По разному. Hollow Knight на порядки дешевле Ori, обе невероятно успешные, но уровень продакшена несоизмеримый. Есть Metroid Dread, там миллионы проданных копий, но это франшиза Nintendo, своя атмосфера. Есть десятки пиксельных метроидваний, они успешны, в том плане, что окупились, но они и стоили копейки
В случае с Prince of Persia, мне кажется, эффективные менеджеры в праве были ожидать успеха уровня Ori или Metroid Dread, всё-таки франшиза очень известная и вышла, кстати, из платформеров, а вовсе не из Sands of Time, т.е. есть и имя, и преемственность Другое дело, что маркетинг был около нулевой. Microsoft, когда Ori презентовала, приглашала симфонический оркестр, о последнем метроиде было какое-то сумасшедшее количество проплаченных материалов (не в плане оценок) ещё через полгода после выхода. Многие игрожуры писали всякие топы метроидваний, историю серии Metroid и т.д. Nintendo просто не давала исчезнуть игре из информационного поля. А Ubisoft сложили лапки, ну авось окупится...
не знаю, но мне кажется эффективные менеджеры ожидали успеха и хайпа на уровне кастлы и метройда
Те же самые манагеры из скваров?
Причём денег столько же, сколько эти франшизы за все годы заработали.
На уровне ПОлого рыцаря силксонг :)
Кастды? Мёртвой франщизы?)
Скорее успех полного или других инди метрух. Даже метройд не собрал настолько большую прибыль.
По разному. Hollow Knight на порядки дешевле Ori, обе невероятно успешные, но уровень продакшена несоизмеримый. Есть Metroid Dread, там миллионы проданных копий, но это франшиза Nintendo, своя атмосфера.
Есть десятки пиксельных метроидваний, они успешны, в том плане, что окупились, но они и стоили копейки
В случае с Prince of Persia, мне кажется, эффективные менеджеры в праве были ожидать успеха уровня Ori или Metroid Dread, всё-таки франшиза очень известная и вышла, кстати, из платформеров, а вовсе не из Sands of Time, т.е. есть и имя, и преемственность
Другое дело, что маркетинг был около нулевой. Microsoft, когда Ori презентовала, приглашала симфонический оркестр, о последнем метроиде было какое-то сумасшедшее количество проплаченных материалов (не в плане оценок) ещё через полгода после выхода.
Многие игрожуры писали всякие топы метроидваний, историю серии Metroid и т.д. Nintendo просто не давала исчезнуть игре из информационного поля.
А Ubisoft сложили лапки, ну авось окупится...
"Зумерам репа завезли, инклюзивным дреды нарисовали, миллинеалам франшизу принца прилепили, че еще надо!?"