Игорь Куликов

+559
с 2017
0 подписчиков
25 подписок

а у нас с советских времён в центре работает пирожковая, и там до сих пор почти так же всё, я считаю это вин

Ответить

Сомнительный довод, если первые древние цивилизации зародились отнюдь не на севере, а в районе Северной Африки, Ближнего Востока, Индии, климатический пояс где довольно жаркий. Тот же Древний Египет, Месопотамия и т.д.

3
Ответить
1
Ответить

Мрачный тон изобилует постмодернистскими шутками с пародийными телепередачами, снами в которых герою снится, что он герой игры и комикса, стереотипная рашен мафия на машине с надписью водка и вообще довольно каррикатурными персонажами, которые ведут диалоги о крутости боевиков и вампирах, заговор корпорации которая торгует неудачным военным препаратом в качестве наркоты. Плюс безумия добавляют аллюзии на скандинавские мифы и стиль Матрицы. Этим Макс Пейн и гениален, что пародия там довольно тонкая, а не прямолинейная в стиле кинокомедий типа Горячие головы. Это типа-серьёзный боевик который буквально заканчивается взрывающимся вертолётом на вершине небоскрёба.

6
Ответить

Так по сути это и была пародия с весьма своеобразным юморком, а 2 часть вдруг стала сурьёзной

3
Ответить

Закадровый смех Meme Edition

3
Ответить

В Викингах англичане 8 века носили бургиньоты, потешно смотрелось

1
Ответить

Не читал Дюну, но с 2 просмотра многое стало понятно, видно, что щиты останавливают быстрые объекты. Аскетизм я просто принял как за стилевую особенность жанра, мы же принимаем какие-то условности в том же Бегущем или Звёздных Войнах. Вообще не понимаю копания в таких деталях, настолько ли они важны? Они безусловно любопытны, но объяснение всего этого вынудит снимать тонны сцен с экспозицией. Даже сцена, где Пол тренируется драться объяснения про медленный и быстрый клинок смотрелись несколько глупо, но одного визуального акцента на этом было бы большей части зрителей недостаточно.

Ответить

Технологически может он и более инновационный, но по эстетике на мой вкус Дюна далеко впереди Мандалорца. В нём всё равно сильно ощущается сериальная эстетика, с характерным построением кадра и монтажом. Главное всё таки эмоциональное воздействие. Технически сцена битви при Явине в 4 эпизоде ЗВ сильно отстаёт от битвы, как там, забыл в 9 эпизоде, которая происходит в конце по своему интересу к действию в кадре и выглядит более эстетично.

Ответить

И Абрамс то не плохой режиссёр, проблема тут на уровне продюсера, как мне кажется, сам Джонсон сказал "у нас нет какой-то основной канвы, мы сами придумываем историю", а без общего видения и не получилось нормальной истории, всё таки это трилогия, целостное произведение, а не альманах фантастических новелл. Даже спин-оффы хоть и довольно пресные, но смотрибельны гораздо больше, чем основная трилогия.

1
Ответить

Мандалорец же наоборот красиво и одновременно в хорошем смысле олдскульно смотрелся с таким способом съёмки
При том в нём довольно много декораций было

1
Ответить

Там же эстетика совершенно разного толка, это как сравнить минималистичный модернизм в архитектуре с пышным барокко

4
Ответить

Я кайфанул с сериала, понимаю претензии по затянутости, но там столько кайфовых моментов, что они мне эту тягомотину с лихвой окупили 

2
Ответить

под "замком" я имею в виду класс постройки в игре 

Ответить

он имел в виду МММ

4
Ответить

Ну, некоторое представление есть конечно, много каменных построек есть в Новгородской, Псковской области, а так всё было в основном деревянным, тут уж совсем то не нужно уходить в абсолютную реконструкцию, но совсем в клюкву тоже как-то не очень. Здесь ещё понятна задача разработчиков сделать здания не только узнаваемыми по национальному признаку, но и по общей схеме геометрии для всех игровых рас, чтобы казарма например у всех сразу узнавалась казармой, но как мне кажется и в этих рамках можно было что-то более похожее сделать. В AOE 2 HD славяне в певрвых 2 эпохах были прямо как надо сделаны, например. 

Ответить

Ну, некоторое представление есть конечно, много каменных построек есть в Новгородской, Псковской области, а так всё было в основном деревянным, тут уж совсем то не нужно уходить в абсолютную реконструкцию, но совсем в клюкву тоже как-то не очень. Здесь ещё понятна задача разработчиков сделать здания не только узнаваемыми по национальному признаку, но и по общей схеме геометрии для всех игровых рас, чтобы казарма например у всех сразу узнавалась казармой, но как мне кажется и в этих рамках можно было что-то более похожее сделать. В AOE 2 HD славяне в певрвых 2 эпохах были прямо как надо сделаны, например. 

Ответить

Так у меня к этому и нет претензий )

Ответить

"Замок" ещё такой более-менее, если не считать кровлю, но такие строили уже веке в 16, если последняя эпоха как раз это время отображает, то наверное ок 

Ответить

Ну с церквями понятно, взяли за образец какие-то владимирские, типа Покрова на Нерли, но городские постройки вообще какие-то невнятные, дома не деревянные, а каменные палаты типа городских центров не похожи на типичные каменные палаты, а просто дом с прилепленным церковным куполом, металлические крыши домов тоже странно смотрятся, если крыли дранкой всё в основном или лемехом

Ответить

Архитектура славян опять какая-то странная 

Ответить

Пастафарианская пропаганда!

1
Ответить

Мои симпатии уходят Албрану как творчески разностороннему парню 

10
Ответить
1
Ответить