эффекты - профит. Я играл на тёмной лошадке, это предпоследний уровень сложности и вся игра так проходится. У роги нет инвиза, нет ловушек, нет удара в спину, нет ядов на оружие. У мага нет стены льда или огня, чтоб зонировать противников, нет ебовых красивых заклинаний. Ветка призыва у мага почему то содержит ледяные заклинания, даже оживить трупик не получится. Роль некроманта эммриха связана только с разговором с трупами, на поле боя он не призывает скелетов и так же никого не оживляет. Лечить может кто угодно, хоть убийца, хоть воин. Единственное за что могу похвалить так это за геймплей лучника. Наконец то играть за лучника более менее приятно
Да, стащили все из масс эффекта, умудрившись при этом поломать украденные. Хотя воровать у самих себя не грех, конечно, но хотели сделать как в массыче, но не дотянулись прям во всём. Типа суицидальная миссия? Так мы знаем, что нас ждёт, игра сама на кой то хер сообщает, что если вы не вытерли всем напарникам сопли и не поцеловал их всех в жопу - они погибнут. Мы изначально знаем, кто нас ждёт в конце - эльфийский божок. В массыче в первое прохождение мы не знали ничего. Мы не знали что за ретранслятором омега 4, мы не знали, что если не заручиться поддержкой напарников они могут умереть. Напарников даже нокнуть никто не может на миссия, но и в ответ они урона не наносят врагам, только ты вливаешь дамаг. Все напарники ванильные тошнотики, с ними неинтересно. А если серьёзно думаете, что игру называют говном потому что там нет сисястыз секси тёлок, то вспомните Джек. От её истории волосы дыбом становились. Есть хоть один персонаж в вейлгарде, который сопоставим хотя бы с Джек? Так что не надо сосать себе в глаза
Я играл. Проходил всеми рассами/классами. Да в принципе чуть ли не каждый год перепрохожу
В шутерах лучше клавомыши ничего не придумали ещё. В стратегия геймпад такое себе. Но вот файтинги, гонки, рпгшки, платформеры и куча всего ещё - да, на геймпаде куда бодрее
Смотря во что
Отмудохал пожилого человека и радуется
Вообще все. Из красотки в уродину, из жёсткой и прагматичной стервы в стандартную стерильную болванку. Даже речь стала обычной, а это была её фишка. Хотя речь похер или ещё в инквизиции.
То есть ты серьёзно думаешь, что в случае опасности, угрожающей всем, в группе не может быть противоречий? Да будут сраться, скорее всего, больше, чем обычно.
Как говорится, теперь вспомните вечно пьяного Огрена с его угарными фразами и вставками в каждый диалог. Или перепалки Морриган и алистера с угрозами отравить ему еду. Вспомните и поплачьте о потерянном.
Я играл. Раз 8 проходил наверное
Ору каждый раз с ДТФ. Если читать регулярно здесь материалы, то можно подумать, что все игры душные. Меня вот инквизиция душила открытым огромным пустым миром в котором ниче интересного нет.
Хз, кайфанул от геймплей, боссов, отсылок на персидскую мифологию. На остальное перестал обращать внимание через 10 минут игры. Да и трейлер с рэпом слава богу не смотрел. А в самой игре рэпчины нет. Одна из лучших игр года по мне. Геймплейно уж точно
Все там прекрасно было. Он вмещался в две строчки, но он был. Так что не вижу проблем
В самом первом принце игрвем хоть и не за негрп, но буквально за забулдыгу какого-то, который принцем становится только в конце. Так что по сути pop ближе к канонам, чем какая либо другая игра серии
Поиграл и не пожалел ни об одной минуте, потраченной на игру.
Продаем метроидванию, игру очевидно не ААА за сколько там? За 60 баксов? За 60 баксов куча игр покруче, удивительно, че ж она провалилась. А по геймплею одна из лучших игр этого года. Кайфанул и от мира игры и от стиля рисовки и от боссфайтов.
Получил то, что и ожидал - мужиков в СИЛОВЫХ ДОСПЕХАХ, рубящих в капусту орды врагов.
Плюсы: норм ближний бой
Орды тиранид
Ненапряжная кампания
Минусы:
Ультрамарины - попса
Рубрика Аримана - прах в доспехах без крови, скучно с ними биться, лучше бы дали с гвардией смерти зарубиться.
Отдых для души, а не игра. Никаких тебе сложных неоднозначно сюжетов, никаких знаков вопросика, вот тираниды, вот болтер - ты знаешь, что делать
Езду стоило сократить, она реально излишняя и там тоже только и делаешь, что стреляешь. А стелс миссия на вокзале это смех гомерический
Стела-миссия? Серьёзно? Там стелс даже рядом не проходил, ну или у неписей скрипты сломались, я хз. Никакого челенджа в том стелсе нет. Поездки на машине затянуты как Джигурда в легинсы. 300 метров проезжаешь - очередной аванпост с миллионом бомжей. Затрахивает уже на третьем таком. Ну а финальный штурм цитадели это такая духота, что просто пипец. Но! Стрелять кайфово, это да. Уровни в лаборатория лично для меня кайф, люблю такое гнетущее и тесное. Как шутерок на вечерок пойдёт.
Факт в том, что классические пошаговые РПГ сейчас да и всегда это самый лучший способ ролевого отыгрыша из того, что способны предложить компьютерные игры. Лучший отыгрыш только партии в настолки, наверное, или беготня по лесам с накладными эльфийскими ушами. Щас подробнее объясню. В играх с трехмерной картинкой и реал таймовой боевой системой большей частью боевые навыки персонажа зависят от навыков самого игрока, от его реакции и рефлексов. В пошаговых системах все по большей части зависит только от характеристик персонажа. Лучший пример - Арканум. Нет навыка стрельбы из лука и пытаешься пострелять? Получи самоубийство из лука. А это мне и нужно от ролевого отыгрыша.