Говоря про Сагу: ее сегмент мне понравился. Вот он как раз больше всего походил на прямое продолжение первой части. Ты также ходишь по Брайт Фолзу, чувствуешь жизнь города, регулярно взаимодействуешь с жителями, баланс между спокойными и динамичными частями в целом неплохой (но скорее больше уходит в сторону покоя), лес сделан чудесно со всякими точками интереса, моменты с детективными пазлами тоже неплохие (кроме дурацких пазлов с рисунками), да и в целом общая атмосфера всего отдает приятными вайбами первой части, где было много леса, много жизни города и в целом ощущение не столько страха, сколько спокойствия. Но говорю, для меня главным минусом тут оказалось именно слишком маленькая разбавка на экшен, которого ну оооочень не хватало, так как без него игра буквально превращается в симулятор хождения по лесу (которые я, кстати, очень люблю, но не которые жду от триллер-адвенчуры).
Комментарий недоступен
Картинка, звук, цветокор - да. Геймплей и повествование - помойка. 0 продвижений по сюжету, за Вейка просто бродишь по помойкам бегая от рандомных теней. Ну такое.
я искренне на самом деле радуюсь за Remedy и что она НАСТОЛЬКО сильно всем зашла. учитывая, тем более, что они сделали продолжение одной из своих самых провальных игр. да, мне не зашло, что очень жаль, но при этом объективно я понимаю ценность этого продукта и это точно не тот случай, где я не могу понять всеобщего изумления.
А второй алан - кал собаки, да. Ни геймплея, ни нормальной интересной истории, лишь клоунада с плясками да шизо-фантастика с тремя слоями ради трёх слоёв. Ну и выглядит она визуально, как "выпускники кино-универа замутили свой претенциозный арт-хаус с неоновыми лампами и молчаливыми кадрами", только ещё всё это полито тоннами мыла.
в целом, конечно, соглашусь, но вот визуал мне показался очень стилевым и красивым. и здорово, что они гармонично вплели сцены из реальности, а не так, как было в Quantum Break, где приходилось смотреть целые серии с реальными актерами.
но вот все эти всплывающие головы и проекции.. да, вообще не зашло. типа в контексте Control - ок. но дак и оставьте эту фишку Control. не совсем понял, зачем было лишать Алана своего уникального визуального стиля и своих фишек. из-за всего этого игра больше походила на Control: Alan Wake, чем на Alan Wake 2. зачем было смешивать все в одно и так яро показывать сходство Алана с Контролом.. хз.
Визуально стилевая графомания. Больше всего понравился голожопый скуф в начале, жаль что так мало дают за него поиграть
в принципе начало очень круто поставлено. и если так подумать, то кроме погонь, это вот единственная нормально-срежисированная сцена. а такую планку со старта задает