Triump

+55
с 08.01.2024
2 подписчика
4 подписки

Догонят или нет вот в чем вопрос. Только почему меньше 16, я вот читал, что продано 157млн. PS2, получается 18

Пусть выкупают обратно свое западное подразделение иначе Embracer его точно закроет.

2

На самом дне по онлайну и отзывы в основном отрицательные. И на Метакритике у него 69 все таки

1

В первые дни засилие ботов от WB как и в случае Старфилда, от того и рейтинг высокий. Аналогичная ситуация, вангую, дальше рейтинг будет только падать когда нормальные игроки начнут оставлять массово комментарии, а не фанатики студии, комиксов и покупные боты

Такие же комментарии были про Старфилд на старте, ждем через месяц другой комментарии, что пользователи Стима ничего не понимают и не оценили шедевра.)

6

Старфилд тоже стартовал с 87% положительными отзывами и где он сейчас) Такое ощущение, что крупные издательства на старте продаж засылают своих ботов в Стим)

2

Неплохой роман, я читал, мировой бестселлер того года, правда для любителей жанра ничего нового и откровенного, все это мы видели в других романах и фильмах типо Молчания ягнят и прочих, девушка-профайлер с детскими психологическими травмами консультирует ФБР по поиску опасного маньяка, в процессе расследования призрак прошлого приходит опять в ее жизнь и начинает преследовать. Непонятно правда как у нас смогут снять про американскую жизнь или адаптируют под нашу, типо вместо ФБР будет ФСБ и т.д.

1

Да и с книгами это не редкость, угу, я бы может согласился если бы вообще не соображал в книгах) Роберт не дописал цикл потому что блять умер, все элементарно и прозаично было, а не потому что там что-то издательство решило и вдова Джордана выбрала Саедерсона дописать цикл по сохранившимся черновикам Джорданам. Так что пример неудачный, если бы Джордан перед смертью не разрешил дописать цикл, то его бы не дописали и никакое бы издательство на это решение бы не повлияло, знатоки блин.

Нет таких договоров. Не съезжай с темы. Сейчас договоримся до банов Писатель имеет полное право на свое детище. Приведи пример современного творчества, чтобы у писателя отбирали права на писать свою серию

Бред же. То есть я писатель пишу свою серию, перешел в другое издательство и не могу продолжить свою серию? Полный бред, издательство может обладать правами только на те книги, которые уже написаны и изданы им, вот тут чисто на эти книги изданные этим издательством такое ещё работает и то только с малоизвестными писателями, где издатель может подиктовать свои ещё права, но на новые книги серии это даже не работает с малоизвестными писателями. Не было таких случаев в современной истории, когда заработали законы о правах то есть с 20 века, чтобы серию по приказу издательства начинал писать другой человек, не было, тут и спорить не надо. И тут также должно быть, старыми частями пусть владеет Парадокс, а во новые извините подвиньтесь, Harebrained должна иметь право на создание новых игр.

Ну про писателей ты так и не ответил, нет ни одного случая, чтобы писатель терял права на свою серию, он переходит в издательство и продолжает писать серию, никакое издательство не имеет право забрать у него права, только издавать.

Автор имеет право не выпускать, он автор, но он может продать права во временное пользование.

Я понимаю, что нет идеальных систем и эта не идеально, куча серий потерялось уже из-за этих вечных споров с правами и что кому принадлежит. Не так что ли? Права должны навсегда принадлежать разработчику создателю, он может только давать на время пользоваться своим творчеством

Во всяком случае я не помню таких случаев, договора во вред себе писатели, во всяком случае известные не составляют. Понятно, нет?

Это если так. Но ты мог купит франшизу, загубить ее и не выпустить ни одной части. Должен быть пунктик в соглашениях, не можешь сам значит верни создателю, он продаст другому более умелому.

1

Писатели меняют издательства тоже и выпускают свои старые книги в новом уже издательстве.

Должен быть пунктик в соглашении какой-то, если игры по бренду больше не делаются, а они как видим мы не делаются, то компания создатель имеет право забрать это бренд обратно, тот же Дисней не продает навсегда права на свои бренды.

Во первых, Джеймс Кэмерон, а не Джим, во вторых Ли Каприо не суперталантлив, об этом говорят и актеры, и киноакадемики, и режиссёры, суперталантлив он только для простых обывателей типо вас в шикарной озвучке Бурунова. Кэмерон, Нолан или Тарантино не относятся к режиссёрам, которые бы снимали великие драмы, их конек это криминальные фильмы и фантастика, а Тарантино имхо так вообще переоценен, ничего лучше со времен Криминального чтива так и не снял, Кэмерон и Нолан отлично умеют в фантастику, боевик, но драмы это не их конек.

1

Хорошее замечание, это как Ремеди сейчас не имеет права на Макс Пейн, а Тейк Ту этот бренд со времен 3 части закопал и не собирается развивать. В итоге серия загнулась, хотя Ремеди могли бы ее развивать. Капиталистические законы о правах нуждаются в доработках, нельзя покупать полностью с потрахами за деньги у создателей их детище, это бред, художник создал, значит оно ему и принадлежит, он может только на время давать права на владение своим брендом.

3

Про это бренд со времен Сеги уже давно забыли и вспомнили благодаря возрожденным играм Harebrained. Это не BG.

3

Это работает хорошо, когда студия находит под крылом издательства, кстати, как только Harebrained попали к Парадоксам они толком ничего отличного и не выпустили, так что возможно это и хорошо, что снова получили независимость. Но если уходят от издательства, то права на франшизу должны иметь и они тоже.

Я не понимаю, как сложилась такая ситуация когда студия разработчик не имеет права на собственный бренд, это тупость. Трилогия Shadowrun великая серия инди-РПГ, очень хотелось бы продолжения. Но, увы, из-за глупых законов, когда за деньги отбирают у создателей их детище, поиграем видимо в первую часть ещё очень не скоро если вообще поиграем когда-нибудь

3

Ну так для таких актеров такие роли и подбирают, для Шварца была идеальная роль это Терминатор, для Киану Ривза - Матрица)

7

Эдвард Нортон - Американская история X, Бойцовский клуб, 25 час, Отель Гранд Будапешт, Бердмен, Иллюзионист. Марк Руффало - Зодиак, Бедные-несчастные, Темные воды, Остров Проклятых, В центре внимания, Обычное сердце. Эдриан Броуди - Пианист, Учитель на замену, Отель Гранд Будапешт. Явно не попса.

2

Уилл Смит - В погоне ща счастьем и семь жизней, отличные драматические роли не попкорн, Роберт Дауни - Судья, Чаплин, Зодиак. Бредд Питт - Семь, Бойцовский клуб, Загадочная история Бенджамина Баттона, Бесславные ублюдки, 12 лет рабства, Том Круз - Магнолия, Игра на понижение, Последний самурай. Джонни Депп - Донни Браско, Кокаин, Эдвард Руки-ножницы. Так что есть у них драматические роли. Эдвард Нортон и Марк Руффало ещё одни отличные, актеры, которые в основном снимались в драмах и из несколько раз прокатывали на Оскаре.

4

Шизофрения на почве злоупотреблениями наркотическими веществами налицо.

А Райан Гослинг актер уровня Киану Ривза, вечно с одним хлебалом все фильмы, средний актер, выехавший за счет харизмы и смазливости. Его идеальные роли, это Драйв и Бегущий по лезвию 2049, где можно весь фильм с одинаковым лицом ходить не выражающего эмоций.

20